Автор неизвестен

Община

и связи ее с миром, показаны будут герои, творцы и труженики. И понятие чести и долга, и обязанности к своему ближнему утвердятся, так же как и милосердие. Много примеров, зовущих к познанию и открытиям.

108. Школа научит уважать полезные изобретения, но упасет от машинного рабства. Всякое рабство будет уничтожено, как признак темноты. Учитель будет ведущим наставником - другом, чтобы указать путь краткий и лучший. Не явление насилия, но улыбка зова. Но если в школах жизни просочилось предательство, то самое суровое осуждение положит конец такому безумию.

109. Школы поймут, где леность, где необычное строение характера, где безумие и где необходимо понимание.

110. Среди учебных предметов пусть будут даны основы астрономии, но поставив ее как преддверие к дальним мирам.

Так школы заронят первые мысли о жизни в дальних мирах.

Пространство оживет, астрохимия и лучи наполнят представление о величии Вселенной. Молодые сердца почувствуют себя не муравьями на земной коре, но носителями духа и ответственными за планету. Останавливаем внимание на школах, ибо от них утвердится сотрудничество. Не будет созидания без сотрудничества. Не будет прочности государства и союза, когда будет властвовать ветхая самость.

111. Много Предупреждал против самости. Эта мертвящая сестра невежества убивает и гасит все лучшие огни. Не считайте напоминание о самости неуместным при создании кооперативов. Наоборот, каждый устав должен писаться не для себя, но для других. Среди разных наименований слово друг»

будет самым сердечным. Именно, сердце не приемлет самости.

Сердце живет самоотвержением. Так крепко сердце, когда оно заботится о будущем, не думая о себе.

112. Самое полезное - уметь сочетать нежность любви с суровостью долга. Новая жизнь не устрашится противоположениями. Она не будет насиловать одним ярмом, но даст широту восприятия. Не подобает людям сидеть в скворечнике. Пора знать планету и помочь ей. Не могут успокоить вычисления, через сколько лет потухнет Солнце.

Множество разных условий могут опрокинуть все исчисления.

Нельзя забыть и то, что люди могут перегрызть друг друга.

Такое соображение не должно быть забыто при злобе, заливающей Землю.

113. Корыстолюбие есть грубое невежество. Только истинное сотрудничество может спасти от такой злокачественной корысти.

Корыстолюбец имеет на лице своем печать. Он не причастен сердцу, чаша его горькая и Тонкий Мир для корыстолюбца лишь источник мучений.

114. Люди изучают жизнь пчел, муравьев, обезьян, люди изумляются перелетами птиц, их порядку, их стройности, но все же не делают соответственных выводов для улучшения жизни земной. Естественная история должна быть преподана в школах, как можно полнее и увлекательнее. Нужно на примерах растительного и животного царства дать понять, какие сокровища заложены в человеке. Если сравнительно низшие организмы чуют основы бытия, То тем более человек должен приложить усилия к преуспеянию. Много ценных показаний проявлено всюду. С самых первых уроков учащиеся пусть порадуются чудесами жизни. Также пусть они поймут, как обращаться с полетами и яснослышанием. Так - явнослышание будет естественным условием. Также и Тонкий Мир будет изучаем с тонкими энергиями. Не будет деления на физическое и метафизическое, ибо все существует - значит все ощутимо и познаваемо. Наконец, сокрушатся суеверия и предрассудки.

115. Никто не дерзает восстать против школы, но мало кто думает о ее улучшении. Школьные программы не просматриваются целыми годами, между тем, открытия спешат. Новые данные устремляются ото всюду, и воздушные сферы, и глубины океанов, и горные сокровища рассказывают о себе чудесные сведения.

Нужно спешить, иначе раскопки изменят данные условной истории. В новых школах нужно убрать запреты, чтобы видели действительность, которая чудесна, если правдиво показана.

Широкое поле умственных состязаний!

116. Уберегите детей от всего ложного, уберегите от дурной музыки, уберегите от сквернословия, уберегите от ложных состязаний, уберегите от утверждения самости, тем более, про нужно привить любовь к непрестанному знанию.

Мускулы не должны забивать ум и сердце. Какое сердце возлюбит кулачные удары?

117. Нельзя думать, что пот явление только физическое.

При мыслительной работе происходит особая эманация, ценная для насыщения пространства. Если пот тела может удобрять землю, то пот духа восстанавливает прану, химически претворяясь в лучах Солнца. Труд - венец Света. Надо, чтобы учащийся школы понимал значение труда, как фактора мироздания. Последствием