особей. Такие виды неизбежно деградируют и вырождаются в паразитов.
Социальность – важный фактор эволюции. Наибольшее совершенствование всегда шло у социальных видов. Естественно, что и разум возник у социального вида.
Единение, будучи необходимым условием выживания и развития, опытом огромного количества воплощений закрепилось в душе человека чувством нравственности. Нравственность обеспечивает мотивацию поведения, сообразного природе человека, как существа социального, как элемента общества.
Там, где цивилизация не успела сломать естественные стереотипы поведения, нравственность сохранилась в своём изначальном состоянии. Поэтому нравственность людей, живущих в племенах и деревнях, удалённых от цивилизации, обычно достаточно выражена.
Таким образом, нравственность – естественное врождённое качество здоровой души разумного уровня.
В этом аспекте эгоизм является духовной патологией. Эгоизм может быть врождённым и приобретённым.
Приобретённый эгоизм – следствие грубоматериалистического мировоззрения, не отражающего мир во всей его многоплановой сложности и потому сосредотачивающего всю систему ценностей вокруг сиюминутного личного благополучия. Естественно, что такое благополучие недолговечно, поскольку карма – объективная реальность.
Главная ошибка эгоиста – в излишнем доверии сознанию. Сознание – результат опыта и знаний, полученных в одной этой жизни. В чувствах же проявляется опыт всех прошлых жизней. Поэтому в стратегическом плане естественная для здоровой души нравственность мудрее навязываемого сознанием примитивного прагматизма.
Опыт души, проявляющийся нравственностью, есть констатация реальных причинно-следственных закономерностей, главная из которых – благополучие человека напрямую зависит от соответствия его поступков изначальной сути человека, как элемента иерархии надорганизмов, Бога. Лишь нравственность в мыслях и действиях обеспечивает включённость в эти надорганизмы здоровым элементом.
Эгоист, будучи чужеродным элементом, в перспективе представляет собой угрозу для вышестоящих надорганизмов. Надорганизмы обладают иммунитетом и потому способны к эффективной защите своей жизнеспособности. Поскольку судьба задаётся иерархией надорганизмов, Богом, то в перспективе эгоист становится хроническим страдальцем и неудачником.
Сейчас, в период эволюционного скачка кармическая ответственность наступает значительно быстрее, чем раньше. Теперь для многих эгоистов нескончаемая череда невзгод начинается уже в этой жизни.
Бог заботится обо всех, поэтому он ослабляет у эгоиста то, что стало причиной духовной патологии – сознание. Ведь именно несовершенное сознание подавляет у эгоиста наработанное в прошлых жизнях нравственное чувство. Поэтому в преклонном возрасте у эгоиста, особенно, у умственно ленивого, наступает старческий маразм, а в следующей жизни он получает низкие интеллектуальные способности. Таким образом, умственное и духовное состояния приводятся в состояние уравновешенности.
Кроме того, человек помещается в среду, способствующую восстановлению нравственности – отсталые племена и деревни на задворках слаборазвитых государств, где нравственность ещё уцелела в своей первозданности.
Так эгоист, сосредотачивая усилия на достижении собственного благополучия любой ценой в этой жизни, упорно закладывает фундамент будущего прозябания и несчастья.
Магия – обособление от Бога.
Одна из форм обособления на полевом уровне – магия.
Многие нарушают принцип Единения с Богом, занимаясь магическим программированием событий.
Полевое программирование событий – прерогатива Бога. Довольно часто маги программируют события, нарушая этим запрограммированный свыше ход событий. То есть, маг своей деятельностью обособляется от вышестоящих надорганизмов, частицей которых он является. Не имея представлений о Нормах Разумного Бытия, маги неизбежно действуют вне их рамок, нарушая кармически обусловленный ход событий. Сами того не сознавая, они противостоят Высшей Воле, обособляются от Бога. Они подобны патологической клетке, жизнедеятельность которой обособлена от жизнедеятельности организма. Даже зная Нормы Разумного Бытия, очень сложно безгрешно программировать события, поскольку Бог формирует будущее на долгую перспективу, а человеческий разум не способен учитывать все отдаленные последствия своих действий.
Коллективный эгоизм.
Очень распространен коллективный эгоизм. Он проявляется в том, что заложенное в душе подсознательное стремление к единению осознанно распространяется