развитыми инструмента-
ми мы медленно превращаем неотёсанный камень в законченный Куб для
Всемирного Храма. Только тогда становимся мы посвящёнными Огня, по-
тому что только тогда свет заменяет тьму. Когда мы путешествуем че-
рез сводчатые камеры нашего собственного существа, мы тогда пости-
гаем значение сводчатых камер Храма; и по мере того, как посвяти-
тельный ритуал развёртывается перед нашими глазами, мы должны при-
знать в нём повторение нашего собственного существования, развёрты-
ванте нашего собственного сознания и историю нашей собственной жиз-
ни. С этой мыслью в уме мы способны понять не только то, почему
древние атланты поклонялись восходящему Солнцу, но также и то, по-
чему современный Масон символизирует солнце как Хирама, высокорож-
дённого, который, поднявшись на верхушку храма, ставит на него зо-
лотой камень и всё в человеке воздвигает к жизни.
Перевод с английского Л. Брезинской.