касаются всех сторон общежития людей: экономических, социальных, производственных, общественных. Начнете отстаивать свои эгоистические желания, как сразу нарушите правила общественного общежития. Не по этой ли причине в семьях и производственных коллективах идут постоянные раздоры? Начнете отстаивать свои эгоистические интересы в планах социального благоустройства – нарушите единый механизм социального устройства государства. Вбросьте левые деньги в экономические взаимоотношения общества – нарушите отлаженный механизм их работы. Вам будет хорошо, а всей Системе?
Где же тогда Законы Нравственности, о которых денно и нощно пекутся любители игры в духовность? Получается: плевать на Систему и ее благополучие, как и на других людей, главное, чтобы мне было хорошо, явите мне чудо и создайте благо, даже в ущерб другим. Вот и вся духовность! А ведь те, кто хотят видеть нас «инопланетянами» – фактически, «распятыми» – считают себя непременно высоконравственными и духовными людьми. Так ли все на самом деле?
Свой труд мы адресуем отнюдь не им, нам нет никакого дела до их духовности, нравственности и морали. Нас волнуют люди думающие, действительно нравственные, кто хочет улучшить качество своей жизни, понимая, что этого можно добиться только в том случае, если поможешь другим улучшить их жизнь, сообща, объединившись в Систему. Для нас главное, чтобы те, кто встал на путь Эволюции, устранил в своем Сознании всякую надежду на чудо, спущенное сверху, полученное от кого-то извне. Важно, чтобы вы поняли, что чудо находится внутри вас, и оно проявит себя, когда вы при достижении своего желания развернете процесс, включите его Тройственность. Обеспечить жизнеспособный процесс куда важнее, чем поражать воображение незадачливой публики различными чудесами материализации денег, золота и бриллиантов.
Чтобы понять, откуда берутся новоявленные чудотворцы и их последователи, советуем прочитать книгу А. Сидерского «Йога восьми кругов». На Земле существует множество знаний, ведущих человека к Истине, только его зашоренное стереотипами Сознание не замечает, усиленно обходит их, в лучшем случае, взяв только то, что ему приятно.
Здесь следует отметить, что все новое зарождается в старом, но ни в коем случае не путем разрушения своей колыбели. Новое отпочковывается и вырастает, становясь вровень или над Системой, породившей его. Именно поэтому люди новой цивилизации не имеют права разрушать финансовую систему старой, путем вбрасывания энного количества левых материализованных денег. Их они должны научиться зарабатывать, потому как деньги, в первую очередь – это главный критерий состоятельности и защищенности самого человека как Личности. «Только деньги дают личности чувствовать себя свободной и сильной, только деньги могут иногда охранить личность от произвола всесильного чудовища – государства». (М. Горький).
В том-то и заключен весь смысл духовного совершенствования, что человек должен выйти за пределы Сознания, ограниченного своим Эго, и его сосредоточенности на Двойственности, которая непременно направлена на удовлетворение все того же Эго. Если этого не происходит, то любое стремление к духовному совершенствованию имеет искаженную форму, проявленную в самообмане и лицемерии. Человек и себе-то не в состоянии признаться в эгоистических наклонностях.
Предназначение денег в том и состоит, чтобы помочь ответить на эти вопросы всем заинтересованным Лицам: Человеку, Богу и Эволюции. «Человечество пока не придумало системы отношений, более естественной, чем деньги». (В. Аксенов). К примеру, росли в незапамятные времена в семьях восточных владык, друзей-соседей, дети – мальчик и девочка. Естественно, что родители их обручили и поженили. Через некоторое время они унаследовали несметные богатства родителей. Жизнь они прожили беззаветно любя друг друга, заботясь о благоденствии подданных. Когда супруга умерла, безутешный супруг построил над ее усыпальницей прекрасный мавзолей – Тадж-Махал. Вроде бы все жители благословенной страны должны процветать по сию пору. Однако вскорости на страну напали несметные полчища врагов и на многие века оставили ее превращенной в пустыню. Такой же недолговечной оказалась большевистская идея уравниловки, в виде социального равенства и справедливости. И дело совсем не в том, насколько справедливым было социальное устройство, или какими хорошими и счастливыми стали люди. Все это для Мироздания оказалось пустым, недолговечным звуком, потому что не давало человеку возможности раскрыться перед Ним. «Деньги быстро обнаруживают свое