Нитибюс

Чёрный Дракон

при чем в этом, вероятно, не последнюю роль сыграла тайная секта ордена Тамплиеров-Храмовников. Причины возникновения шабаша были позабыты или же скры-ты его основателями, и в конц концов каждому изучаю-щему тайныя науки средних веков бросается в глаза крайняя распространенность шабаша в те времена, когда человък мог быт за редкими исключешями или фанатиком, или отъявленным негодяем, готовым на всё.

Шабаш хотя мог справляться в любую ночь, но преимущественно происходил с пятницы на субботу, причёмъ главный - годовой шабаш праздновался в ночь на Иванов день.

В вечер того дня, когда ночью должен был происхо-дить шабаш, колдуны или колдуньи собирались в какам нибудь уединенном и глухом месте где ставилась фигура получеловека-полукозла,) у которой они должны были целовать annus, а колдуньи иногда и membrum virilem символической фигуры духа зла. При этом профанировались религюзные обряды, натирались особой мазью; мазью ша-баша и начиналась оргия, где допускались самые извра-щенные приёмы дикаго разврата. При первых признаках разсвета все они разсеивались.

Иногда же это бывало и так, что эти безумцы натира-лись мазью дома и тогда, зная иногда ли по наслышке перепетии шабаша, они под влиянием мази галлюцинировали, причем услужливая фантазия рисовала им самыя невероятныя картины, которым неподвижное состоите их тела и наркотическия свойства мази шабаша придавало особую реальность.

Рецепты этих мазей оставили Порта и Кардан.

1-й рецепт

Rp. отвар аконита и листьев тополя с некоторыми другими снадобьями. Всё это смешивают с сажей из печ-ной трубы до конснстенции мази (Porta).

2-ой рсцепт

Этот рецепт считаемый Элифасом Леви за очень дей-ствительный перепнсан имъ по способу гримуаров:

Rp. S u i m, acorum v u 1 g а г е, pentaphilon, verpertillionis sanguinem, soiianum som-niferum et oleum, варят н смешивают до консистенции мази (Порта).

3-Й рецепт

Составляется композиция нз опия, верхушекъ зеленой конопли, (Connabis saliva или лучше С. indica), ягод и листьев лавра и дурмана (Datura Stramonium) из всего этого с помощью жира ночных птиц (напр, совы) приготовляют род мази (Levi).

4-й рецептъ

Приготовляют мазь из ядовитого латука, болотного сельдерея, болиголова, корней мандрагоры, незрелых головок мака, змеиной крови.

Nynauld разделяет мази колдунов на три рода:

1) производящую лиш галлюцинации составляются из жира с аконитом, могучником, пасленом, сельдереем и сажей;

2) воспроизводятся в галлюцинациях иллюзию полётов, в состав этих мазей входят вещества, извращающияя разсудок, каковы кошачий мозг, алкоголь в большом количеств, белодонна и т. п.

3) вызывающие, в натёршихся подобною мазью, нллюзии зооморфизма, т. е, обращения в жявотных. В состав этих мазей входит части тела скорпиона, змеи, ежа, лиси-цы и некоторыя травы с их корнями. Также извержения пресмыкающихся и воронов, смешанныя с кровью летучих мышей.

ВЫЗЫВАНИЕ ДИАВОЛА И ЗЛЫХЪ ДУХОВЪ

Оккультизм не разделяет воззрения церкви на при-роду диавола и злых духов и называет этим именем астрал и некоторых его обитателей, разделяя их следующим образом: элементалы, представляющия собой сущест-ва неодушевленные, но наделеиныя в высокой степени ин-стинктивной хитростью- обитаютъ в четырех элементарных стихиях. Некоторые заблудшие духи - элементеры, ду-ши людей, живших когда-то на земле и поклонявшихся в самой низменной форм материи и ея проявлениям. В осо-бенности же заслуживают названия диавола, это экгрегор зла и отчасти ларвы. В то время, как первый, концентрирующий в себе материальныя стремления астраля, есть творение, созданное эгоистическими желаниями людей, пред-ставляя реализацию их зверских ннстинктов, существует с незапамятных времен,- вторые представляют творение злонамереннаго человека или воплощение его злотворной мысли и существуютъ въ большинства случаевъ очень не-продолжительное время прямо пропорцинальное динамизации его мысли волей. Из сказаннаго ясно, что экгрегор зла, по праву могучий быть назван диаволом, обладает не-сравненно большей силой влияния чем ларвы и стихийные элементалы, представляющие собой злых духов Церкви, ко-торые к тому же могут быть согласно желанию мага на-правлены к выполнению дел света, что с экгрегором зла совершенно недостижимо, т. к. все его стремления на-правлены исключительно в сторону зла.

Магическая аксиома

Всякая мысль или ея воплощение- слово, создает в астрале то, что она собою выражает.

Следствие из этого

Тот, кто убежден в существовании диавола может создать его если пожелает.

Некоторые