приятное, ни как нейтральное.
Испытание страдания — неблагоприятное здесь.
48. Ниже существует промежуточное, так
говорят некоторые, потому что в промежуточном трансе
имеются последствия кармы,
потому что воздаяние три не бывает ранее или позднее.
49. Ощущения пяти видов:
по существу, по связи,
по объекту, по последствиям кармы,
по очевидности.
50. Они неизбежны и не — неизбежны
в настоящей жизни и прочих.
Что касается ощущения, то неизбежных трех видов.
Некоторые говорят пяти.
51. Другие говорят — четыре альтернативы.
Три вида деяний создают отражение.
Во всех четыре отражения.
В адах благоприятных три.
52. Дитя, устойчивое. лишенное страстей
какой-либо (ступени), родившись там, не создает ощущаемого.
Праведник не создает ощущаемого в других.
Также и неустойчивый. не опирающийся на сферу страстей и вершину.
53. В промежуточном бытии в сфере страстей
отражаются двадцать два вида.
Это дает плод в настоящей жизни.
Все одного порядка.
54. С омрачением, с сильной искренностью
в отношении поля добродетелей,
постоянно действующие и
убийство отца и матери неизбежны.
55. Деяния. обладающие плодом в настоящей жизни. —
от особенностей поля и воли.
Вследствие полного отбрасывания страстей той ступени,
неизбежны как последствия кармы.
56. Которые выходят из подавления, любви и созерцания.
с остановкой сознания, пути прозрения и плода архатства,
у тех полезными и вредными деяниями
плод ощущает сразу.
57. Последствия кармы от благоприятных деяний без
мыслительной конструкции
создают только ощущение сознания.
Неблагоприятные — телесные.
58. Сознание, приведенное в смущение — сознание интеллекта.
Оно рождается как последствие кармы от деяний.
Через страх, вред, неравновесие, горе.
У существ сферы страстей, кроме Куру.
59. Изворотливость, зло и скверна
рождают лицемерие, ненависть, страсти.
По различию черные, белые и прочие.
Деяния четырех видов.
60. Неблагоприятные сферы получувственного и благоприятные
сферы страстей, соответственно,
черные, белые и двоякие деяния.
Истощаясь, становятся чистыми.
61. Настойчивость в отношении элементов есть отбрасывания страстей.
Беспрепятственный путь — восьми видов.
Усилие сознания — двенадцати видов. Они
уничтожают черные деяния.
62. Девятое усилие сознания
истощает черно-белое.
Белое, лишенное страстей созерцание,
рождается на беспрепятственном пути последним.
63. Ощущаемое в аду одно и ощущаемое в сфере страстей другое.
Они двух видов.
Другое — отбрасываемое прозрением — черное.
У родившихся в сфере страстей иное — черно-белое
64. Телесное, совестные и умственные деяния архата —
последовательно три вида мудрого.
Три хороших деяния — все они
три вида очищения.
65. Телесные и прочие неблагоприятные
преступно-действующие считаются три.
Зависть и прочие, хотя и не являются деяниями, —
три вида преступно-действующих деяний.
66. Противоположное — хорошие деяния.
Собрав из них главное,
соответственно благоприятные и неблагоприятные,
называют пути деяний в числе десяти.
67. Неблагоприятных шесть — внешне-непроявленных.
Одно — двух видов.
Они же при свершении. Семи благоприятных двух видов.
Возникшее от сосредоточения