Хозе Сильва Филип Миэле

Управление разумом

было всего три года! Это тоже передача мыслей?

Самый мощный поток психической энергии посылается людьми тогда, когда их жизнь находится под угрозой. Именно поэтому такое множество фактов ЕSР наблюдается в случаях несчастий и неожиданных смертей.

По этой причине последним упражнением для учащихся является диагностирование серьезно больных людей. Выпускник, совершенствующийся в этой технике, развивает способность воспринимать все более и более слабые психические сигналы, пока, наконец, не становится в состоянии установить контакт с исследуемым человеком, независимо от того, находится тот в беде или нет. То есть с практикой мы становимся все более чувствительными.

На ранних стадиях своего экспериментирования я установил, что дети с большей легкостью проявляют свои психические способности, чем взрослые. Они гораздо меньше ограничены воспитанием в бета-состоянии, и их чувство реальности не развито еще настолько, чтобы заставлять говорить только те вещи, которые кажутся логичными.

Сразу после разработки мной основ метода управления разумом я придумал эксперимент, предназначавшийся для развития методики диагностирования, которую я описал выше. Как вы увидите, мои ранние приемы сильно отличались от тех, которые применяются теперь.

Двое мальчиков, Джимми и Тимми, прошли обучение основам метода. Затем я развел их по разные комнатам и оставил с экспериментатором прототипом теперешнего психоориентатора. Одному из мальчиков, Джимми, было предложено войти в медитативное состояние и воспроизвести что-нибудь на мысленном экране с помощью воображения. В это время Тимми в другой комнате также вошел в медитативное состояние, а потом экспериментатор попросил его узнать, что собирается делать Джимми. Джимми сообщил своему экспериментатору: "Я рисую маленький грузовик. У него зеленая кабина и красные колеса".

Экспериментатор задал вопрос Тимми: "то сейчас делает Джимми?"

Воображает маленький грузовик.

Хорошо, опиши его.

Ну, у него зеленая кабина и красные колеса. Это случай работы на более тонком уровне, чем тот, который используется на классных занятиях. Требуется много практики, чтобы снова "стать маленькими детьми".

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ. СОЗДАЙТЕ СВОЮ УЧЕБНУЮ ГРУППУ

Мне бы хотелось, чтобы вы, читая эту книгу, выполняли как можно точнее упражнения для развития умственных способностей, как это делается на занятиях курсов по управлению разумом. Это потребует от вас постоянных, довольно длительных, но приятных занятий. До сих пор упражнения, которые я описывал, могли выполняться в одиночку. Через месяц-другой, когда вы станете искусны в них, вы будете готовы проводить эксперименты по диагностированию, которые я только что описал. В это время для работы вам потребуются посторонняя помощь и место, отвечающее четко определенным условиям. Для этого стоит сделать следующее.

Еще до того, как вы приступите к выполнению первых упражнений по этой книге, организуйте группу по меньшей мере из шести дружественно настроенных друг к другу людей, которые тоже выразили желание выполнять упражнения. Обменивайтесь сведениями о своих успехах, а когда все достаточно подготовятся, то есть действительно освоят упражнения, соберитесь для проведения совместных диагностических опытов. На первое совместное занятие нужно потратить, по крайней мере, весь день. Каждый участник должен принести по четыре карточки, на одной стороне каждой из которых должны быть написаны имя, возраст и место жительства серьезно больного человека, а на другой суть заболевания. Записывайте как можно больше разных деталей они пригодятся, когда настанет время проверки правильности сведений.

Начните с мысленного проникновения в металл. У вас не будет металлических кубов и цилиндров, как на наших занятиях, но вместо них вы можете использовать никелевые и медные монетки, золотое кольцо, магнит в качестве железа. Вы все должны тщательно исследовать эти объекты, а затем войти в медитативное состояние и воображать их по очереди на мысленном экране в нескольких футах от себя, чуть выше уровня глаз. Представьте, что предмет расширяется, достигая размеров комнаты, а затем войдите в него и проводите различные исследования.

То же проделайте с фруктами и овощами и, наконец, домашним животным. Эти упражнения можно считать увенчавшимися успехом, когда каждый почувствует разницу между ощущениями, производимыми различными объектами. Не обязательно, чтобы каждое исследование заканчивалось четким и подробным результатом, достаточно? чтобы только общее ощущение от одного объекта в