в зрачок, в нем найдете бегающую тень и не долго выдержат они ваш взгляд - это тайные Дуг-па. Часто они опаснее своих явных собратьев.
Даже если им прислать кошель денег, они вспомнят несуществующего должника. Даже если удержать их от гибели, они напишут благодарность в полицию. Даже если бы привести этих, с виду благонамеренных, людей до самой границы Нашего Поселения, они объявят виденное миражом. Если бы они делали это по невежеству, но причина гораздо хуже.
Берегитесь их! Главное, детей берегите. От них детские язвы. Они идут в школу. Для них исторический факт и закон знания не существуют. Встречая язвенных детей, спросите о качестве учителей.
Теперь, когда близится важное время, нужно омыть возможно больше детей, они будут думать о городах будущего. Нужно им дать правдивую книгу о подвижниках Общего Блага, но книга эта еще не написана. Поддельны книги детей, поддельны игрушки, поддельны улыбки воспитателей. Среди сплошной подделки можно ли ожидать правдивости?
Советую явить время для детей. Пусть тащат сами бревна своего города.
Говорил о тайных Дугпа к сведению - заниматься ими не стоит, это просто сор для каждого стремящегося работника.
Но, если вы детям покажете Наше Поселение, они с радостью пройдут по всем лабораториям и обсерваториям. Наши призматические зеркала доставят им радость незабываемую, ибо они любят все настоящее, а Мы стремимся к Правде.
Давайте детям лишь настоящие вещи!
20. Из Нашей Общины сеем Мы зерна Общего Блага по всем частям Света. Спросите - как сохранить Устав Общины? Вы уже слышали многие признаки Нашей Работы, теперь запомните не к сведению, но к немедленному применению. Если отказ от личного приближает, то отказ от действия Общего Блага удаляет безмерно - это правило Общины.
При подвижности ума очень легко сохранить личное при устремлении к Общему Благу.
Спросите - почему нужно столько испытаний? В Общине все достигается опытом, потому правильно считать испытания ростом. Испытания лежат, как пороги врат прекрасных.
Уберите воздыхание и плаксивые лица, когда говорят об испытаниях.
Но отказ от Общего Блага свалит в яму даже великана.
Кто имел преимущество слышать Говор Наш, может засвидетельствовать, как деловито и разнообразно проходит время Наше. Для увеличения возможностей пришлось отказаться от долгих построений речи, изыскивая в разных веках лучшие и краткие определительные. В трехминутное время надо уметь дать выпукло содержание трехчасовой речи.
Говорю это, не боясь негодования адвокатов и проповедников.
Оценить сокровище времени можно лишь при работе Общего Блага. Менее всего можно красть время вашего брата. Украсть без смысла время то же, что и кража идей.
К испытанию можно добавить, что даже ребенка можно спросить - что считаешь наиболее важным сейчас? Понимая течение мысли, можно по ответу увидеть подлинный облик.
Печально смотреть на прячущих свои мысли. Мысль - молния!
VI1. Посвятивший себя курятнику несет последствия яиц.
Посвятивший себя части мира колеблется с почвою.
Люди испортили значение слова Гармония. В это слово внесено нечто клерикальное, фалда хитона, иммортелька несуществующей любви и даже вязаный чулок. Лучше без арф заменить это высушенное понятие более энергичным - скажем - чуткость Сотрудничества. Без нее Община жить не может.
Нарушение ее вызывает обиженность; обиженность порождает тупость.
Человек, угнетенный обиженностью, привлекается к одной точке.
Становясь неподвижным, человек неминуемо тупеет. Тупость как ржавчина поглощает часть основного вещества.
Все вибрирует, волнуется и дышит среди озарений молний.
В дни великих построений не допустите ржавого якоря;
ржавчине не выдержать омывающий вихрь!
2. Может спросить врач: Если аура - явление физическое, то не может ли она быть растима извне физически?
До известной степени он был прав.
Мы уже слышали о внешних ударах, поражающих ауру, также точно может быть создана тепличная атмосфера, залечивающая ауру, но условия теплица всюду одинаковы и не пригодны для эволюции.
Так же, как и организм должен вырабатываться изнутри, вне внешних условий, также стойкость и смысл ауры растет лишь изнутри.
Телесные условия особенно пригодны для ширины ауры. Рука дающая не зависит от количества даваемого.
3. Вижу молодого ученого, который собрал заветы всех Учений Востока и сказал себе - вот выберу отовсюду наставления жизни, отброшу все гимны и поклоны, забуду разницу во времени и ошибки клеветников и переводчиков, наиболее простое кажется