состоящим из плоти и
плотского разума, ради Внутреннего человека, или души. Иными словами, нужно
сменить жизнь чувств на жизнь духа.
К тому же, любовь к Богу должна быть сделана ведущей страстью в жизни:
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,
и всею душею твоею, и всем разумением твоим.
Матфей, 22:37
Апостол Марк идет дальше и добавляет:
и всею крепостию твоею.
Марк, 12:30
Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобна ей:
возлюби ближнего своего, как самого себя;
На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Матфей, 22:37-40; Марк, 12:30-31; Лука, 10:27
Принцип любви еще более усиливается так:
Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас
и гонящих вас.
Матфей, 5:44
И зачем все это? - чтобы достичь совершенства в подобии Богу:
Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.
Матфей, 5:48
У Апостола Луки, в главе 3, нам говорится, что
...был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.
И Иоанн, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, сказал удивленной
толпе:
Я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня,
у Которого я недостоин развязать ремень обуви;
Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
Лука, 3:2-3 и 16
Мы должны обратить внимание на слова крестить Духом Святым и огнем, так как
одно относится к Небесной Музыке (Святому Слову), а другое символизирует
Небесный Свет, и они являются двойственными принципами Звука и Света, Первичными
проявлениями Божественного, или Силой Бога, стоящей за всем творением.
Путь в Царство Божие может быть открыт тому, кто знает, как просить этого, как
искать его и как стучать в ворота. В этих трех простых словах у Апостола
Матфея в главе седьмой и у Апостола Луки в главе одиннадцатой резюмировано то,
что ищущий должен делать. К сожалению, мы еще не знаем, где находятся врата, в
которые нужно стучать. Гуру Нанак тоже эмоционально заявляет:
О слепые, вы не знаете врата.
Об этих вратах Апостол Матфей рассказывает нам:
Входите тесными вратами;... потому что тесны врата
и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Матфей, 7:13-14
Это, в сущности, путь превращения, так как никто не может войти в Царство
Небесное, если не обратится и не станет как малое дитя (Матфей, 18:3), т.е.
оставит свое тщеславие, станет кротким, чистым, простым и невинным, как малое
дитя. У Апостола Луки подробно разработана эта тема в главе 18:15-17, так как,
когда ученики упрекали приходящих, что они привели с собой детей, Иисус позвал
их к себе и сказал:
Пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им,
ибо таковых есть Царствие Божие.
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия,
как дитя, тот не войдет в него.
У Апостола Иоанна, в главе первой, мы находим подробное изложение учения Христа.
Он начинает свое Евангелие памятными словами, подлинное значение которых
немногие стремятся понять:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть,
и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков;
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека,
приходящего в мир.
В мире был, и мир чрез Него начал быть,
и мир Его не познал.
И Слово стало плотию, и обитало с нами.
Иоанн, 1:1-5, 9-10, 14
В приведенном выше высказывании Апостола Иоанна не может быть никаких сомнений
относительно природы Слова. Ясно, что это Свет и жизнь мира, Созидательный
Жизненный принцип, в котором мы живем, движемся и имеем наше бытие. Это Дух
Божий, самая сущность души, потерянная сейчас в мощном круговороте мира и всего
мирского. Только контакт с Духом указывает путь возврата к Богу и является,
таким образом, истинной религией. Этот контакт называют по-разному: вторым
рождением, воскресением или приходом в жизнь снова. Обращаясь к Никодиму,
фарисею и начальнику иудейскому, Иисус сказал:
Истинно, истинно говорю тебе:
если кто не родится свыше,
не может увидеть Царствия Божия...(Отметьте слово увидеть) Истинно, истинно
говорю тебе:
если кто не родится от воды и Духа,
не может войти в Царствие Божие...(Отметьте слово войти)
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе:
должно вам родиться свыше.
Иоанн, 3:3,5,7
Иисус сравнивает рожденного от Духа с ветром, который
...дует где хочет, и голос его слышишь,
а не знаешь, откуда приходит
и куда уходит.
Иоанн, 3:8
В другом месте Он говорит о Святом