его так, чтобы он подсвечивал постер, когда выключен основной свет.
Подойдет обычная ночная лампа. Поместите освещение под или над постером так, чтобы свет освещал его полностью, создавая некоторое ощущение экрана кинотеатра.
Вход в собственную реальность: во время проекции, окажитесь возле постера, сохраняя безмолвие вашего ума. Не думайте о том, что вы делаете, просто пристально смотрите на постер и двигайтесь в его направлении. По мере того, как вы это делаете, ваше подсознание, обманувшись, начнет создавать реальность в точности такую, какая изображена на постере. Просто поднимитесь к постеру и направьтесь внутрь него. Это как вступить в другой мир. Все в этом мире будет в точности таким, как выглядит на постере. Все покажется обычным трехмерным миром. Это точная копия, неотличимая от реальности.
Чтобы внести дополнительные детали в этот мир, прикрепите на постер изображения вещей или людей, которых вы хотели бы увидеть там, когда вы вновь туда войдете. Не приклеивайте целых фотографий. Возьмите ножницы и аккуратно вырежьте нужный объект или человека. Желательно, чтобы они были тех же пропорций, что и сам постер. Когда вы поступите так с чьим-нибудь изображением, неважно, жив человек или умер, ваше подсознание создаст соответствующую мыслеформу, которая будет ждать вас в следующий раз. Это может оказаться отличным способом общения с теми, кто уже умер.
Вообще, у меня есть своя теория на этот счет. Подсознание создает мыслеформу человека, и эта оболочка может совершенно натурально двигаться, благодаря отличной памяти вашего подсознания. Но если между вами и тем человеком существовала любовь, душа этого развоплощенного человека может быть притянута в созданный сценарий, где у нее появится возможность общения с вами, путем управления созданным вашим подсознанием образом его бывшего тела.
Хроники Акаши Они находятся в промежуточной зоне между астральным и ментальным мирами, будучи частично астральным, частично ментальным пространством и в какой-то степени простираясь на все остальные уровни. Это хранилище каждой мысли и каждого события, произошедших когда-либо, подобно огромной, бесконечной книге ментальной истории, книги с картинками. Хроники акаши хранят в себе возможные следствия тех причин, которые были образованы в прошлом благодаря каким-либо действиям или мыслям. Это подобно заглядыванию в будущее. Для истолковывания того, что хранится в акаши, определенной помощью окажется наличие некоторого опыта предвидения.
Если вы настроитесь на хроники акаши, вы скорее всего увидите те события, которые обладают наибольшим количеством энергии. Войны и катастрофы в связи с этим поддаются наблюдению проще всего. Энергия, окружающая эти события, выделяет их из всех остальных, делая доступными для наблюдения. Если вы попытаетесь заглянуть в будущее, в область возможных следствий, вы попадете в водоворот qhlbnknb, смешанных с фактическими событиями.
Этот символизм будущего продиктован системами мировоззрений основных религий. Миллионы людей в мире тысячи лет верили в те или иные формы пророчеств, будь это библейской 'Книгой откровений' или предсказаниями Нострадамуса. Эти древние пророчества глубоко пропитаны символизмом, определяющим то, как люди представляют себе будущее. Все это, в свою очередь, служит доказательством символического представления будущих событий, что является большой помощью в деле изучения акаши.
Вы можете использовать символизм акаши, как указатель.
Например, 'Псы войны' ('The Dogs of War') очевидно представляют войну. 'Зловещий жнец' ('Grim Reaper', всем известная гражданка с косой - СК) - универсальный символ смерти и разрухи. И если вы интересуетесь этим видом событий, вы настраиваетесь на такой символ ВОЙНЫ, чтобы просмотреть категорию прошлых и будущих войн. Отдельно от этого навыка предвидения, огромную помощь в индексировании прошлого и будущего окажут знания истории, географии, символизма религий, знакомство с современными событиями, происходящими в мире, мировыми лидерами и т.д.
К примеру: если бы в приведенном ниже отрывке, описывающем мои наблюдения будущего я знал, КТО был той хорошо известной фигурой, которая обращалась к массам народа внизу, если бы я узнал бы страну, я мог бы сделать точное предсказание предстоящих событий вместо того, чтобы оказаться 'знающим все заранее' ПОСЛЕ того, как все произошло.
Я вошел в состояние сознания, называемое областью акаши, где на меня обрушилась целая куча символов. Я видел в четырех измерениях одновременно. Мое сознание не могло должным образом воспринимать