у меня были более крупные и крепкие кости,
чем при жизни в Египте. Цвет и выражение глаз остались теми же. И
теперь вся моя сегодняшняя жизнь стала мне ясной, как и жизнь в Египте,
когда я сознавала свое высшее 'я' и была на том же уровне.
Мое последнее переживание в той жизни -- замурованность в гробу --
было так ужасно и так глубоко запало в душу, что оно оказалось первым
из того, что я вспомнила в жизни этой. Но еще раньше в детстве ко мне
возвращались бессознательные или полусознательные воспоминания:
разочарование, что мой 'отец' -- не величайший человек в стране,
убеждение, что мои горячо любимые родители -- не мои настоящие
родители, поиски единства в кругу друзей (это было мое стремление к
единству с самой собой -- то, что я должна была испытать в храме).
Странные упражнения, которые я выполняла в детстве и которые наш друг
называл упражнениями хатха-йоги, были воспоминаниями об упражнениях,
которые я практиковала в храме с Метуптахом. Эта система упражнений
была частью тайного знания, спасенного 'Сынами Бога', бежавшими в
Индию, где его сохраняли великие учителя вплоть до нашего времени.
Ужасный сон, повторявшийся в течение многих лет, когда меня
преследовал и настигал Лев, был памятью о моей смерти в Египте.
А где же 'гиганты', 'титаны', 'полубоги', которые стояли неизмеримо
выше людей и о которых мой отец в этой жизни ничего не знал, потому
что не понимал. Где вы, Птахотеп, Атотис... Сыновья Бога. Где вы?
Я взывала в молчании, в душе, как научилась это делать в храме перед
моим любимым учителем Птахотепом.
И вдруг неожиданно я очутилась в полной темноте. Но я знала, что
единственный свет, способный проникнуть сквозь любую тьму, это свет
сознания, и я направила свое внимание внутрь и сосредоточила свое
сознание в максимальной концентрации. Потом во тьме возник зеленоватый
фосфоресцирующий свет. Он постепенно приблизился и принял форму моего
дорого учителя Птахотепа.
Я поняла, что мое истинное 'я' теперь проецируется в маленькую
комнату в нашем лесном доме, в которой я переживала в видении во время
инициации творческую сущность, стоящую выше всех созданных форм. Прошел
лишь миг во времени трехмерного мира, и в этот миг я увидела все скрытые
во мне возможности, проявившие себя на материальном плане, начиная
с низшей бессознательной ступени материи вплоть до высшей ступени
'я', проявленной в материи.
Птахотеп все еще стоял передо мной, глядя на меня глазами, полными
любви. Этот взгляд был потоком силы, растопившей последние остатки
тумана перед моими глазами, и это позволило мне снова пережить и вечность,
и временное настоящее, все, что существовало в моем теперешнем сознании
как прошлое. Я смотрела в его глаза, в эти два источника жизни, и
с чувством огромной радости обнаружила, что я понимаю его невысказанные
слова. Я снова обрела эту духовную способность! Мы снова понимали
друг друга, как когда-то в Египте!
Я почувствовала, что как бы бросаюсь к нему на грудь, но он поднял
руку и остановил меня. Его глаза сказали: 'Не прикасайся ко мне.
Ты знаешь, что я не на земном плане и что ты видишь меня лишь потому,
что приспособила свое сознание к духовным вибрациям, в которых я теперь
живу, двигаюсь и существую. Если ты захочешь тронуть меня, ты опустишь
свое сознание до уровня своих осязательных нервов, до уровня материи,
и мой образ тут же исчезнет. Но отныне твоя воля сможет направлять
твое сознание к более высоким частотам и находить меня, как раньше,
во время прежней проекции твоего истинного 'я', которое ты
называешь своей инкарнацией в Египте'.
Я стояла неподвижно и контролировала себя, чтобы не потерять образ
Птахотепа, но моя душа преисполнилась такой радостью, что я сомневалась,
выдержат ли сердце и нервы это напряжение. И снова Птахотеп поднял
правую руку и послал поток энергии прямо мне в сердце. Оно тут же
стало биться нормально, и я смогла говорить с ним без слов: 'Отец
моей души, теперь я поняла, что моя теперешняя жизнь -- результат
всех моих поступков в прежних жизнях. Я поняла связь между людьми
и событиями. Но не все еще мне ясно. Например, я знаю, что мой единственный
сын -- Има. И я понимаю, за что он хотел простить меня, когда тяжело
болел в детстве. Но как он пришел к мысли, что был когда-то негром?'
Ответ Птахотепа пришел через его взгляд в виде серии картин. Когда Има
узнал, что произошло между мной и чужестранцем, в его душе разыгралась
трагедия и он убежал из храма к африканским неграм. Я увидела картину:
Има