Элизабет Хейч

Посвящение (Часть 1)

на плоскости, они образуют равносторонний треугольник

-- символ Бога.

Как и равносторонний треугольник, тетраэдр представляет собой воплощение

самой гармонии и равновесия. В нем нет никакого напряжения, так как

каждая угловая точка находится на равном расстоянии от всех других,

то есть в состоянии покоя и равновесия. Угловые же точки куба, как

и квадрата -- на разных расстояниях друг от друга, а это значит,

что в этих фигурах есть постоянное напряжение -- стресс. Материя

нашего трехмерного мира построена в кубической форме, но внутри она

содержит скрытую форму тетраэдра, основанную на божественном равновесии.

Материя не может существовать без божественного содержания.

Весь трехмерный мир построен по этому закону, независимо от того,

является ли какая-нибудь форма неодушевленной материей или живым существом.

Невидимой, спрятанной в любом теле является божественная сущность

-- жизнь -- вечное существование! Только человек может проявить

свою высшую сущность, истинное 'я', то есть Бога через мысли,

слова и дела, когда он отождествляет свое сознание не с телом, но

со своим духовным содержанием, со своим истинным 'я'. При

отождествлении себя с телом человек похож на темный куб, в котором

есть только свойства материи, вытесняющие божественный творческий

принцип в скрытое, непроявленное состояние. И никто не подозревает,

что внутри его живет столь отличный от внешней кубической формы тетраэдр

-- божественное 'я'!

С другой стороны, тот, кто использует тело, мысли, слова и дела только

для проявления божественного творческого принципа, оставляя признаки

своего физического существования -- свою личность -- в непроявленном

состоянии -- такой человек подобен срезанному кубу, углы и внутреннее

содержание которого повернуты наружу, так что его внутренние равносторонние

треугольники божественного тетраэдра являются видимыми. Такой человек

использует материальную квадратную форму только как опору в трехмерном

мире. Но форма срезанного куба, повернутая изнутри наружу есть пирамида.

Таким образом, пирамида -- символическая форма Богочеловека, который

открывает свою божественную, бескорыстную природу и полностью проявляет

Бога на земле. Спасение земли, одухотворение материи завершается в

личности Богочеловека, Божественная сущность -- творец -- воссдает

во всем величии на своем троне и царствует над материей, над телом.

По контрасту символическое изображение материалистического человека,

использующего свой интеллект для служения своему материальному существу,

есть крест или 'Т', составленное из четырех квадратов, образующих

поверхность куба. На кресте или 'Т' распято тайное, живущее

внутри божественное 'я'. У таких людей божественность лишена

своей силы. Она не может проявить себя и подвержена законам материального

мира. Она распята на двух великих перекладинах трехмерного мира --

времени и пространстве -- и умирает на этом кресте материи. Однако

ее смерть -- не конец! Даже в сознании, опустившемся до самого

низкого уровня, божественная творческая сущность иногда воскресает

и спасает страдающее человеческое существо. Материалистический человек

в своем неведении, распиная свое высшее 'я' -- Бога внутри

себя -- получает бесконечные мучения и страдания; он становится

преступником, распятым рядом с божественностью. Боль и страдания будят

его, поднимается его высшее сознание, и с воскресением его божественного

'я' он переживает собственное спасение, так как узнает себя

в себе!

Іњњњ— Іњњњљњњњљњњњ—

‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹

Іњњњќњњњќњњњ— ?њњњќњњњќњњњ±

‹ ‹ ‹ ‹ ‹ ‹

?њњњќњњњќњњњ± ЃњњњЊ

‹ ‹ ‹ ‹

ЃњњњЊ ЃњњњЊ

‹ ‹ ‹ ‹

ЃњњњЊ ЃњњњЊ

‹ ‹ ‹ ‹

?њњњ± ?њњњ±

Члены божественного племени, разлетевшиеся по разным концам земли,

принесли эти символы с собой, оповестив человечество о тайной, скрытой

в них истине. В каждой части земли люди найдут эти символы в камне,

металле, обожженной глине, символы разных размеров, большие и малые.

Большинство поверит, что они изображают человека, который распят,

и только немногие распознают, что это символы божественного принципа,

распятого, на двух перекладинах времени и пространства.

Пирамиды