разных звуков в роде треска, стука, появление летающих фосфорических огоньков и т. п. явлений.
Высшее и великое заклинание по Петру Дапоно, которым вызываются князья, адской иepapxии, т. е. эосгрегори зла:
Hemen - Etanf Hemen -Etan! Hemen -Etan! El *Ati* Titeip* Asia * Hyn* Ten * Minosel* Achadon* vay* *vaa* Eye* Aaa* Eie* Exe* A El El El А* Ну! haul hau! hau! haul vat va! va! va! Cbavajoth.
Aie Saraye, aie Saraye, aie Saraye, aie Saraye! per Eloym, Archima, Rabur, Bathas Super Abrac ruent Supervenius Abcor Super Aberer Chavajothf Chavajoth! Chavajoth! imper tibi per clavem Solomonis et nomen magnum Gemham-phoras.
ПОНЯТИЕ О НЕКОТОРЫХ МАГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТАХ
Так называемыя магическия палки, применяемые в практическом оккультизме, можно разделить на три рода.
1) Магический жезл применяется при различ-ных магических операциях и вообще в магическом ритуале.
2) Магическая палочка применяется герметиче-ской медициной для лечения некоторых болезней.
3) Волшебный прутик употребляется для отыскивания залежей металлов, источников воды, кладов, преследования преступников и т. д.
1) МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ
Служит для облегчения экстериоризации астральной пла-стической или жизненной силы с целью способствовать объективации тех образов или желаний, которыя сложились в мысле адепта и, которые он желал бы вызвать к жизни.
Этим жезлом колдуны обводят свой магический круг во время операций с целью более надежно обезопасить
себя от проникновения враждебных влияний внутрь маг. круга.
Подобным жезлом Франсуя Секретенъ и Тевсинъ Па-же, как сообщает Бюге, умерщвляли животных лиш прикоснувшись к ним концом своего маг. жезла.
Кардан упоминает об одной колдуньи, которая таким способомъ умертвила ребенка.
Вот некоторыя способы приготовления подобнаго жезла.
1-ый способ
В первую среду луннаго месяцаца, между 11-12 часами ночи подойдя к орешнику и, выбравши молодой побег, срежьте его новым не бывшим в употреблении ножем. Затем благословив его на толстом конце напишите Agla+, по серединъ Оn+, а на тонком конце Tetragram-maton + . При этом надо произнести формулу: Conjuro te cita mihi obedir... после чего окуривают куреньем солнца или воскресенья.
2-ой способ
Во время приращения луны срезат ствол орешника, ещё не давшаго плодов и укрепит на нем сем колец из металлов соответствующих семи планетам. На концах укрепляют два намагниченных шарика, один поло-жительно, а другой отрицательно (Piobb).
3-й способ
Перед восходом солнца в момент расцветания восто-ка срезают ударом магическаго ножа ветвъ миндальнага дерева или леснаго орешника, которая должна быть вполне пряма и правильна. Эту трость 60-100 сант, длиной просверливают по длине, стараясь не расколоть и внутрь вводят длинную иглу из намагниченной стали, которая должна плотно сидеть в своем гнезде, причем концы иглы должны несколько высовываться наружу. На концах этой палки укрепляют призмы - многогранники, каждая грань которых - треугольник приготовленные из черной резины - эбонита или древесной смолы. Посредине жезла помещают два кольца, одно красной меди, другое изъ цин-ка. На медном кольце выгравировывают (..) а на другом (:).Грани призмы украшают серебром и кольцами середины.
Освящение этого жезла, служащего для самыхъ высоких операций ритуальной магии происходит при наростающей луне и длится семь дней. (Levi).
2. МАГИЧЕСКАЯ ПАЛОЧКА
Этот род магических палочек служит в оккульт-ной медицине для излечения некоторых болезней.
1-й способ
В Иванов или Петров день, или 23-го 1юля, когда Солнце находится в созвездии Льва, при наростающей Луне, до восхода Солнца срезают или срубают одним ударом молодое ясеневое деревцо, обчищаютъ и делают из него маленькую палочку. Она останавливает кровь и не позволяет ранам нарывать и гноиться.
2-й способ
Дать сломать невинному мальчику ветку ясени при Сатурнъ в созвездии Девы. Полученная из нея палочка утишает боли, излечивает подагру и подсушивает раны.
3. ВОЛШЕБНЫЙ ПРУТИК
Волшебный прутик или прутик Меркурия (Virgula inercalialis) служит для отыскивания залежей и металлов, скрытых источников, кладов и при преследовании преступников.
Еще в XV столетии монах Василий Валентин, принадлежавший к ордену Св.Бенедикта написал трактат, состоявший из семи глав и посвященный изследованию названий, даваемых этому прутику, из которых многие были столь-же неприличны, сколь и нелепы.
Дельрио, в одном из своих сочинений, говорит про волшебный прутик: он действует в руках немногих: