Крэг Д М

Одиннадцать уроков высшего магического искусства

умами,

все ,что мы видим, мы видим раздвоенным: Я, не - я; верх - низ; прочный

- хрупкий; движущийся - стоящий. Но наша природа Господа по определению

не ограничена ничем, ей не присуща дуальность. Так как мы обладаем

ограниченными умами, Всевышний Бог не может быть ни одной вещью, которая

нам известна. Путем размышления о Божественной природе можно прийти к

выводу, что Бог - Ничто. На иврите Ничто - Айн.

Как только мы повторяем о каком-либо качестве Бога, мы ограничиваем

Источник Всего Сущего. Бог-инь предполагает Бога-не-ян. Милосердный Бог

не имеет права быть жестоким. Ограниченная Божественность не может быть

бесконечной. Следовательно, единственное качество, которое мы можем

приписать Богу - Бесконечность. На иврите "бесконечность" - "айн соф".

Как утверждалось ранее, лицезревший Бога расстается с жизнью. На

этой планете с трудом смотреть на солнечный свет дольше доли секунды:

Солнце слишком ярко. Как мы не можем воспринять солнечный свет, так и

неспособны воспринять Лик Божий. Между этими двумя вещами существует

взаимосвязь. Постижимый, но не изведаный до сих пор аспект Бога - свет,

отличный от любого света; мы можем его ощутить: Бесконечный свет. На

иврите "бесконечный свет" - Айн Софор. Эти три положения расположены над

Древом Жизни, одно скрывающее" другое.

Так как слово "Айн" означает "ничто", эти три положения над первой

сефирой называются Три Покрытия Негативного Существования. Однако "Айн"

не означает буквально "ничто, что наш смертный ум может осознать, понять

или узнать". Ранее известные каббалистические теории рассказывают о

формировании Вселенной из Сефер Ецира. Случилось так, что Бог дал евреям

магические буквы при создании Вселенной. Это - основа серой магии,

которую вы получите позднее. Современная каббалистическая теория

создания Вселенной Рабби Исаака Лурии говорит следующее. Перед созданием

Бог наполнял всю Вселенную. Потом, по неизвестным причинам, Бог

приступил к творению. Он позволил крошечной "части" Себя извергнуться из

Вселенной, осваивая Космос. Однако, по некоторым мистическим теориям,

Бог и до сих пор наполняет Космос. Когда выносится из комнаты сильно

пахучая роза, в комнате остается ее аромат. Этот процесс Луриа назвал

"цим-цум".

Затем Бог послал сияющую энергию от Себя в заброшенный Космос,

пытаясь, по-видимому, создать вместилище для нее. Но по неизвестным для

нас причинам Бог косвенным образом явился создателем и негативного -

неких оболочек, называемых Келлипоты, мест, где обитали демоны. Бог

попытался повторить процесс снова. Энергия от Анн пошла через Айн Соф,

через Айн Соф Ор в первую сефиру. Эта сефира наполнилась энергией,

которая перетекла в сефиру номер два, затем наполнилась вторая сефира и

энергия направилась в сефиру номер 3 и т.д. до десятой сефиры,

находящейся в самом низу Древа Жизни, установилось равновесие, баланс.

По мере того, как энергия спускается по Древу, она переходит из

эфирного, духовного состояния на физический план, на нашу планету -

Землю. Эта энергия постоянно созидает нашу Вселенную. Энергия исходит

непосредственно от Бога; взирая на Древо Жизни, мы можем увидеть,

насколько искренне Бог любит нас, даруя существование.

Вот математический подход к вопросу о существовании, представленный

Древом Жизни: от Ничто исходит Бесконечность (открытый космос). Эту

Бесконечность наполняет Бесконечный Свет (континуум космического

времени). Но все это абстрактно; это лишь энергия. Нам нужно научиться

ею пользоваться.

Начнем с первой сефиры, исходной точки. Отражаясь, она может создать

вторую точку (вторую сефиру). Соединяя их, получим линию. Но о длине, о

расстоянии сказать ничего нельзя. Отражаясь снова, получается третья

точка (третья сефира), позволяющая сказать, что точка А ближе к точке В,

чем В к С. Так мы получили треугольник или план. Он называется

евклидовым: он существует на всех 2-мерных плоскостях, не имеет толщины.

Для создания физической Вселенной нам требуется субстанция, три

измерения. Нам нужно знание (Дахат, теоретическая сефира, существующая

между 3 и 7 сефиротом), чтобы перейти пустоту между 2-м и 3-м измерениями.

С помощью этого знания мы создаем 4-ю точку (4-ю сефиру), дающую

вкупе с предыдущими третье измерение. Но эти трехмерные точки статичны,

недвижимы. Нам нужна еще одна для задания движения (5-я сефира) и еще

одна для отсчета времени (6-я сефира), так как в физическом мире время и

пространство взаимосвязаны и не могут существовать одно без другого.

Итак,