рассказы о СЕБЕ служат для него не просто средством наведения транса, но целью как таковой, вершиной его духовной жизни.
3.2.4.1 В короткий промежуток времени Витя А выкладывается полностью. Может показаться, что подобный энергетический выброс несовместим с энергетическим паразитизмом. Однако в области магических взаимодействий от слабых убывает, а к сильным прибывает: более сильная энергетика перекачивает на себя слабую.
3.2.4.2 Поэтому во время атаки маг ставит на карту все: ведь если окажется, что сила его в этот момент уступает силе противника, она попросту суммируется к последней.
3.2.5 Достигнув этой задачи, то есть загипнотизировав жертву, Витя А приступает к эскалации фантастического образа СЕБЯ и взращиванию так называемых осмотизмов: искусственной любви к себе, искусственной дружбы, искусственной привязанности, искусственной вовлеченности в свои дела. Таким образом его друзья оказываются какими-то полунастоящими рукотворными созданиями вроде гомункулов.
3.2.5.1 Витя А вкладывает в человека матрицу эмоциональной направленности, заставляя того отдавать ему лучшие краски души. Тем самым Витя А занимает постоянное, подкрепленное положительной эмоцией место в сознании человека: человеку становится приятно делать Витю А объектом своего сознания. Иными словами, человек становится его постоянным донором.
3.2.5.2 Так, концентрируя на себе их энергетические, ментальные и духовные потенции, мертвяк превращает людей в мертвяков, в специализированные сервомеханизмы (см. 2.2.2).
3.2.6 Дальнейшая энергетическая обработка, которой Витя А подвергает свою жертву, состоит в отсечении у нее побочных санс-контактов, энергетических подключений. Жертва должна питать только Витю А.
3.2.6.1 Это достигается планомерным промыванием мозгов жертвы МЫ-программой. Есть только мы, словно две большие фигуры с египетских рельефов; вокруг - утомляющая суета несостоявшихся людишек. Они - ничто и не заслуживают серьезного к себе отношения. Они - без стержня, бесхребетные. Лишь мы плывем через бушующее море их никчемных страстей... А куда? О, это полностью зависит от типа жертвы: поедем, куда пожелаете. Со стержнем, так сказать.
3.3 МЕНТАЛЬНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ проявляется в двух формах: собственно паразитизма и вампиризма.
3.3.1 Ментальный ПАРАЗИТИЗМ - это именно отсутствие стержня концептуальной направленности сознания, позволяющего человеку оставаться самим собой в бесконечной круговерти мнений. Подобно хамелеону, ментальный паразит принимает тактически выгодную окраску ментала. Его взгляды, убеждения, идеалы и т.п. в точности отражают все повороты течения жизненной ситуации. Это концептуально-бесхребетное существо.
3.3.2 Ментальный ВАМПИРИЗМ, наоборот, состоит в насильственном навязывании жертве своего стиля мышления, своего типа вибрации: тем самым жертва усиливает вибрацию мага. Возникает своеобразный мини-эгрегор, во главе которого стоит маг.
3.3.3 Казалось бы, ментальный паразитизм и ментальный вампиризм несовместимы. Тем не менее Витя А прекрасно сочетает в себе оба качества. Это становится возможным, как будет показано далее, благодаря его естественной непогруженности в ментал: будучи новичком на этой плоскости, он полностью удовлетворяется ее поверхностью.
3.3.4 Такое положение данной монады в эволюционном спектре проявления влечет за собой два следствия, которые определяют особенности ее ментальной активности.
3.3.4.1 Во-первых, поскольку Витя А только-только открыл для себя таинства ментальной сферы сознания, они представляются ему высшими, и он полагает, что это и есть духовность.
3.3.4.2 Во-вторых, как существо едва получившее доступ к этой сфере, он еще не воспринимает ее сколько-нибудь глубоко и серьезно. Поэтому высшей формой сознательной деятельности для него становится игра, игра в слова, практически не несущие никакой содержательной нагрузки.
3.3.5 Из первого следствия вытекает нездоровая страсть к Самиздату: Витя А считает, что из книг можно извлечь полноценное духовное знание. Более того, рассказывая кому-нибудь прочитанное, он считает, что тем самым вкладывает Знание в слушателя.
3.3.5.1 Поэтому умение читать порождает в нем настоящий комплекс полноценности. Так, прочитав Путешествие сознания Сатпрема, а затем Сказки о силе Кастанеды, он буквально заметался в поисках учеников. Эта физиологическая потребность поучать духовным вещам отражает не только его лубочные представления о признаках и механизмах духовности, но и безошибочное чутье того, что должность учителя может неплохо оплачиваться энергетикой