Неизвестен

Братство части 2-3

самосохранение.

Мыслитель иногда возлагал руки на голову ученика со словами: Не дремлет ли твой дозор?

888. Урусвати знает сущность мирового самоодурманивания. Вдумайтесь спешно, вдумайтесь: Человечество никогда не было настолько отравлено, нежели в настоящее время. Люди не желают понять, что всякие напитки, курения, всевозможные яды разлагают человеческую природу.

Люди не хотят осознать, что при отравлении они не могут породить здорового поколения. Люди не признают, что отравленным дыханием они заражают пространство. Люди не желают понять, что в таком безумном состоянии, они готовят себе ужасное существование в Надземном Мире.

Как могут невежды признать такую истину, если они вообще отрицают Мир Надземный? Не следует утешаться, что существуют некоторые учреждения, посвященные оздоровлению человечества. Такие начинания, как малые островки в необозримом океане.

Не однажды Мы твердили об отравлении планеты, но такой зов остается криком в пустыне. Люди озабочены изобретением новых вредоносных веществ. Люди наполнены злобой и забывают отравленные излучения зла. Не только о других не мыслит одурелое человечество, но даже инстинкт самосохранения замолкает. Не думайте, что Наши предупреждения преувеличены.

Мыслитель говорил: Друзья, твердите об оздоровлении жизни.

889. Урусвати знает сущность самоомрачения. С сожалением обратимся к слабовольным - они уже знали многие накопления в Надземном Мире, они могли приобщить их в земном обиходе, но тяжкий быт земной затоптал лучшие цветы Надземного Мира. При таком бедствии, слабая воля преломляется и впадает в позорную трусливость.

Боязливые шатуны стыдятся каждого воспоминания о прежних своих накоплениях, получаются вредные отрицатели, может быть, вреднее, нежели невежды. Каждый наблюдатель мог встретить в жизни таких нервно больных, именно разлад доводит их до распада. Когда вы встречаете таких душевно больных, отнеситесь к ним жалостливо. Они, конечно, сами виноваты в своем падении, но часто семейная жизнь задавила их слабую волю. Поймите их, как больных. Не пытайтесь сурово осуждать, ибо, таким образом, ожесточите их. Пусть они снова пройдут тяжкий путь познания. Пусть запасутся в Надземном Мире твердой волей.

Мыслитель говорил: Остерегайтесь омрачения, ибо мрак заразителен.

890. Урусвати знает сущность самоосвобождения. Нельзя насильственно освобождать. Врач может запретить больному некоторые его привычки, но коль опасность минует, человек снова возвращается к своим обычаям.

Страх, раздражение, ложь, зависть, клевета и всякие враги человека должны быть удалены, но без свободной воли невозможно их обороть. Иногда говорили, что пороки должны быть изъяты, но люди стараются продолжать такое переходное состояние и находят как бы оправдание своей медлительности.

Потому лучше заменить понятие изживания понятием самоосвобождение. Поистине, твердая воля может как меч отсечь дурные привычки.

Особенно легко освободиться от таких вредителей человеку, познавшему Мир Надземный. Только при осознании жизни непрерывной, человек может грозно отогнать все неполезные мысли. Он, ради своей неизбежной будущности, напрягает волю на немедленное освобождение.

При переходе в Мир Надземный,человек оценивает освобождение от мрачного груза, мешающего его полету.

Действительно, зачем терзаться малыми прыжками, когда можно прекрасно летать? Зачем оставаться позади, когда можно преуспеть?

Мыслитель советовал: Полюбите прекрасное чувство самоосвобождения.

891. Урусвати знает сущность самоумиротворения. Иог миролюбив. Иог избегает ссор, и, по мере сил, предотвращает их. Иог знает целебность миролюбивых излучений. Иог осознал, что такие излучения приготавливают ему радужный прием в Надземном Мире.

Как же Иог пришел к такому заключению? Он осознал соизмеримость и целесообразность. Он понял, что злоба будет гибельным мостом к продвижению. Иог усмирил раздражение, как несовместимое с достоинством человека. Иог уявил ярое стремление к миротворчеству. Даже самое малое миротворчество есть прекрасное достижение. Особенно оно ценно, когда человечество гибнет в ненависти. Когда слово о добре признается неуместным, тогда Иог оценит мысль, которая защитит многих слабовольных и угнетенных. Иог, может быть не будет знать, кому помогут его светлые мысли, но он не устанет посылать их в пространство, как очистительную жертву: Пусть Миру будет хорошо. Мыслитель сказал юноше, желавшему сделаться Иогом: Прежде стань Миротворцем.

892.