Владимир Вестник

Грехи

Магическое вмешательство удлиняет и усложняет кармические причинно-следственные связи, замедляя тем самым эволюцию душ, действуя против Высшей Иммунной Защиты, против Бога. В конечном итоге магия есть, хоть и неосознанное, но противостояние Высшей Воле.

Естественно, что в подавляющем большинстве случаев магические способности – следствие патологии. А если дар, то в основном не от Бога, а от Его противника. Не случайно магические способности зачастую бывают косвенными последствиями болезней и травм, а интенсивное использование этих способностей, как правило, имеет тяжёлые последствия.

Ложь.

Ложь – грех искажения истины. Истина – один из принципов Гармонии (адекватное отражение реальности).

Ложь разрушает любовь, обособляет, отравляет радость, нарушает гармонию, способствует несправедливости, тормозит развитие, ограничивает свободу.

Ложь – опора сил тьмы и одно из главных средств преуспевания при несовершенных отношениях.

В современных условиях ложь стала одним из основных орудий бизнеса и политики.

Особенно тяжким грехом является ложь, направленная на формирование ложного мировоззрения.

Лукавство.

Лукавство – запущенная форма лживости, когда человек обманывает не только других, но и самого себя.

Лукавство – следствие неадекватности восприятия (то есть нарушение принципа Гармонии). Фундаментальной причиной является дефицит объективности и дисциплинированности мышления. Поскольку этот дефицит проистекает из лени разума, а последняя весьма распространена, то лукавство – самая распространённая патология души. Леность разума не зависит от религиозности. Вот почему по уровню лукавства верующие не отличаются от атеистов.

Лукавство часто усугубляется безнравственностью, прежде всего, эгоизмом и гордыней.

Один из признаков лукавства – двойные стандарты. Необходимым условием объективности является независимость принципов и норм от субъективного отношения к рассматриваемым ситуациям. Лукавое сознание всегда искажает представление о ситуации таким образом, чтобы подтверждать окружающим и себе правоту любых своих действий и взглядов, а также неправоту тех, кого хочется считать неправым.

Лукавые не способны видеть своего лукавства. Даже читая этот текст, они будут тут же припоминать всех своих, конечно же, «лукавых» недругов, не допуская даже мысли о собственной лукавости. Поэтому они редко поддаются вразумлению.

Именно лукавство мешает подавляющему большинству людей видеть свои недостатки и грехи. Видение своих грехов – благо, которым, вследствие лукавства, обделено большинство людей.

Люди просят у Бога разные блага и избавление от невзгод. Но прежде всего, стоило бы просить о видении своих грехов. Покаяние, правильный настрой души и совершение благодеяний – вот кратчайший путь к улучшению судьбы.

Немало вразумляющих невзгод приходится пережить человеку, прежде, чем он становится способен увидеть своё лукавство и осознать необходимость избавления от него.

Личное лукавство влечёт в итоге личные невзгоды.

Лукавство властей – один из основных источников противоречий, кризисов, революций и войн.

Всё зло современного мира – результат невежества и недостаточного сопротивления злу. И то и другое сокрыто от общественного сознания лукавством и умных, и невежественных.

Зависть.

Зависть – один из самых распространённых грехов. По сути, зависть – следствие неадекватного восприятия реальности.

С одной стороны это несколько иждивенческое отношение к судьбе, когда человек ждёт от неё подарков, вместо того, чтобы рассчитывать на плоды своих усилий. Для такого человека чужая удача выглядит недоразумением, поскольку он считает себя более достойным претендентом на удачу.

С другой стороны, зависть – продолжение чувства справедливости. С точки зрения житейской логики, подкреплённой религиозными представлениями, справедливым считается распределение жизненных благ соответственно нравственности.

Реальная жизнь не руководствуется существующими религиозными концепциями и потому даёт людям немало объективных оснований усомниться в справедливости распределения жизненных благ. К тому же, человек обычно кажется себе значительно лучше, чем есть на самом деле, и потому достойным лучшей жизни, что усиливает ощущение несправедливости.

На самом деле посредством зависти человек выражает недовольство ситуацией, а значит и Богом – Высшим Организатором жизни. Завидующий как бы имеет претензию: «Почему я не имею того же?» или «Почему этим, явно недостойным людям дано слишком много?».

Мудрый