то тогда этот импульс начинает искажаться. Он начинает принимать зигзагообразную молниевидную форму. В норме должны быть прямые лучи. Конструкция управления щитовидной железой - это периодически возникающие лучи, возникающие в разных клетках, в разных органах. Происходит сканирование при замерах. Чтобы эти лучи работали в норме, эту информацию надо канонизировать, приводить к прямолинейным лучам, идущим к разным органам именно от физического центра щитовидной железы. Для этого существует определенный тренинг. Тренинг заключается в том. чтобы проводить концентрацию на указательных пальцах рук и больших пальцах рук и ног с 22 ч 17 мин до 22 ч 27 мин. Если идут пересечения с разными периметрами, просто надо выписать в таблицу и хотя бы их считывать. Просто, на первый раз, управлять усложненной конструкцией, может быть, проблематично. Поэтому можно сначала считывать и постепенно это войдет в норму, и считывание компенсирует тренинг параллельного мышления. Почему я говорю сразу про систему концентрации? Потому что условная связь между этой концентрацией и этими импульсами достаточно проста. Она заключается в том, что рецепторы щитовидной железы проявляются в виде статичных источников. Именно в этих тканях: указательных и больших пальцах рук и больших пальцах ног. Именно в этих объемных тканях проявляются эти рецепторные тканевые характеристики, как рецепторы-излучатели.
Когда вы концентрируетесь, вы одновременно направляете все эти лучи. В первом волновом варианте видно такое свойство. Я специально не поясняю глубокую структуру связей, чтобы вы уже, как упражнение, это сами домысливали и строили свои конструкции.
Вопрос: На каких пальцах концентрироваться одновременно? Ответ; На 6-ти пальцах. Указательные пальцы рук и большие пальцы рук и ног. Представлять, что идут лучи одновременно на все эти пальцы от щитовидной железы.
Если пересекаются (система вторичного мышления), можно представлять многообразную форму. То есть в одно время могут пересекаться разные какие-то тренинга.
Вы можете потом сами себе назначать. Но не раньше, чем через месяц.
Вопрос: Я могу что-то видеть? Ответ: Я вам даю систему иррационального видения. В чем это видение заключается? Сначала есть то, что говорю я, что можно видеть средствами объективного контроля. Потом, когда вы это знаете, вы начинаете практиковать, для вас это становится нормой. Но это физиологическая норма, в том числе. То есть информационная норма переходит в физиологическую. Цель такая, чтобы вы знали, где на уровне информации идут изменения геометрические и приводили к норме. Как только к норме привели, у вас и физиологические соответствия должны быть по канонам в норме. Все зависит от скорости вашего тренинга. Я вам даю по времени на первый месячный курс. Вы делаете то, что говорю я. Это система познания. Имея стартовую базу. вы можете ее развить сколько хотите. Вы сейчас пришли со своими проблемами. А через 20 лет они могут меняться. Вы должны иметь инструмент в руках, который бы вам позволял управлять. Ядаю одну из своих точек зрения, как теорию и практику познания. Вопрос: Как далеко держать пальцы? Ответ: Их нужно не держать, а представлять. Я даю тренинг управления без движения рук и ног. Вы можете заниматься любой деятельностью, но стараться уже управлять.
Вопрос: Мне показался шарик. Это может быть? Ответ: Это иррациональное видение. Вы правильно воспринимаете. Начинаете видеть сферообразные сегменты. У вас достаточно правильный путь. При цифровой обработке информации, то что вы чувствуете, это все объективизируется. То, что вы начинаете видеть, это и есть система управления. Это то, чего я добиваюсь, вообще говоря.
Вопрос: То, что я вижу, мне хочется еще раз посмотреть. Ответ: Вы должны на будущее знать, что идет смещение некоторых объектов по времени. То есть в какой-то момент, в каком-то пространстве объект есть. В другом пространстве он может быть другой формы. Вы должны быть в курсе, что повторения необязательны. Предположим, с камерой при видеозаписи могут быть повторения. Одна и та же форма. Одна и та же одежда. А информационные области, они очень переменчивы. Поэтому то, что вы начинаете видеть, это ваша область представления. Она существует. Она может замеряться. То есть любая форма мыслительной деятельности, форма представления может замеряться. Так можно даже чертежи чертить. Мыслительная конструкция замеряется. Переводится на сканирование (графопостроитель) и виден чертеж. Это практика объективизирования. То, что вы видите, у вас это управление. Есть структура управляющая,