багаж, который позволяет в конечном итоге дать высокую приспособляемость, выявляемость в любой наисложнейшей ситуации. Поскольку расширяется база для выбора и принятия правильного решения из множественного числа прожитых жизней, чего не может сделать обычный человек, живущий одной, не всегда яркой, жизнью, с редкими отклонениями от тех правил, которые диктует социальная среда, и, зачастую, жизнью-игрой, так как с детства мы привыкли играть в кого-то, лишь бы о нас не подумали превратно, плохо. С возрастом игра все больше и больше захватывает нас, что порой трудно и разобраться-то - где же настоящее, когда настоящее? Когда один на один с собой, или когда пытаешься повелевать другими?
Приобретения качества жить, а не играть довольно не простая задача, ввиду того, что трудно перешагнуть свой Рубикон. Рубикон лживости жизни, в которой живем, точнее играем в жизнь. Лживости потому, что считаем себя самыми умными и благоразумными, страшно образованными и культурными в силу того, что прочитали кучу книжек, которые никто не читал, и твердо уверив себя в том, что можешь мерить всех на свой аршин, забыв, естественно, при этом, что процесс познания бесконечен. И если ты допускаешь мысль, что кто-то может быть не достоин тебя интеллектуально, физически, то это признак больного разума, а не разума, способного идти по пути совершенства ради существования человечества и Вселенной. Допуская ее, ты лишаешь себя возможности трезво оценивать все происходящее и перекрываешь доступ к дальнейшему познанию мира. Если в твоей душе нет волнения по поводу, как будет существовать Земля и человечество после того, как наши бренные останки снесут на погост, если ты просто попутчик в лодке, плывущей в будущее, то ничего что-либо значимого с твоим разумом не произойдет, сколько ты умных книжек, которые написаны другими людьми, не читай и не занимайся своим саморазвитием. Ты останешься неслышен миру, поскольку в замкнутой системе нет излучения, нет маркера, по которому можно судить о проявлениях разума.
Чтобы избежать подобного бесславного конца - попадания в мир безмолвия и внутренней пустоты, надо научиться жить, научиться жить жизнью окружающих миров: не важно кого: людей, зверей, растений. Только тогда может наступить понимание всего того, что происходит вокруг, на Земле, под Землей и в Космосе. Только тогда, когда ты начнешь понимать все это, а это начнет понимать тебя, вот только тогда ты сможешь понять себя и то, что мир так огромен, и твои познания о нём так ничтожно малы, и нечего выпендриваться перед другими своей ученостью и культурой, поскольку оценка тебя как личности ведется по количеству правильно принятых решений, по предъявимости разума, способности человека мыслить широкомасштабно.
Если, наконец, вы придете к осознанному желанию и захотите, чтобы весь мир жил, убейте себя. Убейте себя, возродившись в новом для мира качестве, как элемент неотъемлемый. Станьте опорной точкой, чтобы мир без вас не смог. В этом Ваше бессмертие!
Источники нашего мировосприятия Способность быть носителем активных сред или формирователем активных сред есть как у людей, так и у других организмов, присутствующих на нашей планете. Способность излучать, принимать и синтезировать автоволну имеется у человека с незапамятных времен. Но вот за долгие годы наступления цивилизации он как-то разучился это качество использовать в повседневной жизни. Более того, считают, что такие качества присущи лишь только феноменам, людям не от мира сего. Хотя это в корне не верно, и, кроме всего прочего, это неверие в себя, в свои возможности, возможности, которые природа всем определила одинаково. Только одни это сумели сохранить в силу каких-то обстоятельств, другие - нет.
Неразрывность воспроизводящего потока информации, необходимой для дальнейшего этапа эволюционного развития, должна пониматься буквально так, как принимаются прописные истины. Значимость этого процесса для всестороннего развития освобожденных элементалов трудно переоценить. С точки зрения обычного человека это должно выглядеть примерно так, как потребность каждый день смотреть телевизор или слушать радио. Некоторая абстрактизация этого процесса не всем понятна, ибо не несет в себе тех понятийно-смысловых нагрузок, к которым привыкли в большинстве своём, и трудно перейти на язык образный модельный. Но это необходимый процесс, так как никаким другим путем описать его невозможно. Обычной понятности просто нехватает, ввиду того, что она оказывается корявой, негармоничной. И потом, нестройность знаний не сможет обеспечить