В.А.Чернобородов

Существуют вопреки логике

даже остался след от укуса с 18-20 зубами, при этом вся ранка была

'мокрой и дурно пахнущей'.

Самое же ужасное из всех запротоколированных проделок 'невидимок' произошло в

1761 году в Вентимилье (Италия). Крестьянка, возвращающаяся домой с вязанкой

дров, неожиданно вскрикнула и упала замертво. Все произошло в одно мгновение: на

глазах у четырех женщин тело несчастной как бы взорвалось в абсолютной тишине,

обескровленные мышцы и сплющенные (?) внутренности вывалились наружу, мясо

местами отслоилось от раздробленных костей, на черепе зияли страшные раны...

Через мгновение испуганные очевидцы с воплями уже бежали прочь. Прибывшие

исследователи сразу же отмели версию убийства, так как многочисленные

параллельные порезы на животе были сделаны под одеждой! На взрыв внутри

человеческого тела (!) также не было похоже, так как изорванные мелкие кусочки

одежды и обуви отлетели от женщины не более чем на 1,8 метра. Все говорило за

то, что убийца напал на свою жертву... изнутри!

Иногда, правка, эти неведомые злодеи становятся менее скрытными. Их чувствуют

домашние животные, дети, некоторые экстрасенсы и... психические больные. К числу

последних относятся и страдающие белой горячкой. То, что конченых пьяниц везде

преследуют 'назойливые зелененькие чертики', известно даже трезвенникам.

Не все, однако, скептически относятся к 'пьяным бредням'. Пьер Буше, один из

первых парижских фотографов, проявил однажды пустую кассету и с ужасом обнаружил

на ней изображение черта с вилами, одного из тех, что накануне 'гонялись' за ним

после шумного застолья. Известный ученый Камиль Фламмарион тогда признал снимок

научной сенсацией, но желающих 'прославиться' на поприще изучения этого явления

не нашлось. Лишь в 1974 году фотографированием 'чертиков' занялся исследователь

Геннадий Крохалев. Этим целям служила чувствительная камера, настроенная на

'бесконечность' и установленная напротив глаз сидящего в темноте очередного

клиента вытрезвителя. 47 из 104 горячечных больных, т. е. почти половина,

каким-то образом позволила сфотографировать свои страшные видения. На сделанных

в абсолютной темноте снимках появились очертания 'чертей', 'животных', 'старухи

с длинным носом', 'столбов', 'летающих спутников' и т. д.

Нас очень долго приучали к тому, что привидения существуют только в сказках и на

карикатурах, поэтому-то трудно свыкнуться с мыслью, что они (невидимые сущности)

существуют рядом с нами. Существуют не везде и не всегда, во всяком случае, если

бесцельно щелкать фотоаппаратом направо-налево, то что-то непонятное может

появиться только на одном из нескольких тысяч снимков. Тем не менее в архивах

Александра Кузовкина насчитывается до нескольких сотен фотографий и слайдов, на

которых позади беззаботно позирующих людей пристроились странные 'шары',

'зверьки', 'червячки' и прочая нечисть.

Все эти снимки были сделаны случайно, да и как узнать, когда именно нужно нажать

на 'спуск' фотокамеры? Итальянский ученый Боккони построил для этой цели целую

лабораторию на холме, имеющем среди местных жителей дурную славу. Дежуривший в

ней лаборант ничего необычного не замечал, но исправно фотографировал пустые

углы, как только любой из размещенных рядом физических приборов начинал выдавать

странную информацию. Тревогу также объявляли и тогда, когда местных кошек с

собаками охватывало беспричинное беспокойство и даже если самому человеку

начинало казаться, что 'рядом кто-то есть!'... Итог многолетних дежурств -

тысячи снимков (около 10 процентов от всех отснятых) содержали изображения

'живых конусов', 'любопытных зверьков', 'птеродактилей' и даже контуры 'людей'

(привидений?)...

Фото- и киноаппараты в данном случае сыграли роль непредвзятого наблюдателя,

фиксирующего действительную реальность. Наши человеческие глаза почти ни в чем

не уступают этим приборам, и тем не менее мы не видим многого из того, что

фиксирует камера (и наоборот). Причина в том, что глаза не могут воспринимать

инфракрасные лучи. Кроме того, они имеют могущественного 'цензора', благодаря

которому мозг получает и обрабатывает не реальную картинку изображения, а ту,

которую мы хотим и готовы видеть. Вам не верится, вы считаете, что глаза не

обманывают вас, что все, что видите (стол, стул, окно...), вы можете пощупать

руками? Что ж, это наши глазные 'цензоры' постоянно пристраиваются к нашим

потребностям. Если нам не нужна какая-то вещь, то мы попросту перестаем ее

замечать! Доказано, например, что почти