Тимоти Родерик

Мистерии Темной Луны

вам маска?

– Какие ответы вы должны знать, чтобы эффективно отвечать своей маске?

– Какой инструмент вы получили от старца и какой силой этот инструмент обладает?

Теневой браслет

Теневой браслет тормозит влияние маски тени в вашей жизни. Это – первый шаг в трансформировании влияния теневой основы из направленного вниз движения психики в действительную внутреннюю силу. Узнав о существовании маски тени в вашей жизни, вы получаете больше шансов работать с ней таким образом, чтобы обеспечивать собственное совершенствование. На нынешнем этапе лучше всего приостановить отрицательное воздействие маски тени – именно в этом вам поможет теневой браслет. Правда, этот инструмент не предназначен для того, чтобы проводить полное разрешение или ассимиляцию тени.

Изготовить его легко и просто, а действует браслет очень эффективно. Идея использования теневого браслета состоит в том, чтобы сознательно подмечать каждый случай, когда ваше поведение моделируется вашими теневыми основами. Обычно определяемые масками тени модели поведения оказываются разрушающими или в каком-либо смысле вредными лично для вас или для окружающих; поэтому такие модели легко обнаруживаются. Теневое поведение влияет на ваши чувства (или на неспособность обрести силу) и может косвенно воздействовать на то, как другие люди воспринимают вас и соответственно к вам относятся. Остановка влияния маски тени может иметь непосредственный и трансформирующий эффект.

Если во время использования теневого браслета вы ощутите теневое поведение в какой бы то ни было форме, перестаньте ненадолго им пользоваться и спросите себя, каким образом это поведение связано с теневой основой, с зажатыми внутри эмоциями.

Создание теневого браслета

Необходимые предметы:

• Нить или пряжа. Убедитесь, что цвет нити сочетается с цветами вашей маски тени.

• Бусины. Отверстия бусин должны иметь достаточно широкие устья, чтобы сквозь них свободно проходила нить. Опять же, вы должны использовать бусины, соответствующие энергиям вашей маски тени.

Используя свою руку, отмерьте нужную длину нити. Для этого, зажав кончик нити большим и указательным пальцами, протяните нить вдоль нижней части предплечья до локтя.

Затем отмерьте еще две таких же длины нити. Все три нити свяжите узлом на расстоянии пяти дюймов от кончика – таким образом появится нечто вроде темляка. Используя оставшуюся длинную часть, начните переплетать нити, пока не останутся кончики в два дюйма длиной.

Свяжите концы нитей так, чтобы плетение не распустилось; затем отрежьте два кончика из трех оставшихся. Последний кончик нити используйте для завязывания узла как раз над первым узлом наверху получившейся косички – так вы получите кольцо браслета. Свободный конец косички заправьте в темляк. Вы должны завязать узел достаточно свободно, чтобы можно было менять ширину браслета по руке.

Нанизав бусины на каждую из трех нитей темляка, завяжите свободные концы нитей, чтобы бусины не слетели.

Как пользоваться браслетом

Каждый раз, когда вы замечаете за собой теневое поведение, покачайте запястьем из стороны в стороны, пока бусины на браслете не начнут тарахтеть друг о друга, постукивая вас по руке. Одновременно вспомните возможные причины возникновения этой маски. Затем произнесите следующую мантру, которая одновременно служит молитвой, обращенной к Старухе (либо Мудрецу) и богам:

О сумрачная, божественная Матерь (Отец),

Знаком тройным к тебе взываю.

Взмахни своим святым мечом,

И сокруши тьму словом!

Примечание

[1] Джозеф Кэмпбелл. «Изменения мифов во времени». – Нью-Йорк, «Харпер энд Pop, 1990 г., стр. 37.

[2] Джозеф Кэмпбелл. «Герой с тысячью лицами», «Ч. I: Приключения героя». – Киев, Изд-во «София», 1997 г.

[3] Мой пересказ основан на «Сказке про Рыжего Эттина» в изложении Джозефа Джейкобса. «Английские народные предания и сказки» (изд. 3-е, исправл. и дополн.). – Нью-Йорк, «Дж. П. Путнэм"з Санз», стр. 1–9.

[4] Дэвид Клемент Скотт. «Энциклопецический словарь языка манг"анджа, употребляемого в Британской Центральной Африке». – Эдинбург, 1892 г., стр. 97.

[5] К.Г. Юнг, под ред. Джозефа Кэмпбелла. «Символизм сновидений в связи с алхимией». – Нью-Йорк, «Викинг Пресс», 1971 г., стр. 324–325.

[6] К.Г. Юнг, под ред. Джозефа Кэмпбелла. «Символизм сновидений в связи с алхимией». – Нью-Йорк, «Викинг Пресс», 1971 г., стр. 323–328.

[7] В традиционном психоанализе существует основополагающее мнение, что личности и бессознательное содержат в себе как светлые, так и темные качества. Однако, чтобы получить доступ