Автор неизвестен

Рейки: лечебно-оздоровительный практикум. Часть 5.

виду".

 

ДИСТАНЦИОННАЯ

РАБОТА С СИТУАЦИЕЙ

(II СТУПЕНЬ)

 

a) Без участия ментального

поля.

Формула работы [Ш(3)+1(3)] + [ситуация (3)] + П(3).

Например: ситуация - защита диссертации, диплома, сдача экзаменов.

Ситуацию можно представить в виде "картинки": стол, за ним сидят

члены ученого совета, экзаменационной комиссии. На столе экзаменационные билеты,

диссертация, диплом и т.д. Рейки можно сделать на эту "картинку",

причем картинку можно представить мысленно или очень схематично нарисовать

на бумаге; на членов ученого совета, экзаменационной комиссии; на саму диссертацию,

диплом, на экзаменационные билеты и т.д. или ситуация - хирургическая операция.

"Картинку" можно представить в виде операционной, в ней операционный

стол, оборудование, медикаменты и т.д. Можно сделать Рейки на операционный

стол, инструменты, медикаменты и т.д. Схема та же, что и при работе с пациентом,

но вместо фамилии, имени называть ситуацию, вместо лица (образа) представлять

ситуацию. Ситуацию желательно представить в виде картинки, образа, ассоциации

или любого другого.

Ситуация - любое другое важное событие - Рейки можно сделать на место,

где оно происходит (представлять в виде картинки), на главных членов события

и т.д. На одну и ту же ситуацию можно сделать не более трех призывов Рейки.

Примечание: не надо призывать Рейки на диссертанта, дипломанта и т.д.

во время защиты, экзаменующегося во время экзамена, больного и врачей во время

операции и т.д., так как Рейки вводит объект в измененное состояние сознания,

что крайне нежелательно для вышеперечисленных участников.

Для них нужно сделать Рейки до совершения события и после него.

Называя (проговаривая) ситуацию, почаще употребляйте слова: гармония, благо,

высшее благо. Например: "Гармонизация отношений между мужем и женой (детьми,

родителями)". "Мой муж со мной, все превосходно, мы в гармонии".

В послании Рейки (что надо, решение ситуации) никогда не работать в чью-либо

пользу. Например: "чтобы муж вернулся", "чтобы сдал экзамен",

"чтобы выиграл соревнование" и т.д., так как Рейки может решить

данную ситуацию не так, как хочется пациенту, но всегда для его дальнейшего

блага. Рейки не дает "стоять" ситуации, разрешает ее скорей, в нужном

направлении, с наименьшим количеством препятствий и попутных ошибок и потерь.

б). С участием ментального пола.

Все то же самое, но изменяется формула символов. Формула работы [11(3) +1(3)

+11(3)] + [ситуация(30] +11(3).

 

ОЧИСТКА

ПОМЕЩЕНИЯ (II СТУПЕНЬ)

Очистку помещения можно

проводить в помещении непосредственно или дистанционно. Если очистка происходит

непосредственно в помещении, то нужно проследить, чтобы непосвященные не увидели

тех символов, которые будет рисовать ученик Рейки, и не услышали их названия.

Символы нужно рисовать "от потолка до пола".

Схема работы: 1. Обращение к Рейки.

2. Проработать в центре помещения в пространстве от потолка до пола символ

111(3).

3. Затем в каждом углу

помещения в пространстве от потолка до пола проработать символ 1(3).

4. Выйти на середину помещения и в позе "Оранты" принять поток и

ждать, когда он пройдет.

5. Когда поток пройдет, скрестить руки на груди и поблагодарить Рейки. Затем

в дверях стать лицом в помещение и еще раз скрестить руки на груди и поблагодарить

Рейки.

Если работа по очистке помещения ведется дистанционно, то нарисовать на нелинованной

бумаге план помещения или мысленно представить его образ и на плане (образе)

проработать символ 111(3) в центре помещения и символ 1(3) - по углам и далее

по схеме.

Если помещение круглое,

разделить его крестом на части и далее работать по вышеуказанной схеме.

Помещение можно очистить

сразу целиком или частями, т.е., например, всю квартиру сразу или каждую комнату

отдельно.

При очистке открытого пространства, например огорода, сада и т.д., можно работать

непосредственно на огороде или дистанционно по вышеуказанной схеме. Символы

нужно рисовать мысленно "от неба до земли".

 

РЕЙКИ

И МЕДИТАЦИЯ