Автор неизвестен

Чёрная Ушастая Сова

и слова, которые

должны быть вырезаны на внешней и внутренней стороне кольца, должны

соответствовать имеющимся пояснениям к каждой гравюре, и самой

гравюре, и поэтому нет никакой нужды говорить здесь об этом

подробнее.

ТАЛИСМАНЫ

Талисманы должны быть сделаны из шёлковой ткани, в два раза

больше размера рисунков, изображенных на гравюрах. Эти рисунки,

однако, не нужно увеличивать даже незначительно; они должны быть

начерчены и воспроизведены на шёлке следующим образом:

1. Натяните шёлк так, как будто нужно вышить на нём. 2.

Используйте простой карандаш лучшего качества, чтобы отметить

контуры, а затем с помощью соответствующих цветов и магических

чернил, композиция которых показана в пояснении первой гравюре,

завершайте рисунки, придав им оттенки.

Цвет используемой материи должен быть таким же, как цвет гравюре.

Градация или оттенки, которые должны быть найдены на готовом

изделии, достигаются с помощью смешанных цветов, в тех местах, где

основной цвет не используется.

Талисманы должны иметь золотое, серебряное или шёлковое

окаймление разного, но подходящего к цвету заднего фона материи.

Таким образом, синий цвет хорошо сочетается с несколькими цветами, в

то время как чёрный цвет плохо сочетается с зелёным; последний не

подходит к синему и так далее.

Чтобы талисманы смотрелись лучше, нужно их обшить таким образом,

чтобы подкладка была такого же цвета, что и окаймление.

Важно не работать над составлением этих талисманов или колец Вам

или тому, кого Вы наняли для этого, без очищения, потому что Вы или

кто - нибудь другой смог бы воспользоваться бы ими, лишь будучи

очищенным от всей моральной грязи, так как только чистый человек

имеет право распоряжаться от имени того, кто правит всем.

ТОЛКОВАНИЯ

Изображения, которые представляют талисманы; формы, которые

должны иметь кольца, служащие в качестве помощников; использование и

сила каждого в отдельности.

Первая гравюра

Эта гравюра представляет собой круг, сформированный Старцем

Пирамид, в центре которого находится он сам, в то время, когда

воображение отправляет его в путешествие.

Он поднял вверх обе свои руки, произнося Soutram,

Ubarsinens. В мгновение появились духи и перенесли его туда,

откуда было лучше видно то, что он хотел увидеть.

Если он хотел попутешествовать, он произносил слово Saram,

а если он хотел возвратиться обратно, он говорил Rabiam.

Этот круг сделан из шестифутового прута шпиндельного дерева,

водной ивы или орехового дерева, имеющего на одном конце голову

змеи, а на другом - её хвост. Голова и хвост должны быть из золота и

прут обвит проволокой, сделанной из того же металла. Слова или

знаки, обозначенные внизу гравюре, должны быть изображены на пруте.

Следует использовать индийские чернила, смешанные с кровью молодого

белого голубя, или ягнёнка, тоже белого, и только недавно

родившегося.

Вторая гравюра

Эта гравюра представляет магический круг, в который поместил себя

Старец Пирамид после тяжёлого испытания, связанного с первой

иллюстрацией.

Именно из средины этого круга следует закончить молитвы, которые

всегда должны произноситься наизусть перед началом колдовства с

талисманами, изображенными на гравюрах, следующих за этой.

Никогда не вступай в этот круг, чувствуя себя виновным в

постыдном деле, по крайней мере, без того, чтобы получить сначала

отпущение через истинную епитимью, без которой можешь быть поврежден

более или менее в соответствии со степенью вины.

Вообще, и это не может быть подчеркнуто в достаточной