они посещали розенкрейцерские храмы). Из страны им удалось выбраться только с помощью друзей-масонов, имеющих высокие степени посвящения. Как бы то ни было, «Ара бен Шемеш» имел свое собственное мнение о войне, которая, как он сказал:
«была неизбежным средством разрушения старого порядка, дабы расчистить место для нового. Уже не раз внедрялись идеи мира и сотрудничества, но они не могли свободно распространяться до тех пор, пока не был сметен старый порядок. Это «Башня, пораженная Молнией» и «Разорванная завеса».
Витальность стремится сразу же проявить себя в действии, следствием чего всегда будет полное истощение, следовательно, все те, кто фактически не участвует в конфликте, должны накопить достаточно сил, которые нужно высвободить сразу же по его окончании. Не только нашу группу, но и всех тех, кто нам известен, нужно убедить посвятить себя этой цели... Человеческий дух стремится освободить себя от земного притяжения и подняться к высочайшим высотам, на которые он способен... Но человеческий мозг выступает в роли передатчика беспроводной станции (...) и ни одно устремление не остается без ответа... Человек, поклоняющийся дьяволу, не просто вступает в союз со злом, но и сам формирует злые силы, которые вступают в реакцию со всеми, кто не посвятил себя однозначно поискам добра. А посему не забывайте, что любая сила, с которой можно установить связь через поклонение такого рода, является не только отрицательным приемником, но и положительным передатчиком, который испускает токи и вибрации ко всем, кто в состоянии их принять.
Начиная с 1916г., миссис Стоддарт (Сестра Het-ta), правящий Вождь Храма «Амон», и два ее клерикальных коллеги-Вождя почти что непрерывно пребывали в таких астральных путешествиях. В нижеизложенном отрывке описывается типичный пример видений, которые они переживали.
Темная комната с темным полированным полом и темными стенами. Вокруг темного полированного стола сидят люди. Во главе стола в резном кресле старик. Свет канделябров вдоль стен отражается на полированном полу. Все присутствующие одеты в темные мантии. На старике странный головной убор, напоминающий шапку, которую обычно носили еврейские первосвященники. Она красного цвета, загнута по бокам в виде рогов и украшена золотой вышивкой и драгоценными камнями. В центре стола находится жаровня. Время от времени кто-нибудь подбрасывает в нее немного ладана. Перед каждым находится блюдо с ладаном, причем у всех разные, и они все по очереди окропляют жаровню. По шесть человек находится с каждой стороны стола. Старик говорит. У него яркие темные глаза с сильно опущенными веками. Он говорит примерно так: «Наступает долгожданный час, а мы еще не полностью готовы. Я должен остаться здесь, поддерживать огонь, но вы должны вернуться каждый в свою родную страну, и, когда мы вновь соберемся здесь, свободный стул уже будет занят». Затем они все делают следующий знак:
левой рукой быстро проводят по правой руке, которую держат с плотно сжатыми пальцами, уперев ее локтем в стол. На указательном пальце они носят кольца с глубоко выгравированными печатями и большими темными камнями. Мы можем встретить одного из них, который должен вернуться в эту страну. Трудно различить лица, так как все они одеты в домино с капюшонами, натянутыми на голову. Сейчас они все стоят и повторяют латинский стих. Сперва все вместе - I Иоанна, гл. IV. 7-12. Затем каждый по очереди произносит по одному слову из этого текста. Человек, который должен прийти сюда, говорит «Amor». Потом они произносят хором: «Nobis hoc signum». Старик похож на итальянца или еврея... Сейчас старик стоит и смотрит в окно на горный пейзаж, но вот он делает два шага в сторону от стула и теперь он рядом со столом. Присутствующие выстраиваются за ним в ряд и каждый особым рукопожатием пожимает ему руку и говорит пароль. Паролем этим, похоже, является слово, взятое из каждого произнесенного ими предложения. Затем они становятся в ряд у занавешенной двери и по очереди предстают перед стариком. На его шее висит тяжелый золотой крест, которым он их благословляет. Получив благословение, они делают жест, похожий на мусульманское приветствие, и исчезают за шторой. На столе перед стулом старика лежит сделанный из черного дерева жезл в форме лотоса. Лепестки лотоса закрыты, образуя конус. Он излучает свет. Старика оставляют одного. Он обходит вокруг стола и кладет остатки ладана из каждого блюда на жаровню. Вот он снимает свою необычную шапку и кладет ее на стол рядом с жезлом, затем снимает домино. Он выглядит очень задумчивым. Ему не