Шлахтер Вадим

Психодинамика колдовства, или введение в паралогию

очередь, определяется степенью психического накала человека, применившего проклятие.

Итак, с проклятием все ясно. Не на много сложнее обстоит дело и с заговором. Эффективность последнего также преимущественно зависит от тапаса человека, его произносящего. Однако лучшие заговоры, составленные с наибольшим талантом, могут по звучанию приближаться к истинной речи, что придает им дополнительную

силу.

Всевозможные сборники заговоров, которых полно сегодня на книжных прилавках, - абсолютная чушь уже только потому, что истинный заговор - штука индивидуальная, даже интимная, как зубная щетка. Человек силы составляет его исключительно для собственного пользования. В чужих устах заговор работать не будет никогда,

сколько бы ни пыжился плагиатор произнести его, как говорится, с выражением. Так что, если вы намерены использовать заговор, то прежде потрудитесь лично подготовить его формулу. Она должна быть лаконичной (обычный заговор произносится секунд за пять-десять, от силы за пятнадцать) и, главное, пробуждать внутренний отклик в вашей дуще. По форме заговор обычно состоит из двух примерно равных частей. В первой определяются объект его действия (кому он адресован или против кого обращен) и условия, при которых заговор вступает в силу. Во второй части в максимально яркой форме описаны результаты его действия. Формула страшного заговора звучит так, что все внутри вас содрогается, причем даже и в том случае, когда произносится на незнакомом вам языке. В качестве примера мы можем привести древнюю санскритскую формулу антипроклятия, которая звучит так:

Кто проклянет меня, не проклинавшего,

Кто проклинавшего меня проклянет,

Да, испепелен будет, как молнией дерево

Да рассыплется в прах!

Заговоры произносятся, так сказать, в чистовом исполнении в особой обрядовой обстановке, подчеркивающей неординарный смысл происходящего, и непременно на максимальной разгонке психической активности, подпитанной нервной силой высочайшего напряжения. Произнесение словесной формулы всегда сопровождается зрительным представлением всех явлений, о которых идет в ней речь. В общем-то, слова как таковые в заговоре - не главное. Важнее то, что за ними стоит и их питает, то, что человек в них вкладывает.

Тут мы вплотную подходим к важнейшему магическому явлению - к истинной речи. Скажем сразу - последняя не имеет ни малейшего отношения к существующим языковым кодам любых народов, к всевозможным фонемам и словарным спискам. Истинная речь - это звуковое выражение, звуковой эквивалент сущности какого-либо объекта или явления. Можно провести аналогию между символом и истинной речью. Первый есть зримое

выражение сущности явления, вторая - звуковое.

Вообще-то, в звуке можно выразить все, что угодно. Проделайте эксперимент. Сосредоточьтесь и некоторое время произносите звук о, растягивая его - оооо-оооо... А теперь попытайтесь уловить некий новый привкус во рту. Он немного кисловатый, верно? Точно так же растяните звук а. Почувствовали его сладковатый привкус?

Ну, а если бы еще до знакомства с этой книгой некто вам сообщил, что звуки имеют вкус, куда бы вы посоветовали этому человеку обратиться?

У каждого из нас в этой жизни - масса всевозможных обозначений, или имен. Фамилия, имя, отчество, звание, должность, профессия, хобби, родственные или даже пространственные взаимоотношения с теми или иными лицами (муж, брат, шурин, земляк, сосед) - все это наши имена. Тем не менее, нет среди них ни одного

подлинного. Каждый из нас в этом мире, словно тайный агент, живет под чужими именами, окончательно позабыв собственное. Повторяем, истинное имя человека есть звуковое выражение его сущности. И это очень даже неплохо, что окружающие не знают наших подлинных имен и даже не ведают об их существовании. Для каждого

из нас было бы катастрофой, если бы его истинное имя каким-то образом проведали даже самые близкие люди (не говоря уже обо всех прочих дзуногих) Дело в том, что, узнав истинное имя человека, вы автоматически обретаете над ним власть. Когда вы ощущаете звучание чьей-либо сущности, любое ваше слово, обращенное к этому лицу,

становится для него словом силы. Если в присутствии человека мыслящего вы произнесете его истинное имя, то он моментально начнет волноваться, вроде бы, ни с того, ни с сего и, наверно, тут же переспросит вас: а что это за слово, которое вы только что произнесли? Причем его подсознание заранее знает ответ, но привычка к

рациональному мышлению, к логике, не пропускает этот ответ в сознательную сферу психики.

Сейчас мы попытаемся научить вас выявлять