Автор неизвестен

Изучение Телемы в ордене A.A.

на провал, она в любом случае редко может применяться в Ордене, где отдельные члены, в большинстве случаев, не взаимодействуют друг с другом длительное время. По счастью, попыток внедрить эту систему, похоже, так и никогда не было.

В Liber Aleph, глава 113, Кроули вкратце рассматривает важность самой Церемонии Равноденствия, и схожих церемоний:

Мой сын, наш Отец Небесный вошел в Знак Овна. Я выполнил Обряд Соединения с Ним в соответствии с древним обычаем, и я знаю Слово, которое будет управлять семестром. Также моему Духу было дано написать тебе об особенностях этого Обряда и многих других традиций античности. Именно эти церемонии наши предшественники сделали кратким изложением некоторых тайн или истинных связей, которые следует передавать магическим образом. Поэтому посредством их практики ты можешь разбудить свою Мудрость, чтобы она смогла проявиться в твоем сознательном Разуме. Метод их использования даже в церемониях, подобных христианским, искажен и испорчен, но в этом случае тебе следует выяснить их истинное древнее значение. Ибо внутри тебя есть то, что помнит Истину, и готово передать ее тебе, когда ты пожелаешь вызвать ее из Храма и Святилища твоей Сущности. Это следует делать путем такого Повторения Формулы Истины. Заметь, что все это я говорю в защиту Обрядности, и, разумеется, тебе надо работать над неким скелетом, но покрывать его живой плотью.

LIBER O

: он будет изучать и практиковать Liber O во всех разделах. (Liber 185)

Экзамен Liber O, главы I-IV, Теория и Практика. (Liber 13)

Важность Liber O и Liber E обсуждалась в предыдущей главе. Будучи Неофитом, маг овладевает практической и теоретической частями их обоих. В следующей степени Ревнителя, особое внимание уделяется Liber E.

При первом прочтении секции I Liber O может сложиться впечатление, что она слишком неопределенна, чтобы являться основой для настоящего экзамена, однако ее рассудительные наставления должны распространяться на всю работу Неофита, поскольку они представляют собой базовые принципы Скептической Теургии:

1. Эту книгу легко неправильно понять, поэтому просим читающих максимально осторожно подойти к ее изучению.

2. В этой книге говорится о Сфирот и Пути, о Духах и Призывах, о Богах, Сферах, Планах и многом другом, что может, но может и не существовать.

Это неважно - существуют они или нет. Вследствие выполнения определенных вещей добиваются определенных результатов. Ученикам настоятельно не рекомендуется относить какие-либо из них к объективной реальности и философски обосновывать:

4. Ученик, если он добьется каких-либо успехов в последующих практиках, обнаружит, что столкнулся с вещами (идеями и существами), которые слишком восхитительные или отталкивающие, чтобы передать их. Существенно, чтобы он сохранил контроль над всем, что он узрит, услышит, испытает, иначе он станет рабом иллюзии и добычей безумия:

5. Мала опасность того, что ученик, пусть праздный и несмышленый, не сумеет достигнуть каких-либо результатов, но велика опасность того, что он, обуянный и ошеломленный своими успехами, собьется с пути, пусть и должно ему достигнуть их. Слишком часто, к тому же, он принимает первую передышку за победу, и, снимая свои доспехи, считает себя победителем, хотя битва только началась.

Желательно, чтобы ученик никогда не привязывался к результату, какова бы не была его важность.

Секция II требует запоминания определенного материала по Каббале из Liber 777, в качестве основы понимания Древа Жизни. Далее обсуждается практическое применение этой информации при планировании магических церемоний, поощряя незаурядность вместо неоригинального имитирования опубликованных ритуалов.

Секция III обучает методикам Принятия Божественных форм и Вибрации Божественных Имен. Формально, последний метод называется Вибрация Божественных Имен по Формуле Серединной Колонны. Обе техники предназначены для слияния сознания мага с Божественным Сознанием, которое он желает призвать. Усердное изучение и даже изображение визуальных форм египетского пантеона предписано как подготовка к принятию египетских Божественных форм. Очевидно, что любому магу, тяготеющему к определенному пантеону, рекомендуется дополнять свою базовую тренировку аналогичным изучением образов богов и богинь иных традиций.

Секция IV обучает малым и большим Ритуалам Пентаграммы и Гексаграммы.

Все эти методики можно рассмотреть в деталях в Liber O.

В связи со всем вышеупомянутым, было издано много дополнительных инструкций из традиционных учений Второго Ордена