Неизвестен

Братство части 2-3

первопричины свойственны каждому мыслящему человеку. Одни приближаются более утонченно, другие более грубо, но все не минуют пути исканий. Но одни собираются исследовать Высшее без изучения ближайших причин. Они не задаются вопросом, что человек должен разбираться и среди обиходных явлений. Кто сумеет усмотреть причины и среди обиходных явлений, тот может заглянуть и выше. Усмотрение причины каждодневных происшествий утончит мышление. Поучительно видеть, как целые события разваливались от одного восклицания или взгляда, но присутствовавшие не обращали внимания и после забывали о первоначальной причине.

Вот и Мы в Наших мысленных посылках иногда ограничиваемся одним словом, но в таком намеке оказывается причина явления важного, но не все получающие обращают внимание на такие знаки. Нужно приобрести большой навык, чтобы постоянно обострять внимание, тем более, что причина и следствие часто разделены долгим сроком.

Также почти не обращают внимания на цементирование пространства. Скажут - к чему посылать почти одинаковые мысли? Но в них Мы наполняем пространство. Мало иметь решение, нужно около него создать атмосферу, и такая пряжа требует долгого труда. Так люди должны понять, что их намерения должны быть окутаны предохранительной тканью.

Многое может облегчиться, если направить этому постоянную спокойную и утвердительную мысль.

Мыслитель говорил: Намерение, как меч без ножен, каждый может зазубрить клинок, но облеченный покровом сохранит свою остроту.

Нз.375. Урусвати знает, насколько неразумно поступают люди, понося место, где они живут. С трудом люди поняли, что всякое раздражение недопустимо при еде и отходу ко сну. Но совершенно не желают понять, что темные мысли и проклятия несмываемо ложатся на местожительство. Из самого прекрасного жилища можно сделать притон темных сущностей. Происходит это от нежелания признать энергию мысли.

Если бывают предметы, напитанные самыми благими наслоениями, то могут быть и вещи проклятые. Люди забыли, насколько люди могут привлекать самых противоположных сущностей. Такие люди не хотят знать, что каждое место может сделаться благодатным. Так можно ли проклинать место, которое через человеческое неразумие стало неприятным для жизни? Пусть люди не забывают, что их недовольство и хула лягут на них же. Можно нарисовать ужасную картину, как человек закапывает сам себя и замечает ту тлю, когда она уже душит.

Но еще забывают люди, что своею хулою они препятствуют Нашей работе, Мы должны расходовать много энергии, чтобы очищать места, замаранные людьми. Можно ли допустить такую распущенность, ибо большинство сквернословия произносится по причине невежества. Люди скажут - точно мы в темнице, где лишнее слово не дозволено. Но пусть они подумают, сколько преступлений и несчастий зарождается от необдуманных слов.

Можно видеть, как некоторые места настолько обагрены кровью и проклятиями, что лучше перейти на новое поселение: пусть само время очистит мрачные излучения.

Мыслитель предупреждал, чтобы в мыслях и словах выражались намерения, от которых не придется отказываться.

Нз.376. Урусвати знает, насколько недопустимо строить одной рукой, а другой разрушать. Но постоянно можно видеть, как одна половина человека как бы предана полезному делу, а другая в то же время кощунствует и уничтожает все сделанное.

При этом не только происходит разрушение, но уничтожаются некоторые ценности уже непоправимо. Мы советуем или приложиться к делу полностью, или вообще не приближаться.

Такие наставления приложены к познаванию Тонкого Мира.

Человек, с одной стороны, как бы желает приблизить Мир Тонкий, но с другой старается оттолкнуть его. С одной стороны предписывается верить в явления, описанные в Библии и в других священных книгах, но с другой запрещается касаться этих областей. Можно приводить без конца примеры, когда запрещались научные исследования Тонкого Мира и, таким образом, пресекалось достижение самых прекрасных достижений.

Ужасно подумать, что они заставляют слепо верить, и, в то же время, запрещают познание.

Можно начертить самую безобразную кривую границ земного и Тонкого Мира, и все такие целесообразные положения происходят от несовершенства. Можно представить, что сил запрещающих не мало, они могут отталкивать многое уже готовое к проявлению. Битва на границе двух миров велика, потому Мы советуем или приближаться с полной преданностью, или вообще не касаться Тонкого Мира.

Много кощунств происходит. Люди лицемерно повторяют слова Учителя, но, в то же время,