будет, как целомудренная дева.
Пусть учение твоего Мастера будет твоим посохом.
Джап Джи
Двумя главными добродетелями, которые такой человек разовьет, будут милосердие и
целомудрие. Он будет велик сердцем и щедр, заботясь больше о страданиях других,
чем о своих собственных, и легко прощая тех, кто вредит ему. Он будет прост и
сдержан в своих привычках. Его потребности будут немногочисленны и легко
удовлетворяемы, так как имеющий слишком много желаний и слишком много
привязанностей не может быть чист сердцем. Для него воздержанность
распространится даже на отказ от мяса и выпивки. Когда вся жизнь едина, жить за
счет плоти других живых существ означало бы осквернять себя. И когда целью
является достижение даже более высоких планов сознания, прибегать к наркотикам и
интоксикантам - это только осуждать себя на регресс. Это не особенность стиля
индийских провидцев, что они должны были сделать воздержание от мяса и выпивки
необходимой частью духовной дисциплины. Мы имеем подобные предписания в Коране и
в Святой Библии. Так, в Книге Притчей Соломоновых, 23:20, мы находим:
Не будь среди упивающихся вином, среди пресыщающихся мясом.
И в Послании к Римлянам Св. Апостола Павла, 14:21:
Лучше не есть мяса, не пить вина
и не делать ничего такого, от чего брат ваш
претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
И в Первом Послании Коринфянам Св. Апостола Павла, 6:13:
Пища для чрева, и чрево для пищи:
но Бог уничтожит и то, и другое.
Тело же не для блуда, но для Господа,
и Господь для тела.
В Ессейском Евангелии от Иоанна (прямой перевод с арамейского чисто
оригинальных слов Иисуса) мы имеем:
Но они спросили Его: `Должны ли мы идти, Мастер,...так как с Тобой слова Жизни
Вечной. Скажи нам, каких грехов мы должны избегать, чтобы мы могли никогда
больше не видеть болезнь?` Иисус ответил: `Будь так согласно вашей вере`, и он
сел среди них, говоря:
В старые времена было сказано: Почитай Отца Своего Небесного и твою Земную
Мать, и их заповеди, чтобы дни твои могли быть долгими на земле. И следующей
дана эта заповедь: Не убивай, так как жизнь дана всем Богом, и то, что Бог
дал, человек да не отнимет. Ибо Я говорю вам истинно, от одной Матери происходит
все, что живет на земле. Поэтому тот, кто убивает, убивает своего брата. И от
него Земная Мать отвернется и отдернет от него свои животворные груди. И он
будет избегаем ее ангелами. Сатана будет иметь свою обитель в его теле. И плоть
убитых зверей в его теле станет его собственной могилой. Ибо истинно говорю вам,
тот, кто убивает, убивает себя, и кто бы ни ел плоть убитых зверей, ест от тела
смерти. И их смерть станет его смертью. Так как плата за грех - смерть. Не
убивайте, не ешьте плоть вашей невинной жертвы, чтобы не стать вам рабами
Сатаны. Так как это путь страданий, и он ведет к смерти. Но исполняйте Волю
Божию, чтобы Его ангелы могли служить вам на пути жизни. Поэтому повинуйтесь
словам Бога: Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей
земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в
пищу. А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по
земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. ...Также молоко
всего, что движется и что живет. будет пищей вам; так же как зеленую траву Я дал
им, так Я даю их молоко вам. Но плоть и кровь, которая оживляет ее, вы не должны
есть.
И Иисус продолжал: Бог заповедовал вашим праотцам: Не убивай. Но их сердце
ожесточилось - они убивали. Тогда Моисей пожелал, чтобы, по крайней мере, они не
убивали людей, и он позволил им убивать зверей. И затем сердце ваших праотцов
ожесточилось еще больше, они убивали людей и зверей тоже. Но я говорю вам: Не
убивайте ни людей, ни зверей, ни пищу, которая идет в ваш рот. Так как если вы
съедите живую пищу, она будет оживлять вас; но если вы убъете вашу пищу, мертвая
пища убъет вас тоже. Так как жизнь приходит только от жизни, и от смерти
приходит всегда смерть. Так как все, что убивает вашу пищу, убивает ваши тела
тоже. И все, что убивает ваши тела, убивает ваши души тоже. И ваши тела
становятся такими, какова ваша пища, так же как ваши души также становятся
такими, каковы ваши мысли.
С воздержанностью в пище и питье придет иной род воздержанности, который
относится к сексу. Человек не будет подавлять всякое сексуальное желание, так
как подавление может только породить невроз и подготовить путь для падения, но
он будет всегда стремиться возвысить