звезда, которая сметается небом на Землю. Моя любовь сильная и часто бурная, а то, что само себя сжигает, использует вещество, из которого оно сделано. И это делает одновременно тонкокожим и чувственным.
К воспоминанию о прошедших жизнях: если часто неестественно приходишь к смерти, то естественный путь прерывается. Это ведет к дистанцированию от тела. И тогда возникает сознание: я тоже могу потерять свое тело. А что можно потерять, то не есть ты. А ты есть то бессмертное, живое, что продолжается дальше. То, что строит тело, Я, это есть то, что может делать все заново. Однако оно всегда строит из того, что им осознано, от ступени к ступени, через опыты, которые душа собрала в прошедших жизнях. Тело есть душа. И поэтому она имеет самую большую власть над ним.
Моей телесной смерти предшествовала в большинстве случаев борьба или ужасные боли. Но сама смерть приходит как освобождение и несет покой. Исключением из этого может быть самоубийство. Часть души хочет всегда жить дальше. Самоубийство хотя и является для души чудовищным острым ощущением, но длится только короткое мгновение. Оно следует за невыразимым, сильным криком отчаяния, который часто настолько сильный, что как оформленный отпечаток он остается висеть в атмосфере места, если он не может быть сознательно исцелен через любовь людей. Каждая смерть через насилие или преступление имеет это свойство. В связи с этим вся Земля нуждается в исцелении.
Возможно - через многочисленные встречи со смертью - она стала мне хорошим другом, ведь и для этой жизни я нуждалась в двух разбегах. Уже четырехлетним ребенком я была с ней хорошо знакома, и я имела и имею чувство, как будто бы недалеко от меня всегда есть некая дверь, и она открыта. Иногда я ощущаю ветер, который мягко веет из нее; иногда тяга чудовищно велика. Но дверь всегда открыта, и из нее исходит свет, и я знаю: за ней путь домой. Она сопровождает меня, насколько я могу размышлять, через всю мою жизнь. - Я думаю, страх мы имеем только перед
болями, т. к. это может быть утомительно и страшно, когда чаша разбивается, а не перед смертью или перед воротами в мир за ней.
Я знаю, что меня иногда сопровождают в мои сны дельфины, что звезды на ночном небе, деревья и животные часто были моим утешительным даром и моей надеждой, чтобы жить дальше; также и люди, которые меня любили. Я также знаю, что меня в существенном составляют любовь к этой планете и моя тоска по дому, и что ключ ко многому лежит собственно в тишине, молчании, а не в говорении. Я думаю, для нас и нашей Земли важно, чтобы мы стали более чувствительными и бережными и снова научились большей внимательности. И я думаю, что таково желание всех детей. Земля становится старой, и сила Земли и тем самым сила забвения, возможно, убывает. И поэтому воспоминание станет сильнее. Мы должны быть благодарными за существовании Земли большой любви, и должны снова больше осознавать это.
Вина создает связь.
А связь делает чувствительным и ранимым.
Ранимость и чувствительность создают внимательность.
Внимательность создает познание и понимание.
Познание и понимание создают мудрость.
Мудрость создает терпение и любовь
А из терпения и любви состоит время.
Если мы открыты, тогда мы познаем и видим, что мы действительно неизмеримо большие, что мы далекие и суть весь мир. И брат столь же важен, как и мы, так как мы тоже суть этот брат. Ведь все мы являемся единым и должны прекратить причинять самим себе боль.
Примечания
1. См. Ли Кэрролл, Джен Тоубер, Дети индиго-София,2001.
2. Протокол беседы.
3. Имя изменено.
4. Flavio Cabobianco Ich komm* aus der Sonne.
5. См. также главу Путь в инкарнацию.
6. Nancy Ann Tappe, Understanding your Lifethrough Color.
7. Collot dHerbois, Light, Dakness and Color, a Painting Therapy.
8. См. прим. 1.
9. Рональд Давис, будучи легастеником, имел подобный опыт и, проделав сам подобное развитие сознания, выработал специальные тренировочныеметодики для детей: Ronald D. Davis, Legasthenieals Talentsignal.
10. Robert Ocker, см. Ли Кэрролл, Джен Тоубер, Детииндиго.
11. там же.
12. Henning Kohler, Das Goetheanum 11/2001.
13. Siegfried Woitinas Jenseits von Zeit und Raiira.
14. См. также прил. 2 Henning Kohler, Kinder, die die Welt anderssehen, Stuttgart, 25.1.2002.
a. Henning Kohler, Kinder, die die Welt anders sehen, Stuttgart, 25.1.2002
15. Johannes W. Rohen, Morphologie des menschli-chen Organismus.
16. См. также главу Путь в инкарнацию.
17. См. прил. 6.
18. Rudolf Steiner GA