что им хочется. В ответ Небесная Мать взяла скрипку (комната снова погрузилась в полный мрак) и весьма небесталанно играла около десяти минут. По окончании музыки раздались громкие удары молотка. Все фигуры в мантиях тоже принялись стучать, и после канонады, которая разбудила бы и мертвого, вновь зажегся слабый свет. Из алькова возникла фигура и спросила чего они хотят. По всей видимости, это был «Мастер». Они умоляли его позволить им узнать, в действительности ли существует Бог и, если нет, то они станут развлекаться, не опасаясь каких-либо последствий. «Мастер» пообещал уделить должное внимание их вопросу, а затем с помощью простого трюка (подняв крышку люка) произвел пламя прямо из пола и удалился вместе с Небесной Матерью для «медитации», в течение которой в комнате снова воцарился мрак. Прошло довольно много времени; наконец «Мастер» вернулся, отбросил занавес и объявил, что пространство за ним свободно и там нет Бога. Затем он призвал своих учеников делать все, что им нравится, и получать удовольствие от этой жизни.
В этой же статье дальше выдвигается предположение, что в полутьме имели место сексуальные безнравственные действия. Был раздут большой скандал вокруг совершенно невинной фотографии, на которой Лейла Уэдделл стояла на коленях на груди у Кроули. Также газета обещала предоставить читателям дальнейшие разоблачения. Затем последовали еще две атаки в прессе. По всей видимости, большая часть информации для корреспондентов была предоставлена Матерсом. В результате несколько членов А.А. оставили Орден. Кроули не стал возбуждать судебное разбирательство, но и не оставил эти нападки без внимания. Он выступил с энергичной защитой Элевсинских обрядов в газете «Свидетель». Однако Дж.С. Джонс отнесся к этому более серьезно и принял случайное упоминание своего имени за оскорбление. Он возбудил иск по делу о клевете. Его заявление было рассмотрено в суде в апреле 1911г. (где и состоялся допрос Матерса, процитированный ранее). В ходе разбирательства на поверхность всплыло много грязи, большая часть которой «прилипла» к Джонсу, и он проиграл процесс.
Подобная огласка нанесла значительный вред кроулианскому Ордену. Он не только потерял наиболее способных членов (должно быть, особенно тяжелым ударом был уход Дж.Ф.Ч.Фуллера), но и прием новых членов сократился почти что до минимума. Находились и такие, кто вообще боялся стать членом любого Ордена, возглавляемого столь порочным человеком, как Кроули.
Вопреки распространенному мнению, в действительности сексуальная магия и техника тантризма левой руки не играла никакой роли в А. А. (хотя не исключено, что некоторые члены Ордена могли использовать такие методы). С другой стороны, известно, что еще задолго до 1907г. Кроули пришел к выводу, что активная сексуальная жизнь не является препятствием для успешного продвижения в магии. У него было своеобразное понимание целомудрия, которое в силу традиции требуется от продвинутого оккультиста. Впрочем, я , полагаю, что, за исключением одного или двух случаев, Кроули едва ли занимался сексуальной магией до 1912г., то есть до того момента, когда он установил контакт с современными немецкими тамплиерами.
В XIV в. истинные рыцари-тамплиеры преследовались по всей Европе - в основном по обвинению в ереси, содомии и язычестве, хотя истинной причиной преследований скорее всего послужили их огромные богатства, возбуждавшие алчность феодальных правителей христианского мира. В результате жестоких гонений христианский Орден тамплиеров сохранился только в Португалии, где не сомневались в ортодоксальности Рыцарей Храма.
Только спустя приблизительно 400 лет европейские оккультисты стали серьезно интересоваться Орденом тамплиеров. А к середине XVIIIB. многие лидеры континентального франкмасонства вспомнили о том, что тамплиеры были активными строителями и, сопоставив этот факт с символикой масонских степеней, сосредоточенной вокруг строительства Храма Соломона, пришли к выводу, что между тамплиерами и масонами существует некая историческая связь.
Вскоре после этого открытия многие братства стали заявлять о своем тамплиерском происхождении. В Европе это было братство «Stricte Observance» («Строгое послушание»), в Шотландии - Королевский Орден, в Англии - большое количество «лагерей храмовников». Несколько позже во Франции возник Орден Храма, члены которого использовали неортодоксальную версию Евангелия св. Иоанна и в качестве доказательства подлинности своего Ордена ссылались на подделку, относящуюся к XVIII в., так называемую
Грамоту Ламенне.
«Ordo Templi Orientis»