Т.е. я даю знания и это компенсирует иррациональные методы.
Постепенно это и превращается в рациональные способности, когда ; можно изучать любые другие структуры с этой позиции. Что есть ясновидение? Это определенная система познания. Т.е. знание того, что в будущем или прошлом, - значит знание неких аспектов иного плана. Я даю путь к этому знанию. Знание - есть управление в данном случае. Поэтому базисную структуру можно определять из любых структур. Представительская это волна (область), или вторичная волна информации. Есть понятие газодинамической волны. В газодинамике, когда ее замеряют, получается фактор вторичного события. Почему я взял газодинамическую волну? Потому, что процессы происходящие на скрытых уровнях часто совпадают. Совпадают именно по уровню вторичных отраженных волн.
Я вас специально перевел на волновую структуру восприятия информации. Потому что форма - она статическая, более жесткая структура, но можно воспринимать и на волновой тоже.
А сейчас, например, надо переходить на восприятие волновой структуры, т.е. чувствовать волны. Если вы сегодня почувствовали определенный импульс в районе сердца, это была волновая дифракция. Вы перешли на чувствительное восприятие. Иногда можно работать с формой, это равнозначно. Она не требует концентрации внимания, чтобы получить чувствительность на пальце, где-то на теле. А волна -она требует еще времени, чтобы полученный сигнал на уровне рефлексов, еще осмыслить. Но это уже более чувствительный вариант.
Следующий вариант, на уровне задания, это уметь перевести информацию в виде формы в информацию восприятия в виде волновой структуры и получить, если есть время, ощущения от сегментарного воздействия волны в каком-то органе, в какой-то точке и т.д. Процесс восстановления ткани, то что называется целительством, происходит на уровне восстановления тканево-информационной структуры. Я вам сейчас даю переход на тканевую структуру. Можно выходить через базисную форму сразу на тканевую структуру, а можно через посредство этих волновых критериев. Тогда все скоростные процессы (например, подключение к информации, которая имеет определенную скорость) могут перевестись на достаточно простую систему тренингов по управлению волной структурой, и по разложению скоростных участков на участки с меньшими скоростями. Это не значит, что нужно обязательно напрягаться и следить за большой скоростью этих субстанций. Можно выйти в подструктуру больших временных интервалов и заниматься уже там. Для восприятия через ясновидение, яснознание, в том числе логическое, пикосекундный импульс (109 сек) можно разложить на еще меньшие интервалы и > выйти в пространство замедления времени, на уровень сознания. Где любую информацию, даже очень маленькую можно в виде формы видеть как пространство и работать уже не со временем, а с пространством. Я специально даю технологию смены точек зрения. Постоянно меняя точку зрения, можно переходить от одного уровня познания к другому. Система автономной подвижности в познании. Эта структура измеряется как вертикальный светящийся столб, очень мощный по уровню. Иногда это нужно, чтобы многие процессы восстановить в организме.
На данном этапе я вам даю, исходя из уровня достаточно быстрого восприятия, три основные этапа размышления, которые здесь будут формироваться как задание.
Вопрос: У меня такое уже количество вопросов, что нужно ; уже их не задавать, а начинать познавать.
Ответ: Да, нужно познавать вопросы. Тогда познание определит путь содержащийся в самих вопросах. Вы, когда слушаете мои аудио - или телепередачи, читаете мои лекции, старайтесь визуализировать области. Что происходит на уровне визуализации? Как вы видите это на уровне цветов? Вы увидели раньше часть сферы. Она начала проявляться. Какая ситуация сейчас? Вопрос: Я вижу фиолетовый круг. Фиолетовый круг уходит вниз.
Ответ: Правильно. Я вам сейчас дал систему перехода к , синему, фиолетовому от зеленого. Вы вышли на фиолетовый цвет. И мне желательно, чтобы вы умели работать по всему спектру, не перепрыгивая ряд структур. Я вам даю работу не только с цветом, а показываю умение управлять любой структурой, через развитие данное на примере цвета, областей информации, форм информации и т.д. Я вам даю технологию обучения, которая преобразуется в духовное управление.
Вопрос: Как мне быть? Я совершенно не умею концентрироваться.
Ответ: Запишите на листке и смотрите на лист. Информацию можно воспринимать не только как обязательно концентрацию, а воспринимать как информацию, заложенную в данном