университета, ко- торый использовал совершенно другие генетические данные.
На конференции по происхождению современного челове- ка, состоявшйся в 1992 году, все докладчики, без исключения, поддержали гипотезу о том, что митохондрическая Ева была аф- риканка, подтвердив это костными останками наших самых ран- них предков в Эфиопии, Кении и Южной Африке.
Какие минералы искали боги? И поныне земли Южной Африки богаты железом, кобальтом, золотом, касситеритом, ме- дью и алмазами и т. п. Тайны этих древних эпох нелегко рас- крыть, и возможно, что в списках заказов у богов числилось немало других сырьевых материалов. Как говорилось выше, по крайней мере один из этих минералов переправлялся для обога- щения в Бад-Тибиру. Судя по местоположению этого древнего города, обогащенная руда отправлялась на Нибиру, когда эта планета каждые 3600 лет приближалась к Земле. Итак, именно в этом заключалась главная цель прибытия богов на Землю и при- чина, по которой был создан род человеческий.
ВЫВОДЫ ИЗ ГЛАВЫ ЧЕТЫРНАДЦАТОЙ
Боги из плоти и крови прибыли на Землю для того, чтобы разрабатывать ее богатые минеральные ресурсы.
Люди были первоначально созданы в качестве расы ра- бов, чтобы боги могли быть освобождены от своих трудов в подземных шахтах. В дальнейшем людей стали использовать в других трудоемких и опасных работах. Согласно научным свиде- тельствам, боги создали человека в Африке.
После Потопа все человеческие расы продолжали служить богам. Была отобрана одна группа негров (возможно, они были специально созданы) и обучена для работы в шахтах, обработки минералов и для строительства.
Тиауанако был построен для богов приблизительно в 4050 году до РХ. Его строили очень высококвалифицированные рабо- чие-негры под руководством индоевропейцев. Тиауанако был главным центром по производствубронзы. Богом, который уп- равлял Тиауанако, бьы Ишкур. Его символ-трезубец изображен на склоне горы в Паракасе неподалеку от Наски.
Нимрод был вождем порабощенного негритянского насе-
ления, которое использовалось в строительстве городов для бо- гов в Месопотамии. Он восстал против Яхве и построил Вави- лон для африканского бога Мардука приблизительно в 3450 году доРХ.
. Линии Наска в Перу представляют собой следы акта ван- дализма со стороны восставших рабов-негров.
Статуи на острове Пасхи создавались группой негров, со- сланных на остров в наказание за то, что они изуродовали плато Наска.
Центральноамериканские ольмеки прибыли сюда с ост- рова Пасхи примерно в 1450 году до РХ. Боги использовали их для строительства Теотиуакана, как центра переработки руды, примерно в 1390 году до РХ. Ольмеки поспешно вытесали и ус- тановили гигантские каменные головы с негроидными чертами и оградили ими свою территорию на время своего отсутствия, когда они бьыи отправлены в Теотиуакан.
Производство в Тиауанако было закрыто в 2200 году до РХ, примерно в то самое время, когда Месопотамии угрожал Мардук. Загадочные касситы, которые появились в это время в Месопотамии, - это рабочие, вернувшиеся из Тиауанако.
В число касситов входили негры, которые в Библии на- зывались анакимами и рефаимами. Это были те самые легендар- ные великаны высокого роста, о которых там упоминается.
Они жили долго, но были обречены на вымирание.
ГЛАВА 15
БОГИ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА ЕСЛИ УБРАТЬ ЗАВЕСУ
Где же находятся боги ныне и чего можно ожидать в буду- щем? Для того чтобы ответить на эти вопросы, мы неизбежно должны будем вновь обратиться к мировой истории, в особен- ности к периоду от 2000 до 200 года до РХ.
Этот период начался сразу же после ядерного разрушения Содома, Гоморры и Синайского космического центра. В этот период появляются библейские фигуры - Исаак, Иаков, Иосиф .
и Моисей, и мы располагаем об этом времени подробными пись- менными рассказами, но имеем очень мало археологических свидетельств. Но на других этапах получается обратное - есть археологические свидетельства, зато нет письменных следов.
Темная завеса опускается над эпохой всеобщего хаоса и войн. К тому времени, когда эта эпоха закончилась, большая часть го- родов древнего мира лежала в развалинах.
До 2000 года до РХ шумеры записывали буквально все, даже самые обыденные житейские события, но в период 2000-200 годов до РХ записи делались очень редко, и еще меньше их со- хранилось. Таким образом археология стала для нас главным инструментом познания. Но это тупой инструмент: он требует тяжелой работы и разгадывания ребусов; и это совсем не похо-