Сант Кирпал Сингх Джи Махарадж

Венец Жизни

такое голод, и научиться облегчать страдания голодного, а

также развивать духовную дисциплину, любовь к Богу и сострадание к своим

собратьям; и наконец, 5) ХАДЖУ, или совершению паломничества в Мекку, Иерусалим

верного, по крайней мере один раз за свою жизнь, в простой грубой одежде, как у

всех, что делает равными богатого и бедного, по крайней мере на время.

Таково, вкратце, социальное учение ислама, задуманное для улучшения арабского

общества. Но в Коране есть небольшое упоминание о духовных практиках самого

Пророка, которые превратили простого погонщика верблюдов в Пророка-проповедника

и государственного деятеля высокого уровня. Это снова напоминает о древней

формуле, что есть какое-то знание, зная которое, все остальное становится

известным, знание, вызывающее полное отождествление с центром Вселенной в

состоянии МАРАКБА, или медитации. Мастера-Святые говорят нам, что практика в

уединенной Гхар-и-Хира (пещере Хира) была не чем иным, как медитацией на

Шугал-и-

Насири, или Звук, действующий как сезам, откройся! к Царству Аллаха. Шейх Мохд

Акрам Сабри рассказывает нам, что Пророк практиковал общение с Аваз-и-мустким в

течение пятнадцати лет, прежде чем он начал получать послания от Бога. Мы также

узнаем, что Пророк совершил ШАКУЛ-КАМАР, т.е. он сломал луну надвое, оседлав

молочно-белого боевого коня БАРК, что образно и буквально означает молнию.

Это ясные указания на внутренние духовные опыты тех, кто путешествует по Пути

Звукового Потока и знает, что он должен пересечь звезду и луну на своем духовном

пути. Сегодня мы видим символические представления этого в звезде и полумесяце

на мусульманских знаменах, монетах, почтовых марках и т.д. К тому же, появление

луны в дни ИД всегда приветствуется с радостью, шумным одобрением, и везде люди

мусульманской религии нетерпеливо ждут и наблюдают с крыш, чтобы увидеть восход

новой луны на горизонте, мало зная о внутреннем смысле этого. Привязанные к

Книге, они правильно называются КИТАБИ - люди Книги. Мухаммед может быть

последним в линии Пророков, которые приходили, но Коран предписывает искать

какого-нибудь посредника для контакта с Богом.

Кроме этих упоминаний, мы имеем неопровержимое свидетельство мусульманских

мистиков, или СУФИ, которые в недвусмысленных словах высоко говорили о

спасительной жизненной связи как о КАЛАМ-И-КАДИМ, БАНГ-И-ИЛАХИ, НИДА-И-АСМАНИ,

САУТ-И-САРМАД - все это означает Абстрактный Звук (ИЗМ-И-АЗАМ), единый

созидательный жизненный принцип во всей природе - КАЛЬМА, который создал 14

ТАБАК, или планов. К этому классу мистиков относятся Шамас Табриз, Маулана Руми,

Хафиз Ширази, Абдул Разак Каши, Инаят Хан, Баба Фарид, Булле Шах, Шах Нияз,

Хазрат Абдул Кадар, Хазрат Миан Мир, Хазрат Баху, Хазрат Низамуд-Дин и многие

другие; все они практиковали СУЛТАН-УЛЬ-АЗКАР (высший Звуковой Принцип).

ФУКРА-И-КАМИЛ, путешественники в области МАРФАТ, или истинной мудрости, минуют

как ШАРИАТ, так и ТАРИКАТ, пути священного писания, а также ХАДИС, или традиции.

Хазрат Инаят Хан в своей книге Мистицизм Звука говорит о творении как о

Музыке Бога и рассказывает нам, что Саут-и-Сармад - это опьяняющий напиток из

Сада Бога.

Все пространство, - говорит он, - наполнено Саут-и-Сармад, или Абстрактным

Звуком. Вибрации этого звука слишком тонки, чтобы быть слышимыми или видимыми

материальными ушами или глазами, так как глазам трудно видеть даже форму или

цвет эфирных вибраций на внешнем плане. Именно Саут-и-Сармад слышал Мухаммед в

пещере Хира, когда он потерялся в своем идеале. Коран называет это КУН-ФЕУ-КУН -

Будь и все стало. Именно этот звук слышал Моисей на КОХ-И-ТУР, или горе Синай,

будучи в общении с Богом. То же самое Слово было слышимо Христу, когда Он был

поглощен в Своем Небесном Отце в пустыне. Шива слышал тот же АНХАД-НААД в

Гималаях. Флейта Кришны аллегорически символизирует тот же Звук. Этот Звук есть

источник всего откровения Мастерам, которым оно открывается изнутри, и поэтому

Они знают и учат одной и той же Истине, ибо именно в этой абстрактной реальности

объединяются все благословленные Богом.

Этот Звук Абстрактного всегда продолжается внутри, вокруг и около человека. Те,

кто способен слышать Его и медитировать на Него, освобождаются от всех

беспокойств, забот, горестей, страхов и болезней, и душа освобождается из плена

чувств и физического тела и становится частью Всепроникающего Сознания.

Этот Звук развивается через и в десяти различных аспектах из-за Его проявления

через