и негативное, смысл которого выражается в стремлении чего-либо избежать, что-то отвергнуть. Но в любом случае стремления эти вполне конкретны, и их вам нужно узнать, подслушав их в сознании мишени.
Желание к тому же связано с намерением, но не зависит от него, а служит условием для принятия или непринятия намерения. То есть если есть намерение и оно не вступает в противоречие с желанием, то все идет как по маслу: человек действует четко, уверенно; одним словом, на пути человека никаких его собственных, внутренних барьеров не возникает. Если же между намерением и желанием возникло противоречие, то намерение, как правило, остается нереализованным. Стало быть, если в сознание мишени поместить желание, противоречащее ее намерению, то намерение это реализовано не будет. Относительная сложность применения для управления желания сторицей окупается именно этой особенностью.
Давайте, перед тем как заняться непосредственно изучением техники подачи определенного желания, вспомним необходимый нам процесс сосредоточения на нашем с вами ядре человеческой сущности. Если вдруг забыли, как это делать, загляните в начало этой главы.
Итак, вы сосредоточились на своих чувствах, ощутили еще раз все свои особенности восприятия окружаю-
щего мира, ощутили свои чувства - зрение, слух, осязание - и отрешились от них, отбросили их как объект внимания. Потом сделали то же самое со своими эмоциями и интеллектом: и то и другое отбросили за ненадобностью. Главное сейчас - центр вашей энергоинформационной сущности или, если хотите, ваша душа. Сейчас, за этим упражнением, вы в очередной раз почувствовали свое настоящее Я в чистом виде, без ретуши и прикрас в виде эмоций, разума и чувств.
Теперь, когда основной подготовительный этап воздействия позади, сделайте то, что вы уже умеете и неоднократно практиковали: посмотрите на любого постороннего человека и ощутите, что центр, расположенный за вашей Аджна-чакрой, и его такой же центр - одно и то же. Если отождествление прошло успешно, то можете продолжать. Теперь сосредоточьтесь на эмоциях и желаниях, только уже не своих, а мишени - так вы начнете проникаться ее эмоциональной сферой. Скорее всего, вы научитесь это делать уже в скором будущем и тогда сможете точно так же, как это делали с намерением, помещать в сознание мишени свои желания.
Вы должны создать себе необходимый настрой и отождествиться с мишенью. (Как это делать и какие упражнения использовать для тренировки, мы с вами уже разобрали.) И в нужный момент вы вталкиваете в сознание мишени тот образ, который создали собственным сознанием.
Вы уже знаете, что желания и намерения марионетки, как правило, диктуются влиянием энергоинформационной паразитической среды. Они вполне гармонируют друг с другом, а потому логичны и скоордини-рованны. Это означает, что навеянное энергоинформационной структурой желание может быть удовлетворено при реализации одновременно навеянного намерения. Поэтому есть два варианта управления марионеткой. О первом мы уже упоминали. Он заключается в том, чтобы внедрить в ее сознание только желание. Так как намерение у нее осталось прежнее, заложенное еще пара-
зитическим энергоинформационным полем, то между желанием и намерением происходит конфликт, что неизбежно сказывается на поведении марионетки. Наблюдая за нею, вы станете свидетелем ее хаотичных, суетливых действий - то есть вы можете с легкостью нарушить сосредоточенность человека и вывести его из вдохновенного состояния, служащего непременным залогом успешности действия. И если ваша мишень, например, собралась произнести речь и повести людей за собой (хотя бы на производственном совещании или в споре на коммунальной кухне), то ничего у нее не выйдет!
Есть и другой вариант. Он несколько сложнее в воплощении, но результат его эффективнее. Суть его заключается в том, чтобы изменить как желание, так и намерение (далее мы будем проходить применение так называемых конструкций, и суть их тоже состоит в одновременном воздействии на желание и намерение). При этом действия марионетки будут благодаря вашему воздействию логичны, последовательны, продуманны и, если вы не возражаете против такого слова, красивы. Вам же, организатору всего происходящего, останется только любоваться ими, наблюдая за тем, как она реализует задуманные вами планы.
К примеру, вы пришли на рынок и собираетесь у конкретного продавца купить, допустим, помидоры. Товар действительно хороший, красивый, и продавец - сама любезность. Вы протягиваете ему для помидоров полиэтиленовый пакетик ис удивлением отмечаете, что вежливость