информацию о переходе иорданскими паломниками израильской границы в районе моста Алленби. Мирные паломники, ни у кого не было оружия. Более того, среди них оказались раненые — некая, как полагают, фундаменталистская группа напала на процессию в пустыне, одного паломника зарезали, пять было легко ранено.
Он перевернул страницу. Вспомнил, точнее, извлек из подсознания откуда то явившуюся информацию о том, что нападавшие были, конечно, не исламскими фундаменталистами, а последователями какого то тибетского гуру, которых весь этот мировой процесс неожиданного перехода в иудаизм попросту свел с ума. Фундаменталисты, как же. Хизбалла, ХАМАС, Фронт отказа — все это перестало существовать в одночасье, поскольку уж кто кто, а арабы из древней своей бытности вынесли ту самую каплю общей с евреями крови, тот генетический материал, которого оказалось достаточно для включения программы. Вот, пожалуйста: шейх Аббас обнимается с Арафатом и подписывает договор о присоединении Палестины к Израилю. И это — только на второй полосе. Полгода назад подобное сообщение стало бы не просто сенсацией, но выглядело бы бредом.
Он перелистывал страницы, не зная, что ищет, но точно зная, что, когда взгляд его упрется в некий заголовок, он поймет, что искал именно его, и вспомнит содержание информации раньше, чем пробежит глазами текст.
Нет… Нет… Речь президента США перед Сенатом о мессианстве вообще и участии Штатов в возрождении Царства божия, в частности… Нет… А, вот оно. Вчера в Бен Гурион прибыли три рейса из Москвы с новыми репатриантами. Три рейса — не так много. Всего тысяча двести человек. Палаточный городок Кацрин Хадаш готов принять… Почему его заинтересовала эта заметка?
Он понял причину, едва подумав о ней. Кто прибыл этим рейсом. Кто то, с кем ему предстоит встретиться. Кто? Он и это вспомнит. В свое время. Память, тем более память о будущем, перегружаться не желает. Кто то прибыл
— пока достаточно и этого.
— Я готов начинать, — сказал он, подняв телефонную трубку.
В комнату тут же вошли два секретаря — харедим из бывшей организации «Натурей карта». Молодые ребята лет под двадцать, лица их были строги и преисполнены сознания важности. Нет, не собственной, речь могла идти только о важности момента.
В первые дни с ними было трудно работать, и он подумывал даже заменить их на менее эмоциональных ребят прогрессивных иудаистов. Потом передумал. Ему стало интересно разговаривать с ними.
— Йони, — сказал он, — сегодня твоей малышке станет лучше, а через три дня она уже будет бегать.
Йони вскинул голову, глаза его расширились, и он приготовился бухнуться на колени. Божий посланец не позволил совершить этот естественный акт почтения, самолично подхватил молодого человека и заставил сесть за стол в углу комнаты, где приготовлено было все — бумага, диктофон, телекамера, и, конечно, персоналка с выходом на большой компьютер Главного раввината.
Так и рождаются фанатики, — подумал Мессия, — и ведь парень не недоумок. Все, что случится с ним и его ребенком за три дня, он может и сам предвидеть. Программа и в его генах работает, но он просто боится ею пользоваться. Почему? Достаточно подумать о человеке, представить его облик, и возникают картинки — будто сам с собой прокручиваешь варианты будущего. И все исполняется. И никакое это не ясновидение. То есть, ясновидение не в том понимании… Я и сам, кажется, путаюсь. В том — не в том. Иногда получается — иногда нет. С Диной не получилось ни разу. Сколько ни думай, ни представляй…
Он сел за свой стол напротив двери и, косо поглядев на секретарей, прочитал благословение.
Первым посетителем стал Патриарх Московский и всея Руси Алексий, избранный на этот пост Священным Синодом уже после явления Мессии. Он и избран был потому, что более других проникся идеями, которые излагал Мессия. То есть, попросту говоря, генетическая программа сработала в его случае более надежно, характер человека, его понимание сути процесса оказались проявленными именно в той степени, чтобы определить лидерство. Четкий человек, особенно в вопросах богословия, это Мессия понял еще при первой их встрече три месяца назад, и с тех пор предпочитал в разговорах не обсуждать сложных проблем религии, ограничиваясь практическими советами по организации взаимодействия православной церкви и раввинатов на территории России.
Беседа протекала ровно, Мессия даже ощущал нечто вроде вдохновения, когда чувствовал мысль собеседника прежде, чем тот ее осознавал, и устный разговор приобретал странный характер эха, повторявшего с мгновенным запаздыванием все, что