смотреть на определённые факты, — сказал третий ученик.
— Всё это ересь, к тому же, её высказывает человек, даже не говорящий на нашем языке правильно и не принадлежащий к священникам, к посвящённым в нашу веру, — заворчали жрецы.
И этому ученику не удалось добиться успеха.
Так группа продолжала своё путешествие, пока не прибыла на территорию четвёртой общины. На этот раз перед собранием людей выступил четвёртый ученик. Он заявил:
— История о создании огня правдива. Я знаю, как добывать огонь.
В толпе возникло замешательство, послышались разноголосые мнения. Некоторые говорили:
— Возможно, это правда, и если так, то мы непременно хотим узнать, как добывать огонь.
Но когда мастер и его последователи испытали их, оказалось, что большинство стремилось использовать огонь для своей личной выгоды. Они не понимали того, что огонь есть нечто необходимое для человеческого прогресса. Умы подавляющего числа людей этого племени были настолько пропитаны извращёнными легендами, что те, кто воображал себя способными воспринимать истину как таковую, на деле оказывались, как правило, неуравновешенными людьми, которые не смогли бы получить огонь, даже если бы им показали, как это делается.
Были и другие, которые заявляли: Конечно, в легендах нет ничего правдивого. Этот человек просто хочет нас одурачить, чтобы занять в нашей общине высокое положение.
Третья партия говорила: Наши легенды должны остаться такими, какие они есть, поскольку это наше наследие, соединяющее всех нас в единое целое. Если мы сейчас откажемся от них, а затем обнаружим, что новое толкование никуда не годно, что тогда станет с нашим обществом?
Были также и другие точки зрения. Итак, группа отправилась дальше и пришла, наконец, на территорию пятой общины, где разведение огня было чем-то обычным и общедоступным. Но и там путешественникам встретились испытания. И тогда мастер сказал своим ученикам:
— Вы должны научиться тому, как учить, ибо человек не желает, чтобы его учили. Сначала вы должны будете научить людей тому, как учиться. А перед этим ещё необходимо объяснить им, что существует нечто такое, чему следует учиться. Люди воображают, что они уже всё знают. Они хотят изучать то, что они считают необходимым изучать, а не то, что должно быть изучено прежде всего. Только когда вы поймёте всё это, мы сможем изобрести метод обучения. Знание без специальной способности учить — это не то же самое, что знание и наличие этой способности”.
Спасением для Человечества является не наличие Канала Спасения, как такового, а снятие темноты незнания как с себя, так и с обстоятельств и процессов, с Ним связанных. Без этого Он не превышает ценности бельевой веревки. То есть, материализация – это не манипуляции с “ахалай махалай”, а признание наличия Канала с разъяснением Его повседневной практической пользы. Причем очистить свой Канал Спасения должен сам человек, индивидуально. Ждать, что кто-то за него это сделает – показатель незнания и лени.
Человечество, получив из рук Христа бесценный дар, даже и не подозревало, каким сокровищем оно пренебрегло. До появления Тайной Доктрины и Системы Гармонизации, все это было социумом и Ноосферой надежно похоронено под огромным ворохом религиозных догм, отрывочной информации, авторитетных мнений и эзотерической макулатуры. Чтобы электорат “не сумлевался”, этот “пир во время чумы” сопровождается сладостными песнопениями о величии человека, всеобщей любви, рукоплесканиями и восторженными “одобрям-с” по поводу “политики партии и правительства” (Ноосферы и социума). Чтобы картина была совсем уж благостной, ее время от времени перекрывает густой бас: “Миром Господу помолимся!”. Электорат торчит и тащится, и нафиг ему какая-то Эволюция? Мы все хорошие и у нас есть Спаситель, который во время своего Второго Пришествия непременно озаботится нашим спасением.
Только что будем делать, если Личности Иисуса Христа в природе не существует вот уже 2000 лет, а сказки про Второе Пришествие – самая большая диверсия Ноосферы против веселого, ленивого и праздного Человечества? Нас обманули, как того чукчу, вставшего в Москве, в застойные времена в очередь к Мавзолею Ленина за дефицитом. Дома он рассказывал землякам, что пока в очереди стоял, продавец умер. И будут продолжать водить за нос шесть миллиардов умников, пока не прозреем и не снимем с глаз пелену незнания.
Под этим мы не имеем в виду мифическое духовное прозрение с вожделенным повышением духовности. Те, кто об этом без устали тарахтят, не могут внятно объяснить сами, что это такое и с чем его