Шемшук Владимир

Русско-борейский пантеон. Боги народов евроазиатского континента

служивших нашим предкам.

Восемь выше перечисленных моральных принципов и пять нравственных правил - это далеко не весь перечень всех возможных установленных взаимоотношений людей между собой. В древнеиндийском Пантеоне было выделено восемь добродетелей, которые по названию не совпадают с именами русских богов, потому что это поздние нововведения, явившиеся следствием слияния арийско-европейской культуры с азиатской и которые уже не определяли никакого Пантеона.

Второй системой, которая была у древних и которая просматривается в астрологии - было сочетание планет. При одних сочетаниях происходят созидательные процессы в обществе и жизни человека, при других, наоборот, разрушительные. Более подробно об этих сочетаниях мы будем с вами говорить в беседе о волшебстве и Свароге.

Обнаружение трёх различных Пантеонов: роков, дивов и божеств позволяет по-новому взглянуть на историю и на будущее Человечества. Более того, следуя логики наших предков мы можем перекинуть мост на совсем древнее время, когда жили асуры. Вражда между людьми, развязываемая силами Сатаны, вела к увеличению количества имён богов, переименованию их, что запутывало и разрушало древние Пантеоны. И тем не менее, вся структура божественных Пантеонов была зашифрована в математическом счёте, дошедшем до нас.

Пантеон цивилизации асуров

Как уже указывалось, разбивка на три Пантеона совпадает с математическим древнерусским счётом. Ра-з - имя русского (борейского) бога-рока, возглавлявшего Пантеон роков. Число два, тождественно имени бога Дый (он же Див - Двуглав, включающий в себя двух богов: Правду и Кривду), возглавлявшего Пантеон Дивов. Число три соответствовал Трибог (он же Дажбог), который возглавлял Пантеон божичей. Числу четыре соответствовал бог Сварог? Сравните латинское слово кварта, т.е. четыре, а в латинском, как известно, буквы к и с чередуются. Числу пять соответствовал бог Пан. Шести (сест) египетский бог Сет (Сэт). Семи - аккадийский бог Семису. Восьми - Васил. Девяти - Дэв. Казалось бы, найти соответствия между иностранными именами богов и русскими словами обозначающим цифры такой подход не правомерен, но все иностранные языки произошли от одного

языка, а цифры и боги, являлись базовыми словами любого языка. Поэтому такой подход не только оправдан, но и единственно возможен.

Что имели ввиду древние, когда в счёт закладывали имена роков, дивов, богов? Ведь не количество их голов! Логичней предположить, что в основу счёта было положено, что-то очень важное, характеризующее развитость разумных существ, которые отсутствуют у животных организмов, но есть у человека, например количество воздействующих органов на различных планах: на физическом плане - это руки, на эфирном (чувственном) - органы речи, телепатии..., на астральном - орган, вызывающий метаморфозы организма, на ментальном - орган, рождающий мысли, на казуальном - орган творящий события, на душевном - орган преобразующий человеческое я, т.е. собственный характер, на духовном плане - орган, рождающий мораль и нравственность. В древности выделяли семь чакр и семь оболочек. Однако до нас дошло, что две чакры ещё находились вне человеческого тела, и соответственно две оболочки, которые как бы не принадлежали человеку, о функции которых сегодня при нашем уровне развития мы вряд ли что-либо можем сказать.

На физическом уровне работают боги-роки. На эфирном плане, т.е. на уровне чувств, человек имеет всего один воздействующий орган - речь, Дивы же их имеют как минимум пять (которыми, кстати, могут овладеть и люди, став Дивами). На астральном плане (эмоциональном), воздействующими органами владели собственно боги, поскольку они обладают способностью к метаморфозам. Это уровень волшебников. Четвёртый план воздействия, соответствовавший Сварогу, включал в себя органы мысли. У человека сейчас работает всего лишь один такой орган - головной мозг, некоторые йоги способны заставить работать (мыслить) мозг сердца, солнечное сплетение и спинной мозг.

Сварог

Сварог объединял все три Пантеона. Не случайно в Велесовой книге он назван Триглавом. (Сва - небо и Рок - судьба). В Хрониках византийского автора VI века Иоанна Мадалы, известных как Ипатьевская летопись, Сварог отождествлён с греческим богом Гефестом (покровителем кузнечного дела) и говорится, что после Сварога царствовал его сын Солнце-Дажбог. Имя Сварога исследователи сближают с санскритским сварга -небо и свар - сверкать, Солнце. Поскольку нигде не упоминается об идолах Сварога, можно смело его отнести к главе 4-го Пантеона.

В