воспринимается Полем как безусловная команда к действию. Если вспомним, что программируется Поле при помощи 1 и 0 (да – нет), то позитивная оценка процесса (наполовину полный) стимулирует Поле на продолжение процесса заполнения, а негативная (наполовину пустой) дает команду на его разрушение.
Что касается Двойственности процессов, то в любом из них черного и белого поровну – 5050. Это значит, что о любом аспекте Бытия можно говорить и в позитивном, и в негативном ключах. Если, решив “попробовать” заняться бизнесом, допускаете по этому поводу не только негативные мысли, но скептические высказывания и сомнения в беседах с людьми, – вы программируете Поле на разрушение своего успеха. Оно приведет к вам таких помощников, которые быстрыми темпами разуют вас и разденут. Таким образом, можно разориться, получив сокрушительное поражение в любом, самом казалось бы беспроигрышном деле, будучи внешне умным, честным, добрым и верующим. Все обвинения обычно сыплются на головы нечистых на руку людей, недобросовестных компаний и неправильного бизнеса.
Совет: Занявшись хоть здоровьем, хоть бизнесом, укрепитесь в своем выборе, не мусольте в мыслях негатив, не взваливая на себя ответственность за лень тех, кого пригласили в бизнес. Учитесь парировать все их претензии. Чтобы этому научиться, надо прочувствовать, понять идею сетевого бизнеса. Для этого прочитайте книги: Н. Хилла, Д.Карнеги, Ог Мандино, Р.Кийосаки и др. Со своей стороны мы можем поделиться своими знаниями:
Небольшой экскурс в историю. Сетевой бизнес возник в США, в предвоенные годы. Широкое распространение получил после Второй мировой. Это не случайно. Все, кто интересуются историей знают, что годы между Первой и Второй мировыми войнами были трудными для всех землян. Первая мировая подорвала слабо развитые экономические связи всех стран, включая колонии крупных держав. Капитализм в своем развитии опирался на крупные монополии, которые отличались негибкой системой производства и распределения товаров. Часто перепроизводство необходимых для жизни товаров перемежалось искусственным дефицитом. Цены росли, а покупательская способность людей падала. Население нищало. Нужно было найти выход из создавшегося положения. Крупные страны мира искали его, – каждая свой. Отличный от всех европейских стран выход нашла только Америка, вступившая на путь рыночного развития экономики. В то время как все европейские государства пошли по традиционному планово-монополистическому пути развития экономики, покатившись к тоталитаризму.
После Первой мировой войны распались крупные империи, образовалось несколько самостоятельных государств, которые стали стремиться к экономической стабильности и политической независимости. Сознание правительств того периода было ориентировано на то, что экономический успех можно достичь только с помощью сырьевых источников и рынков сбыта в виде зависимых государств – колоний. Мир в то время был уже поделен, поэтому колонии молодым государствам были недоступны. Выход был один – либо взять пример с Америки, которая начала укреплять свою экономику на основе развития рыночных отношений, либо установить тоталитарное правление и отнять колонии силой.
Как вы поняли, Европа выбрала второй путь. Пока Европа воевала, Америка укрепляла свои экономические позиции. В ней, как и в Европе могли произойти те же события, но не произошли. Американцы поступили мудро, изобретя сетевой бизнес. Именно он помог собрать людей в залы на презентации, учебу, обеспечив целью и делом. Пока американцы учились устанавливать друг с другом долговременные связи, доносить друг до друга информацию, европейцы погибали в революционных стычках, межпартийной борьбе, репрессиях и войне. Кто выиграл?
История показала – Америка. Именно она после Второй мировой войны оказалась единственной настолько сильной, что смогла расширить свое влияние в виде экономической помощи другим странам, тем самым подчинив их себе. Да и до сих пор Америка является процветающей страной только потому, что в ней официально принят сетевой бизнес, а многие компании реализуют свой товар по его принципу. Сетевой способ реализации продукции – система, дающая возможность компаниям – производителям гибко управлять своим производством. Выпуск товаров, на которые снижается спрос, быстро сворачивается. Этого нельзя сказать о плановой экономике. В случае, если предприятие настроилось на выпуск какой-то одной продукции, у него нет особого желания перестраиваться на выпуск другой.
Обратите внимание на жизнь в странах “загнивающего капитализма”. Каждый