проявления в мужской психике и создавать соответствующую соматическую тенденцию к более женственному, мягкому, «не-мужскому» облику. Те, кто верит в существование Кристаллических людей, явно обнаружат, что это описание идеально к ним подходит.
По моему мнению, все эти личности являются проявлениями в чистом виде энергий двух звездных логосов (управляющих разумных сил) системы Сириуса, один из которых имеет сходство со львом, а другой напоминает высокоразвитого гоминида. Такие видовые акценты, безусловно, выступают решающим фактором относительно того, какие именно эволюционные ограничения будут доминировать на той или иной планете, подчиняющейся закону этих ограничений. Попутно замечу, что это всего лишь предположение и только время способно рассудить, кто здесь прав, а кто — нет.
Особенно впечатлил меня последний абзац египетского письма, где говорилось о разуме людей, их недостатках и последующей опасности для всех форм жизни вокруг человека. Спасибо богам за то, что у нас есть «бразды правления» Ра и его дочери, и как хочется, чтобы они успели вмешаться прежде, чем мы сделаем очередной решительный шаг на пути к разрушению тела Геба, или Геи, как бы ни называть нашу планету.
В «Книге мертвых» Ра и Осирис часто упоминаются как одно и то же существо, на манер индуистского бога Вишну, который, как считают, на протяжении различных периодов земной истории имел несколько различных обликов. Если Ра и Осирис являются двумя аспектами одной души или имеют общую семью, значит, это же относится к Исиде и Тефнут, Шу и Гору (в конце концов, оба последних были богами неба). Если рассматривать это в контексте реинкарнации, то выводы очевидны: фрагменты души каждого божества претерпевают реинкарнацию на физическом уровне, чтобы передать свой практический опыт Целому. Это позволяет говорить об Исиде и Осирисе как об основателях династий в Атлантиде и Египте; «высшие сущности» этих божеств наблюдали за происходящим с Сириуса.
Правление «богов» восходит к царствованию Исиды и Осириса, а Шемсу-Гор, по сообщению египетских друзей, прибыли гораздо позже и принесли с собой собственный кодекс правил. Хотя их принято считать прямыми наследниками первоначальных «богов» либо детьми от браков между атлантийскими аристократами и коренным населением Египта, нельзя не предположить некоторую связь Шемсу-Гор с тем народом Фризского моря, чья земля, как говорят легенды, около 5000 г. до н. э. опустилась в пучину Северного моря. Подобно предшественникам-атлантам, они также были высокими, светловолосыми и голубоглазыми. Значит ли это, что речь идет об одном и том же «нашествии»? В конце концов, проф. Эмери утверждает, что аристократы-завоеватели, которые прибыли ближе к концу 4 тысячелетия до нашей эры, явились на странных кораблях с высокими носами, совершенно не похожих на тогдашние суда египтян. Хотя Эмери видит в этом определенный намек на месопотамское влияние, лично мне эти корабли кажутся типично северными, но, впрочем, я не эксперт в этих вопросах (см. рис. 14-2). Эта и многие другие загадки древности все еще ожидают своего разрешения. Возможно, это удастся будущему поколению археологов или путешественников во времени. Несмотря на то что большая часть этого исследования зиждется на предположениях, в имеющихся эмпирических данных
есть достаточно доказательств, позволяющих утверждать, что мы до сих пор не владеем полной картиной. Многие из насготовы пренебрегать советами и предупреждениями, содержащимися в мифах; но в течение своей жизни они несомненно столкнутся с неоднократным повторением этих предупреждений. Что же касается влияния Сириуса, то оно, как и всякая истина, открыто для тех, кто хочет его увидеть. Это признавали древние египтяне, это признавали и наследники Старейших, чье благородство, любезность и доверие помогли мне справиться с задачей написания этой книги и облегчили мой труд, С этим согласны и индейцы хопи, как впрочем, и остальные крохотные очажки сириусианского влияния, преодолевшие напор времен.
Сейчас мы зациклены в космической «сонной последовательности», каковую мы называем настоящим временем. Наши глаза совершенно не видят ту безграничную Вселенную, которая простирается за пределами нашего крохотного дома. Единственное, в чем мы можем быть абсолютно и твердо уверены, — это в том, что рано или поздно смерть пробудит нас от этого сна, и мы, подобно человеку, только что наблюдавшему за драмой (будь она ужасной, романтической, идиллической или агонизирующей) на серебристом экране, покинем