Сант Кирпал Сингх Джи Махарадж

Венец Жизни

состоящим из плоти и

плотского разума, ради Внутреннего человека, или души. Иными словами, нужно

сменить жизнь чувств на жизнь духа.

К тому же, любовь к Богу должна быть сделана ведущей страстью в жизни:

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,

и всею душею твоею, и всем разумением твоим.

Матфей, 22:37

Апостол Марк идет дальше и добавляет:

и всею крепостию твоею.

Марк, 12:30

Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобна ей:

возлюби ближнего своего, как самого себя;

На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Матфей, 22:37-40; Марк, 12:30-31; Лука, 10:27

Принцип любви еще более усиливается так:

Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,

благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас

и гонящих вас.

Матфей, 5:44

И зачем все это? - чтобы достичь совершенства в подобии Богу:

Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.

Матфей, 5:48

У Апостола Луки, в главе 3, нам говорится, что

...был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.

И Иоанн, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, сказал удивленной

толпе:

Я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня,

у Которого я недостоин развязать ремень обуви;

Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

Лука, 3:2-3 и 16

Мы должны обратить внимание на слова крестить Духом Святым и огнем, так как

одно относится к Небесной Музыке (Святому Слову), а другое символизирует

Небесный Свет, и они являются двойственными принципами Звука и Света, Первичными

проявлениями Божественного, или Силой Бога, стоящей за всем творением.

Путь в Царство Божие может быть открыт тому, кто знает, как просить этого, как

искать его и как стучать в ворота. В этих трех простых словах у Апостола

Матфея в главе седьмой и у Апостола Луки в главе одиннадцатой резюмировано то,

что ищущий должен делать. К сожалению, мы еще не знаем, где находятся врата, в

которые нужно стучать. Гуру Нанак тоже эмоционально заявляет:

О слепые, вы не знаете врата.

Об этих вратах Апостол Матфей рассказывает нам:

Входите тесными вратами;... потому что тесны врата

и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Матфей, 7:13-14

Это, в сущности, путь превращения, так как никто не может войти в Царство

Небесное, если не обратится и не станет как малое дитя (Матфей, 18:3), т.е.

оставит свое тщеславие, станет кротким, чистым, простым и невинным, как малое

дитя. У Апостола Луки подробно разработана эта тема в главе 18:15-17, так как,

когда ученики упрекали приходящих, что они привели с собой детей, Иисус позвал

их к себе и сказал:

Пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им,

ибо таковых есть Царствие Божие.

Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия,

как дитя, тот не войдет в него.

У Апостола Иоанна, в главе первой, мы находим подробное изложение учения Христа.

Он начинает свое Евангелие памятными словами, подлинное значение которых

немногие стремятся понять:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

Оно было в начале у Бога.

Все чрез Него начало быть,

и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков;

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека,

приходящего в мир.

В мире был, и мир чрез Него начал быть,

и мир Его не познал.

И Слово стало плотию, и обитало с нами.

Иоанн, 1:1-5, 9-10, 14

В приведенном выше высказывании Апостола Иоанна не может быть никаких сомнений

относительно природы Слова. Ясно, что это Свет и жизнь мира, Созидательный

Жизненный принцип, в котором мы живем, движемся и имеем наше бытие. Это Дух

Божий, самая сущность души, потерянная сейчас в мощном круговороте мира и всего

мирского. Только контакт с Духом указывает путь возврата к Богу и является,

таким образом, истинной религией. Этот контакт называют по-разному: вторым

рождением, воскресением или приходом в жизнь снова. Обращаясь к Никодиму,

фарисею и начальнику иудейскому, Иисус сказал:

Истинно, истинно говорю тебе:

если кто не родится свыше,

не может увидеть Царствия Божия...(Отметьте слово увидеть) Истинно, истинно

говорю тебе:

если кто не родится от воды и Духа,

не может войти в Царствие Божие...(Отметьте слово войти)

Не удивляйся тому, что Я сказал тебе:

должно вам родиться свыше.

Иоанн, 3:3,5,7

Иисус сравнивает рожденного от Духа с ветром, который

...дует где хочет, и голос его слышишь,

а не знаешь, откуда приходит

и куда уходит.

Иоанн, 3:8

В другом месте Он говорит о Святом