оказывается точно в середине между прибытием богов на Землю в 270183 году и мятежом богов в 183783 году до РХ. Не тот ли это момент, когда Энки был принудительно отправлен управлять Нижним миром? Как видим, применение саров по 2160 лет дает очень достоверную картину.
Но когда мы пользуемся историей Манефона, чтобы пере- местить дату Потопа вперед - ко времени правления Менеса, мы обнаруживаем нечто еще более примечательное. Если вос- пользоваться полученной мною путем подсчета жизни патриар- хов датой Потопа - 10983 год до РХ, то начало правления Ме- неса, и, следовательно, начало египетской цивилизации можно рассчитать следующим образом:
Дата Потопа
Первая династия богов (вычитая 10 тысяч лет до Потопа) Вторая династия богов Третья династия 30 полубогов Период хаоса
10983 год до РХ
2300
1570
3650
350
3113 г. до РХ
Многих ученых чрезвычайно интересовала дата 3113 год до РХ - она служит таинственной отправной точкой календаря индейцев майя в Южной Америке. Ученые были также пораже- ны множеством схожих черт у египтян и майя. Теперь, благодаря моей хронологии, календарь майя связывается с египетской хро- нологией. Но, как ни соблазнительно исследовать эту тему даль- ше, я с сожалением вынужден отложить обсуждение этого воп- роса на другое время, до следующей книги.
ВЫВОДЫ ИЗ ТРИНАДЦАТОЙ ГЛАВЫ
Моя хронология богов и людей, основанная на мере вре- мени - cape в 2 160 лет - согласуется с
годами патриархов от Адама до Ноя;
шумерскими и вавилонскими Списками Царей;
историей Манефона о египетских богах до Потопа.
Долгожительство, о котором говорится в Библии, в шу- мерском Списке Царей и в истории Египта Манефона, объяс- няется генетической наукой. Длительность жизни, указанная в Библии, была значительно преуменьшена в результате вмешатель- ства составителей.
По продолжительности жизни поздних патриархов можно установить точную дату Потопа - 10983 год до РХ. Отсюда уста- навливается время начала египетской цивилизации - 3113 год до РХ. Эта дата совпадает с началом отсчета календаря майя в Центральной Америке.
Три сына Ноя - Сим, Хам и Иафет - положили начало трем различным человеческим расам. Расовые различия были привиты человеку богом Энки при помощи методов генной ин- женерии.
ГЛАВА 14
ТРУД БОГОВ И ЛЮДЕЙ
НИМРОД-РАБ
Зачем боги создали людей? Согласно Библии, человек был сотворен для того,чтобы он обрабатывал землю4. Что касается шумерской версии, то она изложена в издании Национального географического общества Блестящие страницы прошлого, где говорится, что боги Шумера восстали против черной работы и придумали человека, чтобы он копал землю и ухаживал за ско- том.
Должны ли мы и впредь игнорировать шумерские и библей- ские повествования, как мифы? В предыдущих трех главах я из- ложил, как была определена дата мятежа богов, восставших после 40 периодов тяжелого труда. Этот мятеж произошел в 183783 году до РХ. В результате 3600 лет спустя был генетическим спо- собом создан человек - создан, чтобы выполнять роль раба. Но в чем же конкретно состоял труд богов, о котором я уже нео- днократно упоминал в предшествующих главах? Свидетельства какого рода могут объяснить нам характер этого труда и цели, которые преследовали боги на Земле?
Мы, разумеется, мало чего добьемся, если будем пытаться найти такие свидетельства в далеком прошлом -тысячи лет на- зад. Напротив, мы должны сосредоточить свое внимание на пос- ледних 13 тысяч лет - после Потопа, и рассмотреть взаимоот- ношения между богами и человечеством. Только тогда мы смо- жем понять причины, ради которых боги впервые появились на Земле.
Наше исследование мы начнем с легендарной фигуры Ним- рода. В библейском Списке Народов говорится, что сын Ноя Хам породил Хуша и что:
У Хуша был также сын Нимрод, который стал весьма си- лен. Он был великим охотником перед Господом... В царство Нимрода вначале входили Вавилон, Эрех, Аккад и Халме в стране Синнаар. Нимрод пришел также и в Ассирию, и построил там города Ниневию, Реховофир, Калах и Ресен...2
Этот пассаж постоянно вызывал недоумение у исследова-
телец библейских текстов. Обычно принято считать, что линия Хама (его имя переводится как Тот, который горячий) пред- ставляет темнокожую негроидную расу, но на землях Месопота- мии преобладали семитские народы. Поэтому ученые толковали этот библейский текст как свидетельство, вторжения Нимрода на земли семитских племен. Но, к сожалению, несмотря на мно- гочисленные археологические раскопки, не было обнаружено