Но это в идеале. Существуют как минимум два фактора, создающие сложности. О первом я упоминал вначале - нежелание совершенствоваться, возложение ответственности за жизнь на внешнюю силу. В этом случае рабочая зона сознания, соответствующая программе амулета, активируется и действует, но дорожку к ней осознающее «Я» тщательно не замечает, а то и закрывает. Тогда эта рабочая зона действительно будет внешней силой, к осознающему «Я» (маленькой части сознания) отношения не имеющей. О негативных последствиях я уже упоминал. И второй фактор - то, как создавался амулет. Маги, склонные к черноте, не заинтересованы в развитии сознания их клиента. Для них более выгодна зависимость, и тогда программа амулета специально не пролагает связь в сознании между «Я» и рабочей зоной. Результат тот же - после удачной реализации (краткой или долговременной, но всегда оканчивающейся) следует период кризиса, обвала, депрессии, новых проблем. И человек снова идет к магу, круг повторяется. Причем многим это нравится, они находят некое удовлетворение в подобных подъемах и спадах, постоянных контактах со сверхъестественным и весьма дорогостоящим.
И то, что я говорил о нэцке: не активируйте программы, к которым еще не готовы. Не следует привлекать к себе поток денег, если еще не умеете обращаться с деньгами как потоком силы, поддерживая его течение и взаимообмен во благо миру. Не следует приобретать амулет, активирующий магические способности, если ваши представления о них строятся на расхожей литературе и желании «получить все сразу». Не следует приобретать амулет любви, если ваши представления о ней не ушли дальше захватывающих сексуальных приключений. Максимальный эффект работы настоящего магического амулета всегда заключается во взаимодействии двух сил - вашего сознания, готового к изменению и трансформации, и программы амулета, создающей максимально благоприятные условия для реализации роста.
- А что вы скажете о магических жезлах? Ведь, судя по имеющейся информации, жезл способен вызывать очень интересные и мощные эффекты?
- Артефакты типа «магический жезл» присутствуют практически во всех культурах. Начало ему, пожалуй, положили еще первобытные люди, взяв в руки палку и использовав ее как удлинитель и усилитель своего тела, своих способностей. Для первобытного сознания это был прорыв: рука могла достать что-то высокое, ударить сильней, бросить палку и поразить цель на расстоянии. И так далее. По сути это и было одно из первых магических действий - достижение ранее недоступной цели без каких-либо внешних самоизменений с помощью средств, не являющихся частью «Я». Хотя изменение произошло, и конкретное - именно измененное сознание, входя во взаимодействие с палкой, находило новые возможности развития.
Так и магический жезл: он служит, как минимум, усилению всех имеющихся способностей мага. Как максимум - инициирует сверхспособности как постоянно нарастающий процесс. Самое простое действие магического жезла - обеспечение целостности всех вертикальных структур сознания (подсознание, осознающее «Я», сверхсознание), гармонизация энергии мага, собирание Силы и концентрированная разрядка в определенном направлении. Здесь жезл символизирует взаимосвязь мага с Древом Миров, изначальной и вечно функционирующей энергоструктурой Вселенной.
Примерно так жезлы рассматриваются в европейской традиции. Они могут быть самыми элементарными - просто стержнями определенной породы дерева, посохами, ручками метл в ведовской традиции. Либо весьма сложными артефактами, включающими различные минеральные вставки и сплошь покрытые массивами магических символов, каждый жезл с индивидуальным именем и системой активирующих заклинаний (такие жезлы создаю, например, я). Есть жезлы, использующие более грубые, но весьма активные вибрации определенных материалов (чаще - металлов) и размеров. Таковы египетские жезлы силы и дюймовые жезлы кахуна. Здесь все зависит от индивидуальной направленности мага и целей, которые реализует жезл.
- Можете ли вы посоветовать какую-либо доступную литературу по работе с «резонаторами сознания»?
- О принципах работы с амулетами как таковыми я написал в своей небольшой работе «Амулеты и обереги». А о работе с символами как резонаторами очень хорошо написал Борис Моносов в «Файербол-1» и «Файербол-2». Книга неоднозначная, некоторые техники, несмотря на простоту, имеют свои скрытые негативные последствия, но для человека понимающего тут можно найти очень много действенного и полезного.
ЗВЕЗДА ЭРЦГАММЫ: НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ
Изучать