Израэль Регарди

Скраинг

этого ритуала.

Но основная цель этой заключается именно в том, о чем я говорил. Когда исполняется ритуал, любой ритуал, не важно, для себя самого или для демонстрации техники начинающему, не следует подглядывать ни в какие тексты, чтобы вспомнить, как выглядит вызывающая активная пентаграмма Духа, или из какой точки начинается изгоняющая гексаграмма Луны. Значение этих фундаментальных магических упражнений невозможно переоценить, к ним следует отнестись со всем вниманием, как к тому, что несет дисциплинирующий эффект для Нефеш и Руах.

Вернемся, однако, к Медитации Внутреннего Проводника. В одном месте автор приводит вопрос, заданный одним его учеником: 'Внутренний Проводник - это аспект моего эго?'. Он ответил: 'Нет'. Проводники не всегда удовлетворяют прихоти и капризы нашего эго. Они говорят и делают то, в чем оно нуждается, а не желает. Они знают наши наши болевые точки и и выводят на поверхность те области подсознательного, с которыми эго предпочитает не соприкасаться бессознательному те материалы, с которыми эго не знает, что делать.

Все это хорошо, и в основном я согласен с этим. Но некоторое время назад я знал одну даму, которая использовала эту Медитацию Внутреннего Проводника по любому поводу, она позволила ему управлять своей повседневной жизнью и занятиями. Так случилось, что она была навязчивым невротиком и ипохондриком (эта парочка чаще всего неразлучна). Очень часто она спрашивала своего внутреннего проводника, как себя вести, и, конечно, он давал ей советы. И, как оказалось, он тоже был навязчивым невротиком, поскольку обычно советовал ей вести себя именно так, выполняя своего рода ритуал. Все это она воспринимала бесхитростно - как нечто естественное. Ведь это был ее собственный голос. В результате весь ее мир разбился на куски и погрузился в хаос. Я не знаю, научило ли это ее чему-нибудь. Она провела множество магических практик, у нее даже была копия одной из моих книг. Я сомневаюсь, применяла ли она какой-нибудь тестирующий метод, из тех что я упоминал. Основная беда подобных интенсивных опытов заключается в том, что они не достаточно прорабатывают бессознательную 'психе', и техники теряют свой смысл и не работают тогда, когда это действительно необходимо.

Она ничему не научилась - и это глупо! Она так и осталась со своими навязчивыми идеями, постоянными и неизменными!

Кроулианская техника Светового Тела

Перед тем, как приступить к описанию этого метода, позвольте привести цитату из его Liber О, напечатанную в Gems from the Equinox (Falcon Press, 1982).

'1. Эту книгу очень легко понять неправильно; читатель должен детально и предельно внимательно ее изучить, так же, как это делали мы, когда работали над ней'.

'2. В этой книге говорится о Сфирот и путях, о духах и заклинаниях, о богах, сферах, планах, и многих других вещах, которые могут либо существовать, либо не существовать в природе'.

'3. Неважно, существуют они в природе или нет. За определенными действиями следуют определенные результаты; ученики должны остерегаться приписывать любому из них объективной реальности или философской валидности...'.

'4. Если ученик достигнет некоторого успеха в следующих практиках, он может столкнуться лицом к лицу с сущностями (идеями или личностями), слишком величественными или слишком ужасающими, чтобы быть описанными. Необходимо, чтобы он оставался хозяином всего, что он видит, слышит и чувствует, иначе он будет рабом иллюзии и добычей безумия...'.

'5. Нет большой опасности в том, что ученик, даже ленивый и глупый, не достигнет каких-либо результатов, гораздо хуже, если он будет введен в заблуждение теми результатами, которых он обязательно достигнет. Более того, часто он может принять первую передышку за победу, и сложить свое оружие, словно он уже победил, хотя битва может начаться вновь'.

'Желательно, чтобы ученик никогда не придавал значения своему первому впечатлению'.

Перед тем, как следовать далее, позвольте заметить, что Кроули тоже когда-то был членом 'Золотой Зари'. Все его ранние работы по существу выражали точку зрения 'Золотой Зари'. И только его позднейшие работы отошли на достаточное расстояние от точки зрения Ордена. Но и в этом случае в них всегда оставалось ядро учения Ордена, которое он впитал всем своим сердцем. И не важно, насколько далеко он ушел от базовой методики Ордена, он был инициирован в 'Золотой Заре' - впервые, раз и навсегда. Пусть это постоянно остается в памяти. В его работах много того, что он узнал, будучи учеником 'Золотой Зари'.

'1. Пусть