на которой можно ездить. Я сяду и буду на нем ехать, я не буду его изобретать все сам, что изобрело человечество, но у меня на это не хватит ни времени, ни возможностей, ни способностей, потому что это изобрело много людей, а я - один, значит, в данном случае то, что нет конкретного опыта веры, именно опыта, личного опыта веры, это - что? я вот - кто-то?, во что?, не знаю, как верить, и уже вот этот, кто внутри меня и я сам себя могу защитить, хотя бы чуть-чуть, а значит в этом случае я надеюсь, что если не я сам, то с помощью кого-то справлюсь, тоже защищусь, спрячусь, и это - уже НАДЕЖДА, и надежда, что это кто-то сделает то, что мне надо, обязательно сделает, потому что я отношусь к нему с ЛЮБОВЬЮ. Вот, пожалуйста, ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ, и ты уже имеешь спорность в мире, через которую ты можешь с ним очень сильно взаимодействовать. Там, где надо, ты убираешься, там, где надо, ты приоткрываешься, и там, где надо, ты совсем открываешься; вот здесь у тебя максимальный поток информации, влюбленные друг друга чувствуют как самого себя, вот они обогатили друг друга максимально. Это - любовь.
Все отношения человека, развитого гармонично, строятся только на больших доверительных отношениях. Внутренняя гармония индивидуума неотделимо должна гармонировать с внешней физической оболочкой. В дальнейшем это объединение должно включить в себя и гармоничность с окружающим пространством. Но при этом не должно нарушаться обоюдное право свободы выбора. Свободы не абстрактной, а видимой, ощущаемой. Без этого бесполезно приписывать слово гармоничный, не будет гармонии, пока нет внутренней и внешней свободы в выборе того, чего тебе хочется, того, чем ты хочешь заниматься, чему хочешь посвятить свою жизнь, того, как независимо от своей воли, а согласно лишь самой природе, идет развитие окружающего мира в полном смысле этого слова. Это все приобретает великую значимость по отношению к тому, как мы изначально представляем себе процесс гармонизации. Ряд писанных и неписанных законов, сплетаясь в единую многоструктурнную нить, становится определяющим во всем процессе развития познания, в появлении знания всего существа жизнеопределяющего все в том же вселенском масштабе, к которому мы привыкли, от которого привыкли все отмерять.
Соразмерность может быть принята на начальном этапе, пока еще нет уверенности в своих силах. Когда за счёт приобретения устойчивой системы знаний раздвигается граница бытия, тогда и появляется возможность расширить мерность и шагать семимильными шагами по пути достижения Вселенской гармонии и любви. Но прежде надо укрепиться окончательно в Вере в то, на что вам хочется направить мысли и силы, и чего, в конечном итоге хотите достигнуть, вступив на путь гармонических преобразований. Ну, и по мере приобретения определенных знаний из различных областей своей и коллективной деятельности, постоянно привлекая неземной разум, за счет вашего стремления к совершенству обрести Надежду в необратимости намеченных преобразований принципиально нового класса, по степени решабельности граничащих с гениальностью, с которой была создана Вселенная, глобальных по форме и глубоких по содержанию.
Но чтобы такое стало реальностью, необходимо, наращивая системную мощность, сделать так, чтобы созданное протовещество легло на содержательно подготовленную элементальную основу. Мотивом же к дальнейшему развитию тех, кто еще сомневается в правильности выбранного пути, должен послужить пример тех, кто в этом уже не сомневается и идет к этому уровню Веры. Они уже поняли, что другого пути просто быть не может.
Иначе - выброс на низкие уровни существования жизни. Над этим стоит задуматься тем, кто еще сомневается и не стал на путь ученика к себе, к миру, и не преследует цели стать впоследствие учителем для тех, кому это может понадобиться, чтобы подготовить у себя основу для вхождения новых знаний, наиболее совершенных. Так, совершая взаимообмен, становясь по очереди тем или другим, мы сформируем в себе новую базу знаний, которая позволяет шагать за запретный квантовый уровень. Позволит гармонично перетекать из состояния в состояние, из мира в мир, размывая при этом границы непознанного, становясь многомерным, заметным для других, приобретая значимость для мира. С уверенностью предъявляя свое Я, не робкое и неумелое, а возвышенное в сознании своей роли во Вселенной.
Может быть это сейчас кажется очень большой авантюрой, но это лишь только показывает их неумение мыслить не приземленно, не верить прежде всего в себя. Значит, надо для них посредством их самих