главная функция которой - развлечение.
Третий - это специальная литература, разработанная, чтобы помочь развить способности у определенной читательской аудитории.
Развлекательная литература также может содержать обучающие материалы.
Истина Вещь, идея, утверждение истинны только там и тогда, где и когда они содержат истину. Что-либо истинно в соответствии с контекстом. Отсутствие контекста означает отсутствие истины в том смысле, в котором это понимается человеческой мыслью.
Изучение и метод Изучение - это вопрос обладания информацией и знанием того, как изучать, что изучать и когда, а также, что не изучать. Для эффективного продвижения за обычные уровни обучения также существен вопрос с кем изучать - это надо знать или быть в состоянии применять под руководством.
Случайное изучение не является изучением. Изучение чего-либо потому, что это, как вам кажется, в сфере вашей деятельности или просто привлекает, не является подлинным изучением.
Хорошая дисциплина - это часть изучения и существует для учебы, потому что именно недисциплинированный, а не дисциплинированный, слишком много занимается и накапливает информацию, усвоить которую на всех ее уровнях реально не может. Дисциплина также позволяет человеку фокусироваться на учебе и расфокусироваться, и воздерживаться от учебы, когда она не показана для улучшения его более высоких состояний.
Хотя мы не должны отказываться от очевидного смысла изучаемых материалов на уровне фактов, нам надо понимать, что есть качественные измерения в изучении, воздействие которых зависит от знания их. Тем, кто этого не знает, необходимо это выучить. Затем им надо найти человека или организацию, знающих, как достичь этого и имеющих желание и способность передать это в практической форме.
Стимулы Как известно, когда человек пресытился чем-то, то для пробуждения вкуса он нуждается во все более и более острой и, возможно, более разнообразной вкусовой стимуляции.
Результаты гиперстимуляции ментального вкуса в современной культуре сегодня очевидны.
Однако, аналогия со вкусом не вполне точна, так как ум человека имеет способности вкуса, которые совершенно не удовлетворяются в современном обществе.
Отсутствие стимула для этого вкуса происходит из-за непонимания того, что в данной сфере, чтобы действовать, стимулы не обязательно должны быть сильными.
Результатом такого невежества является то, что люди не дают мягким стимулам возможности действовать и стремятся к чему угодно, что, по их мнению, с наибольшей вероятностью даст им немедленные или глубокие стимулы.
Такие люди почти полностью вышли из области действия менее грубых стимулов. Только когда они будут подготовлены к принятию возможности существования, а также проверке действия таких стимулов, с ними можно будет иметь дело.
Нельзя прогрессировать, требуя: Дайте мне перец, но пусть у него будет вкус розовой воды.
Пробование Тот, кто пробует - знает.
Тот, кто только думает, что пробует - не оставит в покое никого.
Медитация Медитация без концентрации и созерцания - все равно что вода без влажности и прохлады.
Знание и сила Говорят, что знание - сила.
Вот если бы только сила была знанием, об этом бы стоило подумать.
Слишком поздно учиться?
Если бы пословицы поддерживались в надлежащем состоянии, было бы отмечено следующее: Учится никогда не поздно - одним вещам.
Учиться всегда уже поздно - другим вещам.
Трудности в обучении Существовали и существуют сообщества и посвященные группы, которым были даны материалы, равносильные тысяче лет обучения, - и они практически не заметили этого.
Это происходит по той же причине, по которой безумно жадные до пищи люди могут и не вспомнить, что они только что съели - и вообще, ели они или нет.
Родившиеся вчера Вы не замечали, сколь многие люди говорят: Я же не вчера родился - и поступают так, как если бы родились только сегодня?
Все поменять Если бы было возможно обойтись без еды, нашлись бы люди, которые настаивали бы на ее упразднении. Если бы было возможно жить без глаз хоть с какой-то долей комфорта, нашлись бы люди, которые провозгласили бы их корнем всяческого зла. Если бы можно было отменить время, нашлись бы люди, которые постарались бы сделать это на том основании, что мы должны измениться и не упорствовать в старых ошибках.
Поиск Вы говорите, что пришли, чтобы искать.
Мне нечего дать вам, кроме способа понять, как искать - но вы думаете, что он у вас уже есть.
Подготовка Чтобы усвоить пищу, человеку нужен желудок.
Однако, кто дал себе