Неизвестен
ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН
что наша точка не имеет мер определения, а значит, понятия "ширина", "высота" и "длина" для нее являются пустым звуком. Реально же существующим понятием для этой точки, в виде точки, является "небытие", а в виде ломаной замкнутой кривой "протяженность точки" имеет в себе глубочайшее значение и высочайший (для нее) смысл жизни. В этом виде мышления понятие "протяженность" заменяет все виды и типы измерений и, не смотря на реальное проявление этой "протяженности" в виде траектории в системе трех измерений, этот тип мышления будет воспринимать мир только в одномерном, "однопротяженном" виде. Любое препятствие, возникающее у него на пути, будет аоявляться, по его аонятиям, "ниоткуда", поскольку сам носитель этого типа "разумности" видит лишь то, что лежит перед ним на траектории его движения. Результаты его "встречи" с самим собой катастрофичны. Мир приобретает совершенно иные, пугающие масштабы: появляется некий новый фактор, говорящий о том, что уход от себя по линии "протяженности" может приводить к "неоднородности прямой", или к КРИВИЗНЕ ОДНОМЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА. Мне могут напомнить, что сам принцип "осознания одномерности в многомерном пространстве" может поставить "точку-линию" в критическое, жизненно опасное положение: может возникнуть захлест самой себя в виде "петли", "узла" или иного давящего обстоятельства. Ни в коей мере. Условия возникновения и осознания вышеобозначенного "узла" обязаны иметь минимум - толщину самого узла. Однако сам узел не имеет этой толщины по простой причине - отсутствие "толщины" линии, как, впрочем, и кк прародительницы точки. Безусловно, в реальности петля может быть образована как узел. Это обстоятельство может давать эффект "фатальности" - "мышление будет способно путаться в собственных ногах". Но тот же эффект: одномерно "протяженному" мышлению это не грозит, так как эффект "запинания" требует трехмерности. Узел должен иметь, как минимум, три измерения, а до этого "точка-линия" должна еще дорасти. В виде же однопротяженного осознания этот разум просто не способен к такому многомерному восприятию, отсюда отсутствие взаимосвязей - факт, происходящий в жизни однопротяженно мыслящего существа, расшифровывается им как факт, но не как следствие более высокопроявленных форм его собственного существования. Осознание наличия на своей "точке-линии" узлов и решение их развязать - величайший акт для такого типа мышления. Основным порогом, мешающим сделать этот шаг, является нежелание потерять видимость ценности соединения начала в виде "точка-исток" и конца в виде "щупальца-движение". Чем является в реальной повседневности нежелание или боязнь добровольного размыкания конца и начала? Ответ - на поверхности. Боязнь потери действительности, того "фундамента" сознания, который не желает ничего менять в самом себе, а желает только одного: чтобы мир изменялся, приспосабливаясь к этому догматику. Решение об отказе от прежнего удобного и проверенного метода мышления для принятия чего-то новго, не укладывабщегося в рамки прошлого опыта - это акт воли. Это отказ от самого себя и прошлого. Изменить свое мировоззрение - тяжелый труд. Условная "точка-линия" в процессе самосознания неизбежно попытается выпрямиться, "потянуться", не являясь исключением из всего в этом мире, что стремится к завершенности. Формулой завершенности для данного типа разума будет являться круг, как фигура наивысшей статичности и равномерности. Баланс сил в этом случае будет основополагающим условием для условно управновешенного сознания рассматриваемого типа. Для решения определенного круга проблем этот тип сознания будет искать условия, то есть постороннее воздействие, толчка, искажающего способ восприятия и заставляющего его снова и снова искать равновесие в самом себе. Системой равновесия будет являться аппарат его необходимых потребностей, а "гирями" - дела и поступки. Последние должны быть таковы, чтобы могли возвращать разум в состояние "исполненности своего долга". Не составит труда понять, что уравновешенное сознание в виде завершенного геометрически точного круга в реальных условиях практически невозможно. В процессе эволюции "мыслительное пространство" заполнено саящими и развивающимися "разумностями" существ разных типов, вольно или невольно взаимодействующими между собой. Проблему осознания в "одномеррно-разумном" проявлении можно считать осозанно решенной в случае, если вышеприведенный тип мышления понял (осознал), что вопрос его "равномерного" восприятия зависит только от него и выполнит следующие условия: - попытается расположиться с максимально