соответствии Чаши. Все это не метафизика, но указание для применения в жизни. Защита нужна многим, почему же не пользоваться своим сокровищем.
Не трудно накоплять энергию Тероса, также не трудно вызывать ее наружу. Также не нужно терять сознание в решительный час, тогда не далеко до смертного глаза. Йог не убивает животного по своей воле, но злая воля разбивается о щит Тероса. Нужно понять, что не насильственная воля, но накопление Чаши дает и защиту и воздействие.
566. Страх несовместим с подвигом. Опят нужно указать, что страх не есть осторожность.
567. Главное - накопление психической энергии. К тому направляется воздействие. Много насекомых летают на огонь - и белые и черные, ибо огонь есть психическая энергия. Нужно понять, насколько привлекаются все психической энергией, потому нужно принять меры к правильному обращению с психической энергией.
568. Сопровождается рост сознания спазмами тоски, это действительно неизбежно. Несоответствие Беспредельности с земной действительностью не может не вызвать чувство справедливого сознания. Нет пути к Беспредельности без ощущения окружающего. Поверьте, чем больше сознание, тем больше тоска.
Кто же может чувствовать красоту Космоса? Кто хоть один раз слышал созвучие сфер, тот понимает несовершенство земное, вызванное состоянием человечества.
Нужно бороться с этими спазмами сознательно, понимая их неизбежность.
569. Самая лучшая защита не только от болезней, но и от явлений вражеских, всегда будет сознательное применение психической энергии. Развитие ее есть самая насущная задача человечества.
570. Одно - заслушать, другое - запомнить, третье - применить. Учение поможет дойти до третьей границы. Также Учение поможет выйти из пределов земных призраков, поможет усвоить обычное, как необычное. Когда эта простая истина появится, то уже не далеко от подвига и очередного восхождения в надземные сферы. Можно сказать ищущим подвига - главное отдайте себя. Урочный час приблизится лишь подвигом.
Когда радость подвига наполняет Чашу, тогда удача. Конечно, эта радость не имеет ничего общего с радостью теленка, прыжками сокрушающего цветы. Радость подвига знает все труды и опасности, она переходит мост лишь однажды и сиянием ослепляет врага.
Называли Тероса воителем, истинно он не жнец и не пастырь. В существе своем Терос завоеватель и победитель, но радость подвига не делает его тираном. Четыре начертания давно данные: Почитание Иерархии;
Сознание Единения;
Сознание Соизмеримости;
Применение Канона Господом Твоим.
Они дадут основу разумия Теросу. Как он без них найдет, где путь Блага?!
571. Обращайте внимание на высокие места, подверженные ветрам от снежных вершин. На уровне двадцати четырех тысяч футов можно наблюдать особые отложения метеорной пыли. Силой ветра и под лучами солнца эта пыль осаждается на низших уступах, чем не только качество снега, но и свойство почвы изменяются. Особенно поучительно наблюдать в местности, где почва и без того насыщена металлами. Металлизация изнутри и снаружи дает необычные магнетические сочетания. Не только психическая энергия, но и многие другие энергии получают на таких местах особое состояние. Нужно ценить места, где соединены так разнообразные условия. Наблюдения над качеством снега, почвы и растений не так трудны даже для обычных приборов.
Не только в состоянии снега, но при таянии вод, пыль дальних сфер дает нам учение о новых ингредиентах. Чтобы подходить к психической энергии также от земли, нужно наблюдать, как отложения дальних сфер будут влиять на человеческий организм. Можно видеть, что эти влияния будут значительны и разновидны. Так будем внимательны к естеству природы.
572. Явление радости в труде есть также явление особой формы психической энергии. Труд радостный успешнее в несколько раз.
573. Нервные удушья часто происходят от перегружения Чаши без сознательного пользования ею. Дети тем же могут недомогать, показывая, что прежний опыт был значителен.
Конечно, заботливое попечение и спокойное занятие будут уравновешивать борьбу духа и тела. Также гортань, зубы и глаза могут напоминать о борьбе накоплений без выявления.
Также следует обратить внимание на образование так называемой чахотки, которая также может быть вызываема центром Чаши.
Давно указывалось на значение Манаса. Не может такое хранилище, как Чаша, не иметь значения для окружающего. Могут быть облегчающие средства, но аммоний, ментол, эвкалипт и смола кедра будут лишь смягчать состояние, но средство панацеи будет воспитание