виду".
ДИСТАНЦИОННАЯ
РАБОТА С СИТУАЦИЕЙ
(II СТУПЕНЬ)
a) Без участия ментального
поля.
Формула работы [Ш(3)+1(3)] + [ситуация (3)] + П(3).
Например: ситуация - защита диссертации, диплома, сдача экзаменов.
Ситуацию можно представить в виде "картинки": стол, за ним сидят
члены ученого совета, экзаменационной комиссии. На столе экзаменационные билеты,
диссертация, диплом и т.д. Рейки можно сделать на эту "картинку",
причем картинку можно представить мысленно или очень схематично нарисовать
на бумаге; на членов ученого совета, экзаменационной комиссии; на саму диссертацию,
диплом, на экзаменационные билеты и т.д. или ситуация - хирургическая операция.
"Картинку" можно представить в виде операционной, в ней операционный
стол, оборудование, медикаменты и т.д. Можно сделать Рейки на операционный
стол, инструменты, медикаменты и т.д. Схема та же, что и при работе с пациентом,
но вместо фамилии, имени называть ситуацию, вместо лица (образа) представлять
ситуацию. Ситуацию желательно представить в виде картинки, образа, ассоциации
или любого другого.
Ситуация - любое другое важное событие - Рейки можно сделать на место,
где оно происходит (представлять в виде картинки), на главных членов события
и т.д. На одну и ту же ситуацию можно сделать не более трех призывов Рейки.
Примечание: не надо призывать Рейки на диссертанта, дипломанта и т.д.
во время защиты, экзаменующегося во время экзамена, больного и врачей во время
операции и т.д., так как Рейки вводит объект в измененное состояние сознания,
что крайне нежелательно для вышеперечисленных участников.
Для них нужно сделать Рейки до совершения события и после него.
Называя (проговаривая) ситуацию, почаще употребляйте слова: гармония, благо,
высшее благо. Например: "Гармонизация отношений между мужем и женой (детьми,
родителями)". "Мой муж со мной, все превосходно, мы в гармонии".
В послании Рейки (что надо, решение ситуации) никогда не работать в чью-либо
пользу. Например: "чтобы муж вернулся", "чтобы сдал экзамен",
"чтобы выиграл соревнование" и т.д., так как Рейки может решить
данную ситуацию не так, как хочется пациенту, но всегда для его дальнейшего
блага. Рейки не дает "стоять" ситуации, разрешает ее скорей, в нужном
направлении, с наименьшим количеством препятствий и попутных ошибок и потерь.
б). С участием ментального пола.
Все то же самое, но изменяется формула символов. Формула работы [11(3) +1(3)
+11(3)] + [ситуация(30] +11(3).
ОЧИСТКА
ПОМЕЩЕНИЯ (II СТУПЕНЬ)
Очистку помещения можно
проводить в помещении непосредственно или дистанционно. Если очистка происходит
непосредственно в помещении, то нужно проследить, чтобы непосвященные не увидели
тех символов, которые будет рисовать ученик Рейки, и не услышали их названия.
Символы нужно рисовать "от потолка до пола".
Схема работы: 1. Обращение к Рейки.
2. Проработать в центре помещения в пространстве от потолка до пола символ
111(3).
3. Затем в каждом углу
помещения в пространстве от потолка до пола проработать символ 1(3).
4. Выйти на середину помещения и в позе "Оранты" принять поток и
ждать, когда он пройдет.
5. Когда поток пройдет, скрестить руки на груди и поблагодарить Рейки. Затем
в дверях стать лицом в помещение и еще раз скрестить руки на груди и поблагодарить
Рейки.
Если работа по очистке помещения ведется дистанционно, то нарисовать на нелинованной
бумаге план помещения или мысленно представить его образ и на плане (образе)
проработать символ 111(3) в центре помещения и символ 1(3) - по углам и далее
по схеме.
Если помещение круглое,
разделить его крестом на части и далее работать по вышеуказанной схеме.
Помещение можно очистить
сразу целиком или частями, т.е., например, всю квартиру сразу или каждую комнату
отдельно.
При очистке открытого пространства, например огорода, сада и т.д., можно работать
непосредственно на огороде или дистанционно по вышеуказанной схеме. Символы
нужно рисовать мысленно "от неба до земли".
РЕЙКИ
И МЕДИТАЦИЯ