единство нарушено, образ получается размытым — он словно раздваивается: душа желает одно, а разум твердит другое. И лишь в одном они сходятся безусловно — в неприязни и опасениях.
Уж если человек ненавидит, то от всей души, а боится, так всем своим естеством. В единстве неприятия рождается четкий образ того, чего стремишься избежать. Душа и разум как два проявления реальности: материальной и метафизической, сходятся в одной точке, и мыслеформа воплощается в действительность. В результате — чего не приемлешь, то и получаешь.
Желания, в отличие от опасений, сбываются не так легко, потому что единство в этом случае достигается редко. Душа противится разуму, поскольку тот, поддавшись влиянию маятников, устремляется к чужим целям. А разум, в свою очередь, либо не осознает своих истинных желаний, либо не верит в реальность их исполнения.
Существует такое мнение, что для достижения цели необходимо четко сформулировать свой заказ, а затем отпустить эту мыслеформу в пространство и некоторое время не вспоминать, чтобы не мешать исполнению желания. Если бы все было так просто...
Такая техника работает исключительно при условии выполнения второго зеркального принципа. Однако единство души и разума может быть достигнуто лишь в редких случаях, потому что от предательских сомнений избавиться практически невозможно. Что же делать?
На то имеется третий зеркальный принцип: дуальное зеркало реагирует с задержкой. Если второй принцип выполнить не удается, крепость необходимо брать длительной осадой.
Представьте себе такую необычную ситуацию. Вы становитесь перед зеркалом, а там ничего не видно — пустота. И лишь спустя некоторое время начинает постепенно проявляться изображение, словно на фотографии. В определенный момент вы начинаете улыбаться, но в отражении видите все то же серьезное выражение. Вот вы подняли руки, а в зеркале все по-прежнему. Вы сразу же опустили руки, и в зеркале тоже ничего не изменилось. Для того чтобы увидеть себя с поднятыми руками, вам придется определенное время подержать их вверху.
Точно так же работает дуальное зеркало. Только время задержки там несравненно больше, а потому изменения не поддаются восприятию. Материальная реализация инертна, как смола. Тем не менее мысленный образ, или, как это называется в Трансерфинге, — слайд — вполне может быть материализован. И требуется для этого всего лишь одно элементарное условие: слайд необходимо крутить в мыслях систематически, достаточно продолжительное время.
Как видите, секрет простой, но это действительно все, что необходимо. Даже не верится, что все настолько тривиально. Заурядный, рутинный труд и никакого волшебства. Зато это действительно работает. Просто у людей, как правило, не хватает терпения. Они с воодушевлением загораются какой-нибудь идеей, но затем быстро остывают и откладывают задуманное в дальний ящик. Так вот, для материализации мыслеформы необходимо выполнить конкретную работу со слайдом. В противном случае рассчитывать на чудо не стоит.
Сколько именно времени потребуется для реализации слайда, зависит от сложности поставленной цели. До тех пор, пока разум сомневается в реальности осуществления задуманного, образ размыт. Но рано или поздно в зеркале начнет появляться хоть какое-то изображение. Вы это сами увидите, когда внешнее намерение откроет необходимые двери — возможности для достижения цели. Вот тогда разум убедится, что техника приносит плоды и цель, оказывается, реально осуществима. Постепенно душа и разум придут к единству, а мысленное излучение сфокусируется, создав четкий образ. В результате будет сформировано отражение, и случится то, что принято называть чудом: мечта, казавшаяся несбыточной, превратится в реальность.
АМАЛЬГАМА РЕАЛЬНОСТИ
С помощью техники слайдов, описанной в первой книге Трансерфинга, можно формировать образ, который зеркало мира воплотит в действительность. Но, помимо конкретного образа, было бы весьма неплохо поддерживать в слое своего мира некоторый неизменный фон, создающий постоянную благоприятную атмосферу.
Возможно, вам приходилось обращать внимание на то, что в различных зеркалах ваше отражение выглядит по-разному. Лицо вроде одно и то же, но каждое зеркало выявляет отдельные нюансы. Выделяются слабые, но вполне уловимые оттенки: эмоциональная окраска, настроение и даже психологический тип. В разных зеркалах отражение бывает добрым и злым, здоровым и болезненным, привлекательным и не очень, теплым и холодным.
Казалось бы, чем может быть вызван такой разброс, ведь отражающая поверхность должна