программного обеспечения конкретного человека с жизнью. Это и есть наработка положительных программ. И чем их больше, тем легче человеку дается общение с людьми, тем легче они его понимают, идут на сотрудничество, доверяют ему.
Что делать тем, у кого есть проблемы с коммуникацией, кому с большим трудом удается донести свою идею до человека? В литературе по сетевому маркетингу есть рекомендации, как облегчить задачу: это изменение себя, своего отношения к людям, к миру. Нас и в самом деле мучают не люди, вещи или события, а отношение к ним. Наряду с этим рекомендуется ставить себе задачи, вешать над кроватью плакат: “Вставай, иди работать”, наклеивать в альбом картинки вилл, иномарок, которые бы очень хотел иметь, занимаясь бизнесом.
Это включение в подсознании положительных программ на уровне желаний, эмоций – спонтанно, методом тыка. Кому-то ценой колоссальной траты нервной и психической энергии это сделать удается, а остальные смогли только отметиться. Их главная ошибка в попытке управлять этими процессами (которые, кстати, затрагивают все сферы нашей жизни – удача в делах, здоровье, материальное благополучие) заключается в том, что не захотели научиться использовать свое самое сильное оружие – мысль. В качестве оружия люди применяют мысль давно и с большим успехом: сглаз, порча, проклятия реально существуют и уносят немалое количество жизней. Но не менее эффективно работает мысль и в мирных целях.
Все положительные программы запускаются и включаются с помощью мысли. Причем надо учесть, что мы являемся частью природы, а природа не любит суеты и спешки, в ней все процессы плавно перетекают из одного в другой. А значит, и наше подсознание трансформируется не так быстро, как нам хотелось бы, то есть нужно поработать и дать положительным программам набрать обороты. По мере разгона они подавляют отрицательные программы, замещая их. Человек меняется на глазах, происходит чудо, которое мы можем и должны творить своими руками. В этом и заключается смысл жизни и нашего прихода в этот мир вообще. Мы должны научиться строить и созидать прежде всего себя.
Недаром в Библии процесс создания Вселенной начинается со слов “В начале было слово”, а слово – это ни что иное, как озвученная мысль. Мыслью надо учиться пользоваться, работать с ней. Естественно, на первых порах, как и в любом новом деле, – будут трудности.
Здесь, как нельзя кстати, можно сослаться на народную мудрость: “О мастере судят по инструменту”. Так и в бизнесе, да и вообще в жизни, если хотим стать мастерами в своем деле, надо учиться ремеслу, овладевать инструментом – учиться работать с мыслью. Лучший способ активизировать мысль – найти достойного оппонента. Чтобы его найти, надо попытаться что-либо донести до другого человека. Неважно, что это будет: реклама вашего изобретения, идеи, впечатления о прочитанной книге или предложение купить у вас вещь. Стоит попытаться это сделать, как многие убеждаются, что не владеют ни логикой, ни риторикой, ни умением вести конструктивный диалог. Здесь почти каждого ждет непочатый край работы, потому что нас научили всему, чему угодно, но только не этому! Все свои задатки, потенциальные возможности в этом плане, которыми мы не обделены, используем только на два процента. Именно на этом пути Человечество ждут величайшие открытия и чудеса, поскольку предстоит открыть “терра инкогнита” – землю неизведанную. К своему стыду, человек совсем не знает себя, погнавшись за миражами материального мира.
Что касается торговцев, то они прекрасные психологи и знатоки человеческих Душ, чему многим из нас следовало бы у них поучиться!
Прочитав “Десять Свитков”, приходишь к пониманию, что человека приводят в жизнь в спешке и впопыхах. Нас вырастили умными, добрыми, образованными, совестливыми, заботливыми, но забыли ввести в курс дела, внятно объяснив, что такое жизнь, какими знаниями мы должны пользоваться в ней и что собой представляет Мироздание, в котором мы живем. Мы приобретаем профессию, образование, но не имеем понятия, как сделать свою жизнь качественной.
Согласитесь, что изучать массу частностей, не зная ни предмета, детали которого они составляют, ни его функционального предназначения – совершенно бесцельное и неинтересное занятие! Вот где истоки наплевательского отношения к жизни. Да и как еще можно относиться к тому, чего не знаешь, а тем более пытаться оценивать неизвестное? Когда у Марка Твена спросили, что в мире не имеет ценности, он ответил – “Голова дохлой кошки. Потому что никто не знает ее цены”.
Вот так и мы, когда только начали