воздух.
Планеты: Меркурий, Венера, Уран.
Знаки Зодиака: Близнецы, Весы, Водолей.
Часть природы: растение.
Часть растения: цветок.
Каббалистическое начало: уравновешенность.
Свойство мира: время.
Сторона света: север.
Континент: Европа.
Символическое животное: орел, сокол, голубой дракон, стрекоза.
Духи-покровители: Сильфиды.
Тип характера: сангвиник.
*3.1. Туз Мечей***
Другое название: Корень Силы Воздуха.
И вот я мыслю. До сих пор я существовал, потом научился чувствовать, а
сейчас могу уже анализировать, интерпретировать и делать выводы. Все
происходящее вокруг меня я подвергаю тщательному анализу, опираясь на
логические и рациональные предпосылки. Думаю, размышляю и учусь. Я
сопутствую началу обучения на любой ступени, присутствую при написании
любой научной работы, при получении повышения по службе и достижении
высоких должностей. Я хотел бы управлять всем, что касается человека, а
особенно сильно я хотел бы подчинить себе чувства и эмоции. Меня не
волнуют разные сентименты и жалость к себе. Я ко всему подхожу с научной
точки зрения и занимаюсь только тем, что можно разумно объяснить.
Случается однако, что мышление, которым я и являюсь, простирается выше,
и тогда я открываю тайны высшего познания. Я люблю интеллектуальные
беседы и дискуссии с людьми, обладающими широкими взглядами и открытым
умом. Меня увлекает современность и всякие технические новшества,
облегчающие жизнь. Я стремлюсь расширять познания и охотно делюсь с
другими своими знаниями. Я даю первый импульс к размышлению.
*Прогностическое значение в прямом положении:* сила воли; решительность;
честолюбие; активность и принятие вызова; интеллектуальная активность;
инициатива; способность к анализу и предвидению; мысль; живость ума;
разум; хорошая память; умственный труд; интеллектуальное развитие;
победа над сопротивлением; принятие вызова судьбы; начало обучения;
повышение по службе; получение высшей должности; опора на логику и на
рациональные предпосылки; научная работа; побуждение; логическое
мышление; высшее познание; теоретические и практические знания; умение
принимать удачные решения; высокий интеллект; остроумие; беседы на
высоком интеллектуальном уровне; симпозиум; съезд научных работников;
научная стипендия; торжество провозглашенных взглядов.
*Прогностическое значение в перевернутом положении:* вялость; леность;
неумение быстро принимать решения; слабая воля; ослабление процессов
анализа и синтеза; отсутствие интеллектуальной активности; затруднения в
учебе; пренебрежение интеллектуальным развитием; расхождение во
взглядах; погоня за техническими новинками или отрицательное отношение к
прогрессу; отсутствие честолюбия; трудности в словесном выражении мысли;
страх перед публичными выступлениями; слабая память; отсутствие
перспектив на повышение по службе; распространение сплетен; ничего не
дающие разговоры и дружеские встречи; нежелание получать знания.
*Ключевые слова к Тузу Мечей: *первая мысль; интеллектуальное
побуждение; знания; ум; логика; анализ; современность; научная работа;
рациональные предпосылки; начало обучения; воля.
В прямом положении может означать в сочетании с:
Шутом – успехи в учебе у детей;
Магом – гармоничное интеллектуальное развитие;
Верховной Жрицей – удачно сданные экзамены;
Императором – приглашение на высокую должность, получение власти;
Отшельником – обучение других людей;
Силой – остроумие и способность убеждать.
В перевернутом положении может означать в сочетании с:
Императором – злоупотребление властью, тиранию;
Первосвященником – нежелание изменяться, а также использование
устаревших методов;
Отшельником – пренебрежение интеллектуальным развитием;
Повешенным – стрессы и нарушения, связанные с обучением;
Дьяволом – использование своей власти во зло другим людям;
Солнцем – задержки в умственном развитии.
*3.2. Двойка Мечей***
Другое название: Повелительница Восстановленной Силы.
Я удваиваю все интеллектуальные способности и приношу двойные таланты.
Позволяю умственному развитию идти одновременно в двух направлениях. Ты
найдешь меня при конкретизации интересов, в занятиях, требующих научного
сотрудничества или взаимодействия двух областей знания. После первого
импульса, принесенного моим предшественником, я даю время обдумать и
проанализировать проблему, чтобы определить, правилен ли принятый ход
размышления, позволяю заметить и учесть другую сторону медали.
Добросовестность