знание в основу утверждения сознания. Укажите, насколько знание может проложить путь к единому Учению.
Неужели человечество не может понять, что знание идет из одного Источника Потому деление на знание и невежество будет делением Света и тьмы. Мы легко Тору заменяем гимнами Вед и Заветами Учителей. Ибо не видим отличия в Учениях одного Источника.
91. Вмещение конечности Вселенной при осознании беспредельного пространственного Принципа принадлежит к тем вопросам, которые ученик должен решить сам, ибо это называется Сумма Суммариум. К осознанию этих пространственных понятий расставляются вехи, но формула должна быть произнесена самостоятельно. Формула соответствует степени Пустынного Льва, она показывает вмещение отрыва от земли и земной собственности. Явление разделенных сфер нуждается в осознании формулы.
Насколько одна Беспредельность не представляет конкретных последствий, настолько конечность будет умаляющим понятием.
Только соотношение этих антиподов составит правильное решение космогонической проблемы. Таким образом можно судить о вычислениях конечности, не умаляя величия Космоса.
Ур. нашла правильное решение, которое делает дальнейшее суждение об образовании миров вполне конкретным. Ярко светит явление механики астральной.
92. Считайте часы больших явлений. Уже начинается слияние Вед с Трипитакою и Каббалой, и заветы Учителей уносят невежество. Явите внимательное наблюдение над ростом знания в разных частях света. Утверждающие и отрицающие идут в одном направлении. Неповторенное время, как врата к сужденному.
Мертвы, которым урочный час кажется обычным.
93. Не слушайте учителя, взымающего за Учение деньги.
Учение не может быть куплено или взято угрозами. Истинно, каждый может получить доступ к Учению, доказав преданность действием. Менее всего слово, больше всего действие приводит в Общину Знания. Если ребенок устремился к Общине, разве ему не найдется работа в Общине? Также каждый, принявший всем сознанием уложения Общины, разве найдет дверь запертой? Можно ли припомнить пример, когда чистое сознание осталось бы без ответа?
Ясно сказаны положения Общины Знания, никакое лукавство не затемнит их. Путник, заплати долг, иди без устали.
94. Кто-то не поймет вмещения равенства с Иерархией.
Равенство заключается в потенциале духа и Иерархии - в незаменимости опытных накоплений. Потому справедливо сказать, что комплекс знаний будет вратами к Иерархии. Обратите внимание на выражение комплекс, ибо одна специальность не может составить содержание Иерарха.
Мысля о знании, осознайте Учителя. Истинно, почитание Учителя есть панацея даже от физических болезней. Труднее при условии открытых центров, когда каждое дыхание ветхого мира несет заразу и только дуновение истинной эволюции приносит оздоровление. Потому не застилайтесь ветхим миром и привлекайте малых к радости Нового Мира.
Во всем радостная, суровая целесообразность.
95. К Великому познавшему пришел ученик, желавший чудес: После чуда поверю. Учитель печально улыбнулся и показал ему великое чудо. Ученик воскликнул: Теперь я согласен под Твоей рукой пройти ступени Учения. Но Учитель показал ему на дверь и сказал: Теперь ты мне больше не нужен.
96. Удивляюсь на ветхий мир. Явление солнечных пятен принесет неожиданную разногласицу. Мир ветхий машет последним крылом, открытые центры возмущаются. Для каждого состояния центров нужна, как бы эпидерма, которая нарастает болезненно.
Чистый воздух трудно вмещает азот жизни.
97. Укажите, насколько все препараты опия не свойственны на пути к Учению. Бессонная трезвость скорее приблизит к Нам.
98. Чистую молитву произносите в действии преданности.
Умейте понять утверждение Учения в каждом дне.
Успейте не потерять ни дня, ни часа.
Умейте представлять себя создателем целого мира действий.
Умейте приложить силы к каждому проявлению.
Умейте внести Учение в каждую мысль.
Умейте расположить силы, как в боевом поле.
Умейте почувствовать признательность, как связь радости с красотой.
Достойно кончайте, ибо конец есть огонь достижений.
Главное предательство - знать Учение и не применять его.
Хула на Учение хуже смерти духа, ибо тем самым человек исключает себя из сотрудничества и обрекается на Сатурн.
99. Укажу мощь обострить на лезвии меча Моего. Явление Учителя может озарить людей, если путь будет мощен знанием.
Ящер силен и колючи его кольца.
100. Рок, который ведет к Нам, должен коваться ежечасно.
Унижение явления соизмеримости подобно удавленнику.